Fatigue колода для Друида (Наксрамас, ГвГ)

druid

Цена колоды: 2520

Возможный ранг: 5-3  

fatig Фатиг-друид —  интересная и довольно оригинальная колода, которая рассчитана на то, что Ваш противник рано или поздно останется без карт. Лучше всего Фатиг-друид противостоит контроль колодам. Ваш оппонент сильно удивиться, если вовремя не распознает против кого именно он играет.  

Стратегия игры

В некотором смысле Фатиг-друид – уникальная колода, которая не основана на использовании общепринятых стратегий. Эта колода вмещает массу заклинаний, которые позволят эффективно справиться с различными угрозами, в результате которых, противник тратит все ресурсы, и умирает от усталости. По большому счету, поведения фатиг-друида довольно пассивное, а дешевые существа, такие как Яростный пиромант или Вайш’ирский оракул, в основном используются ситуационно и не предназначены для первых ходов. Благодаря Пироманту у Вас появиться дополнительное АоЕ, которое позволит зачистить доску, а Оракул позволяет осуществить добор карт, для решения сложных ситуаций. Также Оракула можно использовать в случае, если Ваш оппонент уже набрал максимальное количество карт, и Вы хотите уничтожить две лишние карты из его колоды. Если противник попытается построить удобную для него комбинацию, Вы должны принимать четкое решение об использовании заклинаний. Вы должны стараться выбирать более эффективные варианты, и игнорировать незначительные угрозы. Если в Вашей руке нет Гнева, то старайтесь не использовать АоЕ заклинания на одного или двоих существ, а подождите, пока противник заполнит всю свою доску. В этой колоде есть масса карт, которые позволяют исцеляться, поэтому несколько атак Вам в лицо, не особо навредят. Близость к природе – самое мощное заклинание из всей колоды, поскольку позволяет убить любое существо но, тем не менее, использовать его необходимо с умом. Также при помощи Близости к природе, Вы не должны позволять Вашему сопернику производить добор карт. Вы должны подождать, пока рука оппонента полностью заполниться либо же дождаться завершающего этапа игры, когда колода противника опустеет, и Близость к природе сможет нанести несколько единиц урона от усталости. Если израсходовать это заклинание чересчур рано, то  ближе к концу боя, у Вас не останется эффективных ответов, а у Вашего оппонента появится несколько вариантов хода. Очень гибкая карта, которую можно использовать двумя различными способами – Молодой хмелевар. Вы можете вернуть в руку Вайш’ирского оракула и взять еще 2 дополнительные карты. Этот способ можно использовать, когда у Вас совершенно нет вариантов для хода, либо же  использовать для уничтожения как можно большего количества карт своего оппонента. Помимо этого, хмелевара можно использовать на Древнего исцелятора, таким образом пополнив себе жизни в двойном объеме, чтобы не умереть от ожидания лучшей ситуации для использования АоЕ, либо же просто пережить противника. Карты, восполняющие здоровье (Древний исцелятор или Целебное касание) используются лишь для того, чтобы оттянуть немного времени и позволить Вашему оппоненту заполнить всю доску для более эффективного АоЕ. В конечном этапе игры (для тотальной зачистки) используются Ядовитые семена и Звездопад. Вы должны стараться захватить этим комбо побольше существ противника. Помимо этого, в колоде имеется Древо жизни, что позволит Вам полностью исцелиться в экстремальной ситуации. Древо жизни необходимо использовать ближе к окончанию боя, таким образом мешая противнику нанести Вам фатальный урон. Фактически, оно позволяет начать игру, как бы, сначала, а поскольку у Вашего оппонента теперь меньшее количество карт нежели у Вас ( должно быть именно так), он умрет первым.  

Синергия и комбинации

Благодаря Молодому хмелевару, Вы можете дважды использовать такие карты как Древний исцелятор (для пополнения дополнительного здоровья) или Вайш’ирский оракул (для дополнительного добора карт). Помимо этого, с его помощью можно убрать со стола такие карты как Опытный охотник или Железноклюв. Комбинация Ядовитые семена + Звездопад позволяет очистить доску, на которой нет крупных существ с предсмертными хрипами. Эффективное АоЕ Вы можете получить от комбинации Яростный пиромант + любые заклинания.  

Стартовая рука и детальные тактики

Подбирая стартовую руку Вы должны основываться на особенностях Вашего оппонента. Против агро колод Вам понадобятся дешевые заклинания (Коготь и Гнев). Яростный пиромант в комбинации с Когтем и Гневом позволят сдержать раннюю агрессию. Подбор стартовой руки основывается на знании особенностей противника. Играя против «тяжелых» контроль-колод (воин или хенд-лок) Вы должны постараться взять в стартовую руку Вайширского оракула. Такие противники достаточно часто набирают полную руку карт, а оракул позволяет уничтожить несколько карт из колоды. Против хенд-локов Вам может пригодится Железноклюв и Опытный охотник, которых Вы можете использовать против Сумеречного дракона и Горного великана. Против всех остальных колод, подбор должен основываться на предполагаемом старте. Например, против Паладина можно использовать Яростного пироманта или Размах, чтобы справиться с Призывом в бой.  

Замена карт

Вы можете заменить Коготь на Взрывоопасную овцу, которая имеет неплохой АоЕ потенциал. Карты наподобие Кислотного слизнюка или Опытного охотника можно вовсе исключить из списка, если ситуаций для их использования достаточно мало. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *