PvE гайд по Друиду Баланс в WoW 5.4

Друид Сова WoW

Друид Баланс  или Друид Сова – единственные представители своего класса, которые наносят урон, используя манну (кастеры). Сова довольно проста в обращении, но это совсем не значит, что играть за Сову скучно. Смена формы, контролирующие и исцеляющие заклинания, делают Друида Сову довольно интересным персонажем. Итак, гайд по Друиду Сове 5.4 PvE.

Также вы можете ознакомиться с гайдами WoW:

Таланты

Таланты Друид Сова PvE

Астральный скачок наиболее полезный талант в своем тире для Совы Друида. Дар Изеры улучшит вашу выживаемость. Тайфун и Вихрь Урсола не столь важные таланты для Друида «Баланс», поэтому их можно поменять и на другие таланты, исходя из потребностей рейда. Сердце дикой природы улучшит ваше исцеление. Перевоплощение дает неплохую выживаемость и агрогенерацию.

Символы

Большие символы

  • Символ тревоги – неплохо подходит для сражений где необходимо много передвигаться.
  • Символ тревожного рева – увеличивает дальность действия Тревожного рева.
  • Символ возрождения – позволяет воскрешать игроков со 100% здоровья.

 

Малые символы

  • Символ грации
  • Символ звезд
  • Символ водного облика
  • Символ оленя

Приоритет основных характеристик

Интеллект > Меткость / Дух (до 15%) > Скорость (софт кап) > Критический удар > Скорость (после капа) > Искусность

Интеллект – увеличивает наносимый урон, а также вероятность критического удара и запас маны. Необходимо набрать как можно больше Интеллекта на всех предметах экипировки.

Меткость – увеличивает шанс попадания по противнику. PvE Сова получает меткость и от Духа. Поэтому какой кап собирать не имеет значения. Кап меткости для Друида – 15% (5100 рейтинга меткости).

Скорость – уменьшает время на произнесение заклинаний и гкд, а также увеличивает количество тиков у заклинаний периодического урона. Вам необходимо набрать определенный софт кап скорости, который даст вашим ДОТам дополнительные тики (учтено 5% скорости от формы совуха и 15% скорости от Милости природы):

  • 35.73% (5273 рейтинга скорости) – под обычными рейд баффами.
  • 31.28% (3706 рейтинга скорости) – при наличии 4 частей комплекта Т14.

Критический удар – увеличивает шанс нанесения критического удара всеми заклинаниями и умениями. Критический урон от  Звездного огняГнева и Звездного потока  увеличивают продолжительность ДОТ Лунного огня и Солнечного огоня.

Искусность – включает в себя Полное затмение.

Перековка

  • Необходимо набрать кап Меткости — 15%.
  • Перековывайте Искусность и Критический удар в Скорость, стараясь набрать софт кап.

Камни

Наложение чар

Ротация

Одна цель

  • Необходимо повесить и поддерживать на цели Лунный огонь и Солнечный огонь.
  • Применяйте Звездный поток по откату (благодаря проку Падающие звезды откат этого умения может обнуляться, а заклинание при этом становиться мгновенным).
  • Применяйте Звездопад по откату(обнуляется всякий раз когда вы входите в Лунное затмение).

Постоянно повторяйте этот цикл:

  1. Применяйте Гнев, до того момента пока не войдете в Лунное затмение.
  2. Применяйте Звездный огонь, до того момента пока не войдете в Солнечное затмение.

 

Несколько целей

АоЕ сражение нужно начинать в Солнечное затмение и применять только Дикий гриб + Дикий гриб: взрыв. Их можно кинуть до пула.

2-3 противника:

 

4-5 противника:

 

6-8 противников:

 

8 и более противников:

  • Применяйте только Ураган.

Если же Вас необходим АоЕ в Лунное затмение, тогда применяйте Звездопад  по откату, и используйте Астральную бурю.

Совершенствование игры

Затмения

Спек «Баланс» дает особую полоску энергии, которая связана с затмениями. Эта полоска отображает одно из трех возможных состояний: Лунное затмение, Нейтральное положение, и Солнечное затмение. В тот момент, когда энергия  достигает одного из краев, Баланс Друид получает соответствующий эффект: увеличение урона от тайной магии — Лунное затмение или от магии природы — Солнечное затмение.

Одни заклинания Друида влияют на достижения энергии в сторону Лунного затмения, иные – на Солнечное затмение. Энергия движется только в одну сторону, до того момента пока не достигнет конца, и только затем – в обратную.

Заклинания, влияющие на затмения:

Также можно изменять энергию при помощи Астрального единения. Это заклинание требует времени на поддержание и как правило применяется вне боя, для того что бы то или иное затмение применить в начале сражения.

Когда энергия находится в Нейтральном положении, можно выбирать Звездный огонь  либо Гнев для получения определенного затмения. Друид выходит из состояния затмения когда энергия вновь становится в Нейтральном положении.

Обновление дот

Продолжительность Лунного огня продлевается на 2 сек. всякий раз при крите Звездного потока и Звездного огня.

Продолжительность Солнечного огня продлевается на 2 сек. всякий раз при крите Гнева и Звездного потока.

На протяжении 15 сек. после входа в состояние затмения Друид получает 15% к скорости.

Так как продолжительность ДОТ будет различаться (взависимости от крита выше упомянутых заклинаний), однозначного способа обновления ДОТ  нет. Но возможно эти советы вам смогут помочь:

  • Всегда применяйте соответствующие заклинания при входе в затмение (Лунный огонь в лунном  или Солнечный огонь в солнечном).
  • После входа в новое состояние затмения, необходимо обновлять неспецифический ДОТ только тогда, когда его действие подходит к концу.
  • При обновлении или использовании обоих ДОТов одновременно, лучше всего вешать неспецифический ДОТ первым, так как он даст заряд Лунного потока, что позволит немного усилить основной ДОТ.
  • Необходимо обновлять ДОТы, если вы находитесь под усиливающими эффектами (прок аксессуаров и чар, применение зелий.)

Использование кулдаунов

  • Парад планет – единственный, четко выраженный, дпс кд Друида Совы. Его применяют в периоды увеличенного урона по боссу, и сочетают с иными мощными заклинаниями. Применяйте как можно чаще в течение боя. Также рекомендуется совмещать с Перевоплощение (если выбран соответствующий талант).

Симбиоз

  • Симбиоз – заклинание, которое налаживают на участников  рейда. Это дает и Друиду и союзнику дополнительные умения (менее эффективные, нежели оригиналы), в зависимости от их класса и специализации.
  • Зеркальное изображение (Маг) – дает небольшое увеличение дпс.
  • Перенаправление (Охотники) – может пригодится в начале сражения или при появлении новых монстров.

 

Кулдауны, которые Вы можете получить, взяв соответствующий талант:

  • Перевоплощение — используйте как можно чаще, находясь под Затмение.
  • Природная чуткость  — используйте по кд для бурста ДПС.

 

Другие кулдауны:

 

Бонусы от профессий

Аддоны для Друида Совы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *