Фенрир

Фенрир

Фенрир

Сражение с Фенриром проходит в Полях вечной охоты Чертогов Доблести, куда ведет портал с западного крыла подземелья.

Сам босс может появиться на юге, в медвежьем логове, либо на западе, в лагере охотников. Игроки должны быстро определить место нахождение босса по следам, которые будут вести в одну из двух точек.

Тактика на Фенрира

Когда уровень здоровья босса опускается до 60%, он возвращается в свое логово и исцеляет себя при помощи Зализывание ран. Игрокам необходимо последовать за боссом по цепочке капель крови и быстро убить всех монстров, которые будут попадаться у них на пути.

Во второй раз, Фенрир будет сражаться до самого конца.

В первом бою, Фенрир использует такие умения как Пугающий войХищный прыжок и Бешеные когти.

Пугающий вой используется каждые 35 сек. Он не наносит урон, но прерывает чтение заклинаний, поэтому все заклинатели (хил в том числе) должны использовать мгновенные заклинания.

Хищный прыжок используется примерно раз в 30 сек. В первом бою он использует прыжок на двоих случайных игроков (кроме танка), а во втором бою – на 3-4 случайных игроков.

На игроков накладывается эффект Хищный прыжок, который обозначается красным черепом со стрелкой, а через 3 сек. Фенрир совершает прыжок к одной из целей и атакует ее. Атака наносит умеренный физический урон всем игрокам в радиусе 10 м от основной цели и накладывает эффект кровотечения. После этого, босс совершает прыжок к очередной цели атакуя и накладывая кровотечение. После того,как босс использует прыжок ко всем целям, он возвращается к танку.

Цели Хищного прыжка должны быстро отбежать друг от друга, чтобы урон от умения не распространялся на союзников. Стоит отметить, что иногда использование умений повышающих мобильность персонажа позволяет избежать Хищного прыжка.

Бешеные когти – мгновенная атака, используемая на танка, примерно, каждые 20 сек. Она наносит большой урон и полностью игнорирует броню. Ее нельзя парировать, и уклониться.

Весь урон от когтей распределяется между танком и всеми союзниками в радиусе 12 м. Поэтому мили-дд должны находиться в непосредственной близости к танку, чтобы помочь разделить ему урон. Что касается рейндж-дд и хила, то они должны наоборот стать как можно дальше.

После того как уровень здоровья Фенрира опускается до 60%, он возвращается в свое логово и получает новое умение Запах крови. Целью этого умения может стать любой игрок кроме танка.

Использовав умение Запах крови, босс сосредоточивает свое внимание на жертве и преследует ее на протяжении 6 секунд. В это время он наносит сокрушительный урон в ближнем бою, поэтому цель Запаха крови должна бежать как можно дальше. Несмотря на то, что Запах крови повышает скорость передвижения на 25%, дополнительное ускорение здесь лишним совершенно не будет.

Жертве необходимо тщательно продумывать свой маршрут, чтобы по пути не сагрить дополнительных монстров.

Запах крови не ограничивает в использовании различных эффектов неуязвимости, которые позволяют полностью игнорировать эту механику. Жажда крови/Героизм/Искажение времени рекомендуется использовать на этой фазе, чтобы босс успел использовать Запах крови всего один раз.

Обязанности танка:

  • Возвращаться на место после Хищного прыжка или Запаха крови необходимо крайне осторожно, чтобы Бешеные когти не задели игроков дальнего боя.
  • Не используйте заклинания во время Пугающего воя.
  • Используйте кд перед Бешеными когтями, особенно если в Вашей группе мало мили-дд.

 

Обязанности бойцов:

  • Мили-дд должны расположиться в радиусе не более 12 м от танка, для разделения урона от Бешеных когтей. Если в момент Бешенных когтей на игроках эффект кровотечения, необходимо использовать защитные кд.
  • Рейндж-дд должны стать вокруг босса таким образом, чтобы Хищный прыжок мог поразить только одну цель.
  • Если Вы – цель для Запаха крови, убегайте от босса, но не забывайте о паках монстров.
  • Не используйте заклинания во время Пугающего воя.

 

Обязанности лекаря:

  • Со временем урон, получаемый группой, увеличивается, поскольку на игроках суммируется эффект кровотечения от Хищного прыжка. Используйте целительные кд для нейтрализации эффекта периодического урона.
  • Применяйте заклинания периодического исцеления или щиты к цели Запах крови при наличии на ней кровотечения от Хищного прыжка.
  • Танку и мили-дд требуется активное исцеление после Бешеных когтей.
  • Если Вы – цель для Запаха крови, убегайте от босса, но не забывайте о паках монстров.
  • Не используйте заклинания во время Пугающего воя.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме после того, как Фенрир отправляется в свое логово, его Пугающий вой привлекает внимание ближайших Эбеновый ворг (по три с каждым Пугающим воем), которые наносят урон в ближнем бою, но Воля стаи усиливает каждого из них. Сперва, ворги находятся в состоянии Незаметность, и выходят из него только, когда подойдут достаточно близко к боссу. Задача танка – быстро забрать на себя монстров, как только они появятся.

Лекарю необходимо уделять особое внимание танку, когда живы ворги. Бойцы должны убить воргов как можно быстрее, используя эффективное АоЕ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *