PvE Гайд по Магу Огонь в WoW Дренор 6.2

faer

Фаер маг (Маг специализации «Огонь») — обеспечивает неплохой урон по одиночным целям. Заклинания этой специализации не урезают мобильность мага, что делает ветку «Огонь» более привлекательной. Также у Фаер магов практически нет проблем с манной. Они испепеляет врагов огненными шарами и всепожирающим пламенем.

 

Также вы можете ознакомиться с гайдами WoW:

1.Таланты

Вы с легкостью можете поменять таланты при помощи Фолиант ясного разума.

Faer mag PvE

Тир 1:

  • Пропадание по сути, тоже самое, что и Сдерживание. Оно используется в боях, где Вам необходимо часто уклоняться от атак (например АоЕ). Очень может пригодиться в боях, где целители не справляются со своей задачей (т.е. своевременное исцеление). Также данный талант защитит Вас от урона войд-зон, огненных стен и т.д. Откат у него не большой, поэтому Вы можете его применять достаточно часто. Также возможен сброс отката при помощи  Холодная хватка (четвертый тир). Но главный минус сего таланта – он заменяет Ледяная глыба, которая будет значительно полезней (поглощает большее количество эффектов).
  • Молниеносность применяют в действительно опасные ситуации, когда Вам необходимо очень быстро двигаться. К этому таланту неплохо подходит Скачок.
  • Плавучая льдина – также неплохой вариант, особенно с точки зрения дпсю

 

Тир2:

  • Путешествие во времени — является лучшим выбором, поскольку позволяет вернуться к состоянию полного запаса здоровья, после получения большого урона. Применение этого таланта ни каким образом не сказывается на Ваш дпс, поскольку не запускает глобальный кд. Также этот талант теперь не влияет на запас маны (Аркан маги больше не смогут его использовать для восполнения маны).
  • Ледяная преграда – неплохой талант, если Вам необходимо увеличить запас своего здоровья, для того чтобы пережить мощную атаку.
  • Пламенное сияние – наиболее слабый талан, по сравнению с двумя предыдущими. Чтобы эта способность имела хоть какую-то выгоду, Вы должны получать около 16 атак за 25 сек.

 

Тир 3:

Все таланты рассчитаны в основном на PvP-аспект, но и в PvE тоже имеют право на жизнь.

  • Кольцо мороза — станет неплохим выбором в бою с несколькими целями, особенно если Вы знаете их место появления.
  • Ледяной заслон — также полезен в сражениях против нескольких целей, особенно если Вы не знаете их место появления.
  • Ледяная хватка — подойдет для сражений с мобами- кастерами.

 

Тир 4:

  • Великая невидимость – талант, применение которого увеличивает выживаемость за счет снижения урона и снижает уровень угрозы от негативных эффектов.
  • Прижигание — пассивный талант. С этим талантом можно стоять на месте и наносить урон, вместо того чтобы отбегать от смертоносных атак. Помимо этого его можно считать «дополнительной» жизнью. После того как Прижигание становиться активным, нужно использовать Ледяная глыба или Пропадание (они не снимут доты, но снимут пару тиков), если Вы думаете что целители не справятся с дотом после Прижигания.
  • Холодная хватка – немного увеличивает дпс, за счет обнуления кд Дыхание дракона, и его можно применять дважды. Также Вы можете обнулить Ледяная глыба, для применения его чаще, нежели раз в 6 мин. Этот талант зависит от ситуации (особенно если Вы применяете Пропадание) и на самом деле пригодиться может крайне редко.

 

Тир 5:

  • Живая бомба – неплохой талант, но менее эффективен, чем  Нестабильная магия или Взрывная волна. Обновляется по мере необходимости.
  • Нестабильная магия — неплохой талант, но немного хуже, чем Взрывная волна, но вполне может понравиться тем, кто не хочет осваивать дополнительную способность.
  • Взрывная волна – стандартный выбор этого тира, поскольку дает наибольший прирост дпс. Также этот талант заменяет Кольцо льда и имеет два заряда, с перезарядкой 25 сек. Ее применяют по откату или сохраняют два заряда на момент, когда необходимо будет нанести много урона за короткий промежуток времени. Также применяйте этот талант под прок триньки или под стаками Колдовской поток.

 

Тир 6:

  • Зеркальное изображение – этот талант дает хороший прирост дпс, но только с одной целью.
  • Руна мощи – наиболее выгодный выбор данного тира.
  • Колдовской поток — пассивный талант, который увеличивает наносимый урон. Его используют в боях, где необходимо часто и много перемещаться.

 

Тир 7:

  • Разжигание — самый невыгодный талант, из трех. Но его плюс – это то, что он прост в применении и неплохо подойдет новичкам.
  • Радужный кристалл – неплохой талант, но его применение достаточно сложное. Перед тем как поставить кристалл, Вам необходимо применить Возгорание. Необходимо поставить кристалл и распространить на него Возгорание при помощи Пламенный взрыв. После чего продолжайте наносить урон кристаллу с применением ротации для одной цели, пока тот не пропадет.
  • Метеор – лучший талант из данного тира, особенно если у Вас отсутствует сет-бонус Item — Mage T17 Fire 4P Bonus . Используется против нескольких противников. Он позволяет наносить большое количество урона и увеличивает урон от Воспламенение (больше чем все остальные заклинания). Метеор необходимо применять заранее, поскольку он не наносит урон сразу после его применения.

2.Символы для Фаер Мага в WoD 

Большие символы

Ни один из больших символов не обязателен.

  • Символ возгорания – рекомендуется. Он в два раза увеличивает действие и кд Возгорание.
  • Символ пламенного взрыва – увеличение АоЕ урона.
  • Символ дыхания дракона – дает увеличение АоЕ урона.
  • Символ скачка – увеличивает мобильность. Не применяется с Символ быстрого перемещения.
  • Символ антимагии – неплох в применении для сбивания каста.
  • Символ стрелы ледяного огня – может пригодиться, если в Вы добавляете в свою ротацию замедление.
  • Символ ледяной глыбы — автокаст Кольцо льда без затрат ресурсов по завершению действия Ледяная глыба. Этот символ не запускает Взрывная волна.
  • Символ быстрого перемещения — умение Скачок теперь имеет два заряда. Нельзя использовать вместе с Символ скачка.
  • Символ возрождающего льда – увеличивает живучесть.
  • Символ снятия проклятия — его неплохо использовать в боях, где необходимо применение Снятие проклятия.

 

Малые символы

Малые символы не несут особой пользы, но Вас может заинтересовать Символ импульса, поскольку позволяет телепортироваться по направлению движения.

3.Приоритет характеристик

Фаер магу в Дреноре должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Интеллект > Критический удар > Множественная атака = Искусность > Скорость > Универсальность

Интеллект – основная характеристика, которая увеличивает силу заклинаний и наносимый урон

Критический удар – повышает вероятность нанести удар с критической силой, увеличивая шанс получить мгновенную Огненная глыба.

Множественная атака – повышает вероятность нанести дополнительный урон, который равен 30% от основного заклинания.

Искусность – включает в себя Воспламенение, которое дает фаер магу некоторый шанс повесить на своего противника дополнительный дот.

Скорость — увеличивает скорость прочтения заклинаний. Влияет на частоту тиков Живая бомбаОгненная глыба и Возгорание.

Универсальность – увеличивает наносимый урон, а также количество поглощаемого и снижаемого урона.

4.Ротация

Ротация представлена с учетом талантов Нестабильная магия и Руна мощи

Одна цель

 

Несколько целей

  • Если все Ваши цели стоят рассредоточено, тогда выберите одну и сосредоточьтесь на ней. Вешать на каждую цель Живая бомба нет необходимости. Тут нужны мгновенные проки Огненная глыба, для того чтобы повешать доты.
  • Если Ваши противники стоят группой 2-4 целей, выберите одну из них и применяйте стандартную ротацию. Повесьте Живая бомба, после чего распространите доты при помощи Пламенный взрыв. Таким образом, Вы нанесете не малое количество урона поо всем целям.
  • Если количество Ваших противников 5 и более, и они стоят все кучно, тогда выберите одну из целей и применяйте стандартную ротацию. Применяйте Огненный столб и Дыхание дракона (если возможно с символом) по откату.
  • Когда у Вас несколько противников, то Возгорание применяйте  сразу же, и распространяйте его при помощи Пламенный взрыв (кд обновляется при помощи Возгорания).

5.Маленькие хитрости с Разогревом

Разгоняя Разогрев до Огненная глыба! при помощи Пламенный взрыв, не спешите сразу применять глыбу. Лучше используйте Огненный шар до того момента, пока не прокнет бафф Разогрев. А когда это случится, то опять используйте Огненный шар,и аж потом глыбу. Шар и глыба достигнет цели одновременно. А если  еще и один из них кританет, то висящий на Вас Разогрев превратится в Огненную глыбу, и у Вас появиться шанс сделать мгновенную глыбу еще 1 раз.

6.Использование кулдаунов

Возгорание — единственный дпс-кулдаун. Он вешает на цель дот, длительностью 10 сек. и при этом еще наносит урон, который равен 8 сек. действию Воспламенение. Применяйте Воспламенение сразу же после криа (или серии критов) от Огненной глыбы.

7.Сет-бонусы от Т17

Сет-бонус от Item — Mage T17 Fire 2P Bonus дает больше свободы в применении Пламенный взрыв, и при этом не влияет на ротацию.

Бонус от Item — Mage T17 Fire 4P Bonus изменяет подход к использованию Радужный кристалл и Метеор.

Чтобы применить Радужный кристалл, Вам необходим прок от 4 кусков. Сразу после прока поставьте кристалл прямо в противника или же рядом возле него, после чего необходимо как можно больше применять Огненная глыба. Когда глыба достигнет своей цели, примените Возгорание  по кристаллу, и распространите дот на свою цель при помощи Пламенный взрыв. Дальше применяйте стандартную ротацию для одной цели, пока он не пропадет.

Для применения Метеор, Вам необходим прок от 4 кусков, после чего применяйте часть ротации с Возгорание: 1 Огненная глыбаМетеор, а затем оставшийся мгновенный каст одной или двух Огненная глыба. После окончания действия прока используйте Возгорание.

8.Камни

9.Наложение чар

10.Макросы для Фаер мага

/focus mouseover – помогает брать текущую цель в фокус. Пригодится для использования Антимагия или Чарокрад.

Антимагия

  • #showtooltip
  • /cast [@focus,exists][@target] Counterspell 

При использовании макроса Антимагия используется в ваш фокус (если он есть). В противном случае используется на текущую цель.

 

Чарокрад

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][@target] Spellsteal

Макрос для Чарокрад используется аналогично макросу для Антимагия.

 

Скачок

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

Отменяет текущее произнесения заклинания и телепортирует в другое место.

 

Ледяная глыба

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ice Block
  • /cast Ice Block

Использует Ледяная глыба. Повторное нажатие макроса отменяет заклинание.

 

Замедленное падение

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Slow Fall

Макрос на использование Замедленное падение. Если навести мышь на портрет члена группы, на него будет наложено Замедленное падение. В другом случае Замедленное падение будет наложено на текущую цель, если она дружественная. Если цель – Ваш противник, заклинание будет наложено на Вас.

 

Снятие проклятия

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,nodead,help][nodead,help][@player] Remove Curse

Макрос для Снятие проклятия используется аналогично вышеприведенному макросу для Замедленное падение.

 

Превращение

  • #showtooltip Polymorph
  • /clearfocus [modifier:alt]
  • /focus [@focus,noexists]
  • /cast [@focus,exists][@target,exists] Polymorph
  • /y Casting Polymorph on %F

Кастует Превращение в ваш фокус или текущую цель. Если вы используете макрос впервые, фокус установлен в текущую цель (если она не является дружественной

Этот макрос не сочетается с макросами на Антимагия и Чарокрад.

 

Невидимость

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Invisibility

Позволяет использовать Невидимость или Великая невидимость, даже если в этот момент вы произносите другое заклинание.

 

Макрос для отмены ауры

  • /cancelaura Ice Block
  • /cancelaura Invisibility
  • /cancelaura Slow Fall

Отменяет эффекты Ледяная глыбаНевидимость или Замедленное падение.

 

Молниеносность и Плавучая льдина

  • #showtooltip
  • /cast [talent:1/2] Blazing Speed; [talent:1/3] Ice Floes

Применяет Молниеносность или Плавучая льдина в зависимости от выбора таланта.

 

Магическая бомба

  • #showtooltip Mage Bomb
  • /cast [@mouseover,harm,exists,nodead] Mage Bomb; Mage Bomb

Применяет бомбу (Буря Пустоты для арканов, Живая бомба для фаеров или Ледяная бомба для фростов, если выбран соответствующий талант 5 тира) по наведению мыши. Если курсор находится в другом месте, бомба вешается на текущую цель. Если оставить иконку макроса пустой, по умолчанию будет выбрана иконка бомбы.

 

Каст Возгорания

  • #showtooltip Combustion
  • /stopcasting
  • /cast Combustion

Советуем использовать этот макрос для каста Возгорание.

Если вы играете за  тролля можете добавить в макрос строку /cast Berserking перед кастом Возгорания, чтобы извлечь из него максимум пользы.

 

Взрывная волна

  • #showtooltip Blast Wave
  • /use 13
  • /use 14
  • /cast Blast Wave

Использует тринкеты (если они не проковые) перед кастом Взрывная волна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *