Цитадель Адского Пламени — обзор рейда

Цитадель Адского Пламени

Убеждая Громмаша в необходимости постройки этой грандиозной крепости в Танаанских джунглях для дальнейшей экспансии на Азерот, Гаррош предложил название, взятое из другого времени и другого мира — Цитадель Адского Пламени. Он мечтал увидеть воплощенную в железе мощь орков на не тронутой порчей земле, столь отличной от известного ему Запределья. Многое меняется с течением времени, но многое и остается прежним.

В любой точке Танаанских джунглей виднеется грозно возвышающийся Цитадель Адского Пламени. Пройдя все опасности в Верховном Молоте и Литейной клана Черной горы, все герои Азерота и Дренора, должны объединиться и взять штурмом этот бастион Скверны, ибо он представляет большую угрозу для всего Азерота. Уровень дропа, который можно получить в Цитадели Адского Пламени, колеблется от 675-685 (поиск рейда) и до 735 (эпохальный режим). Также у Вас появится возможность пополнить свою коллекцию новым редким питомцем — оскверненным стражем гнезда. Чтобы встать в очередь на поиск нового рейда, Вы должны обладать как минимум 650 уровнем экипировки.

Железный бастион (внешняя зона)

wfg

Штурм Адского Пламени

wfg 2 С помощью компании Черноплавса Железная Орда создала в глубине Цитадели Адского Пламени большое количество мощных осадных машин, которые должны были использоваться для штурма столиц Азерота. Осадный мастер Мар’так переоборудовала эти танки под использование энергии Скверны, и теперь только  ожидает указ Гул’дана, для начала наступления.  

Заметки разработчиков: Точно так же, как и с Пандарейскими трофеями в рейде «Осада Оргриммара», для победы не нужно убивать ни одного босса. Игроки должны отражать атаку своих соперников, подбирая боеприпасы, которые остались после крушения их транспорта. Эти боеприпасы используются для зарядки пушек Адского Пламени, которые располагаются во внутреннем дворе. Победа будет засчитана, когда ворота цитадели будут разрушены.  

Железный разоритель

wfg 3 После падения Оргриммара, в мастерской Черноплавса были обнаружены чертежи Железного разорителя. Скорее всего, создать это механическое чудище,  гоблин-инженер был вдохновлен могучими созданиями Легиона. Разоритель должен был стать его самым лучшим творением. Проект закончили уже после его смерти, и теперь Железный разоритель – вершина технологической и военной мощи Железной Орды.  

Заметки разработчиков: С самого начала игроки должны били  повстречать самого обычного Сквернобота из Запределья, но Легион применяет механизированные войска, только на масштабном вторжении, о котором пока ничего не известно. И поэтому разработчики воплотили весь технологический потенциал Железной Орды в Железном разорителе. По сути этот сквернобот – усиленная Cкверной версия Железного исполина из «Осады Оргриммара».  

Ямы Маннорота wfg 4  

Кормрок

wfg 5 Кормрок, невероятно древнее существо, когда-то имел власть над Горгрондом, и много его обитателей не по слухам познали на себе невероятно разрушительную ярость этого магнарона. После чего, в тот край пришли воины Железной Орды, и пленили могучее чудовище. Они хотели подчинить его своей воле, но пока Железную Орду не возглавил Гул’дан – у них ничего не получалось. Оказать сопротивление Скверне Кормрок уже был не в силах.  

Заметки разработчиков: Нижний уровень Цитадели Адского Пламени отображает Железную Орду еще до союза с Гул’даном.  А вот на верхних  уровнях уже явно заметно влияние Совета Теней и Легиона. Главной боевой мощью Железной Орды являются их осадные оружия и большущие чудища Горгронда.  

Двор Крови

Высший совет Адского пламени

wfg 6 Много тысяч орков отведали крови Маннорота, но ни один из них не смог достигнуть такой силы и могущества, как трое воителей — Диа Зловещий Шепот, Гуртогг и мастер клинка Джубей’тос. Из-за большого пристрастия к магии Бездны, Диу Зловещий Шепот изгнали из клана Призрачной Луны. Овладев магией в совершенстве, она получила большую силу, и теперь она – левая рука Гул’дана. Гуртогг прошел неисчисляемые испытания боями. И за все время встретил только одного равного себе по силе мастера клинка Джубей’тоса, бой с которым завершился ничьей. Теперь они вместе верно служат Гул’дану телохранителями и советниками.  

Заметки разработчиков: Разработчики не могли сделать бой с орками Скверны на Дреноре, без каких-либо отсылок к Гуртоггу Кипящей крови, босса из Черного Храма, и его не менее знаменитого умения «Кипящая кровь». Гуртоггу будут помогать герои из союзных орочьих кланов, которые также подверглись воздействию Скверны.  

Килрогг Мертвый Глаз

wfg 7 Килрогг Мертвый Глаз – вождь клана Кровавой глазницы. Он начал возглавлять клан после ритуала, который открыл ему тайну его будущей гибели. Зная, что в ближайшее время смерть его не настигнет, Килрогг повел свое племя на врагов, и все его походы заканчивались славной победой. Теперь в жилах вождя течет кровь демона, которая сделала его еще сильнее. Килрогг ожидает Вас в Цитадели Адского Пламени, где он либо убьет Вас, либо погибнет!  

Заметки разработчиков: Мини-сериал «Владыка войны» отобразил жестокий ритуал, который и лег в основу традиций клана Кровавой глазницы. Видения смерти должны отыгрывать ключевую роль в битве с этим боссом. Вопрос стоит лишь в том, что видения смерти действительно сбываются или познавший свою судьбу, может ее изменить…  

Вестибюль Цитадели Адского пламени

Кровожад

wfg 8 Член Совета Теней -Терон’кров, проникнул в самое сердце мавзолей Аукиндона, и сожрав сотни душ дренеев, он превратился в страшное поганище. Это не простой орк, каким он был ранее, и отказавшись от своего прежнего имени он себя прозвал Кровожадом.

Заметки разработчиков: История этого босса берет свое начало с Аукиндлна. Разработчики подумали, что если игрок не видит смерть босса, значит еще вероятна новая встреча с ним. Сражение с Кровожадом напоминает бой с К’Туном и Йогг-Сароном. Это чудовище глотает игроков, которые должны убивать  у него в желудке духов, чтобы они не смогли освободиться и напасть на рейд.  

Пытка Громмаша

Владыка теней Искар

После того,  как владыка Искар уже потерял все надежды на воскрешение Терокка и возвращение своего утраченного облика, Гул’дан предложил ему сделку,  в которой он обещал освободить изгоя-араккоа от древнего проклятия Сете. Искар снова получил свои крылья, но тени, среди которых он бродил много лет, давно стали с ним одним целым.  Он наполнен ненавистью и жаждой отмщения, и час расплаты уже скоро!  

Заметки разработчиков: Если Вам владыка теней Искар показался подозрительным, во время прохождения Пиков Арака, то поверьте – не зря! Это был достаточно интересный бой, который требовал совместных усилий от всей группы. Разработчики развили идею того, что при помощи специального артефакта, один из игроков может отличить иллюзии, и положив ее в основу многих взаимодействий и умений.  

Повелитель Скверны Закуун

wfg 9 Много ученых Легиона считают, что повелители Скверны взяли свое начало от самых обычных стражей Скверны. Но  они намного превосходят последних во всех отношениях, и подчиняются только Архимонду.  Они обладают невероятной жестокостью, с которой может только сравниться их чудовищная сила. Закуун получил задание, выполнить которое можно только сломив железную волю непокорного и упрямого вождя орочьего клана Песни Войны.

Заметки разработчиков: Совершенно новый тип демонов, которые игроки еще не встречали – Повелитель Скверны. Разработчики надеяться, что он станет новым «Лоскутиком» — бойцом ближнего боя без помощников. Конечно же, не могло и обойтись без нескольких тузов в рукаве, которые заставят игроков немного попотеть.  

Разлом Скверны

Ксул’горак

wfg 10 Ксул’горак был призван Гул’даном, из самой глубины Круговерти Пустоты. Это самый могущественный загробник Бездны, из расы паразитов, которые способны создавать разрывы в тканях реальности и поедать энергию других миров вместе с их обитателями. Благодаря Гул’дану, вся мощь Ксул’горака была усилена магией Скверны, чтобы он мог открывать порталы, через которые в другие миры войдут полчища Пылающего Легиона.  

Заметки разработчиков: Механика боя с Ксул’гораком основана на манипуляции пламенной энергии Скверны и темной энергии Пустоты. Игрокам предстоит сражаться против существа, которое протянуло все свои щупальца в каждый из этих миров.  

Саргерайские залы  wfg 11

Сокретар Вечный

wfg 12 Умирая, некоторые души великих воинов дренеев, воплотились в сияющих големов-дозорных, и продолжили стоять на страже покоя своего народа. Сокетар – бывший член совета экзархов, после своего падения исказил этот священный ритуал, и вселился в голема Скверны, чтобы сохранить свою душу после поражения в Таладоре.  

Заметки разработчиков: Сокретар — один из предводителей саргераев, с которым игроки уже встречались ранее в Таладоре. Его душа находится в големе, который является некоторым измененным вариантом первого босса Аукиндона. Таким образом, разработчики смогли обыграть идею, которая была использована с Бритвосмертом в Логове Крыла Тьмы: игроки могут некоторое время управлять рейдовым боссом и использовать его умения.  

Деспотичная Велари

wfg 13 До того момента, когда Гул’дан предложил свой дар саргераям, Велхари уже показала свои амбиции, и благодаря своей настойчивости и целеустремленности заняла высокое положение среди своих сородичей. Враги Велхари прозвали ее деспотичной, и не зря – она одна из первых приняла темное благословение Скверны, и в результате обрела еще более могущественную силу. Показывая свою приверженность, Велхари заклеймила себя оскверненным священным символом нару.  

Заметки разработчиков: С самого начала, концепция этого босса была довольно проста: Тиран Велхари, должна была стать «темной воздаятельницей», некоторым антиподом паладина. . Как бы сражался поддавшийся влиянию скверны дреней-воздаятель? Большинство умений Велхари основаны на очень знакомой паладинам игровой механике: накопление, а после чего трата нечестивой энергии (подобно энергии Света), применяет ауры и «Защитника древних королей». Каждая из трех фаз сражения, переплетается с одной из специализаций паладина.  

Утес Разрушителя wfg 14

Маннорот

Все враги Архимонда боялись кровожадного и невероятно жестокого Маннорота, пока он не был повержен от клинка Громмаша. После смерти Маннорота, Гул’дан использовал его кровь для заключения сделки с Железной Ордой и ее союзниками. Теперь же Гул’дан и его прислужники желают воскресить Маннорота, для того, чтобы он продолжил службу Легиону.

wfg 15 

Заметки разработчиков: Это сражение происходи на крыше Цитадели Адского Пламени, и игроки должны учитывать два важных фактора. Шпили Скрены – порталы для  слуг Легиона, но уничтожая каждую из них – Маннорот обретает большую силу. Сначала игрокам будут противостоять несколько чаротворцев и их прислужников, а Маннорот в это время – куча костей на полу. Но затем героям предстоит бой с полностью восстановленным Манноротом.  

Черные Врата

Архимонд

wfg 16 Один из предводителей эредаров Аргуса – Архимонд Осквернитель, стал правой рукой падшего титана Саргераса, и взял на себя командование всей армии Пылающего Легиона. Проделав тяжкий путь сквозь пространство и время, он оказался на Дреноре, чтобы лично следить за ходом вторжения в Азерот, и лично убедиться, что Гул’дан не подведет своих повелителей из Легиона.

Заметки разработчиков: Найти намеки на то, что игрокам предстоит встреча с Архимондом, можно было в ходе заданий на Дреноре. Сначала за сделкой Гул’дана с Ордой стоял Кил’джеден, но из-за вмешательства Гарроша она не состоялась, поэтому довести это дело до конца поручили Архимонду. Игроков ожидает несколько отсылок к Битве на Горе Хиджал («Роковой Огонь» никуда не делся). Кроме того, Архимонд изучил несколько новых, и не менее подлых приемов. И несмотря на то, что в этой битве Вам будут помогать самые сильные герои Азерота и Дренора, даже они не смогут спасти Вас в Круговерти Пустоты.   Теперь Вы знаете всех своих будущих врагов в лицо, что позволит Вам неплохо подготовиться  к штурму оплота. От Вас зависит будущее всего Азерота!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *