Гайд по Режиму испытаний

454774

Режим испытаний – это прекрасная возможность узнать на что способен Ваш класс, а также получить новые доспехи, набор очков доблести и не только.

Режим испытаний был введен с выходом Пандарии, и позволяет игрокам зарабатывать большое количество разных достижений и довольно уникальных наград.

В этой статье находится описание всех доступных наград – от трансмогрифицируемого оружия до средств передвижения, а также все правила, которые действуют в подземельях. Также мы расскажем обо всех полезных предметах, которые могут облегчить прохождение подземелий в режиме испытаний.

1.Краткий обзор режима испытаний

  • Режим испытаний — это прохождение подземелий на время.  Также уровень экипировки опускается до 630 уровня, что означает — невозможно заработать золото, в хорошем доспехе. Помимо этого, все монстры и босса имеют дополнительные умения и наносят значительно высший урон.
  • За прохождение режима испытаний мы можете получить один из трех уровней наград – золото, серебро или бронзу. Награда будет зависеть от того, насколько хорошо справилась группа с их задачей.
  • Также есть некоторые механизмы, не позволяющие обойти треш паки, например, требование, убить определенное количество монстров.
  • Наградой за ежедневное задание на прохождение подземелья в режиме испытаний, станет предмет экипировки 640 уровня.  В патче 6.1 – эти предметы 660 уровня.

2.Обзор подземелий и тактики

В Warlords of Draenor всего восемь подземелий, и все они доступны в режиме испытаний.

Вы можете посмотреть тактики на все подземелья:

3. Как правильно подобрать экипировку

  • Уровень предметов автоматически опускается до 630. Предметы уровня 630 и ниже не изменяются.
  • Не стоит спешить выбрасывать предметы 630 уровня и выше, особенно если они имеют необходимую Вам характеристику. С выходом Warlords of Draenor Вы можете достаточно легко переключаться между комплектами экипировки.
  • Также Вам отлично подходят различные аксессуары 630 уровня и выше, поскольку они обладают уникальными проками. И поэтому у Вас очень большой выбор аксессуаров, нежели остальных предметов экипировки. Помимо этого характеристики аксессуаров из Верховного Молота и Литейной остаются достаточно высокими даже при скалировании.
  • Сет бонусы в режиме испытаний – не работают. Это касается и предметов с камнями и дополнительной характеристикой.
  • Характеристики от расходников и чар не скалируются.

4.Правила подземелий

  • В режиме испытаний Массовое воскрешение не работает.
  • Если Вы умрете и покинете тело, то появитесь у входа в подземелье либо на одной из контрольных точек, появляющихся после убийства боссов.
  • Также, испытания можно обновлять, сколько Вам угодно (в отличие от других режимов). Для этого лидер группы должен выбрать соответствующий пункт в меню, которое находится под его портретом. После обновления, сбросятся все таймеры, монстры и боссы – оживут, а группа переместится ко входу в подземелье. Каких-либо ограничений по количеству подземелий в час или в день  — отсутствует.
  • Боссы ничего не дропают, а предметы экипировки не теряют свою прочность.
  • Для замены одного из участников группы, необходимо полностью выйти из подземелья, и обновить его.
  • Обновляя подземелье, сбрасываются все классовые кд, длиннее 3 минут, а также кд на предметах (например, Зелье простой невидимости и Зелье невидимости).
  • Во время прохождения подземелья Вы можете менять специализацию, но не можете менять таланты и символы.

5.Полезные предметы

Существует несколько типов предметов, которые способны помочь Вам в режиме испытаний.

5.1 Невидимость

Дренорское зелье невидимости – новое зелье, которое было добавлено в дополнении Warlords of Draenor.

  •  Игрок, выпивший это зелье, становится невидимым, на 18 сек.
  • Можно использовать только вне боя.
  • Любое действие выведут игрока из невидимости.
  • Зелье обычно используют один раз за пробег, чтобы пропустить самый большой пак монстров.
  • Чтобы его изготовить Вам понадобиться: Масло из рыбы-сабли и 3 ед. Мясо безротого скрытиуса.
  • Рецепт изучается автоматически, при помощи Трактат об алхимии Дренора. Игроки не владеющие профессией Алхимия, могут создать зелье при помощи Алхимическая лаборатория.

Поле невидимости – Ваш пояс оснащается тысячами микроскопических зеркал, которые делают игрока невидимым вне боя.

  • Длительность 15 сек., кулдаун 10 мин.
  • Чтобы его использовать, необходим навык инженерного дела 450. Можно изготовить при помощи Набор механика.
  • Не имеет общий кулдаун с другими предметами, которые дают невидимость.

Если  в группе есть разбойник – он может  использовать Скрывающий покров на группу, в результате чего, Вы сбережете кулдаун на другие зелья.

5.2 Характеристики

Барабаны забытых королей – дает всем членам группы или рейда бафф «Благословение забытых королей», увеличивая силу, ловкость и интеллект на 4% на 30 мин.

  •  Может пригодиться, если в группе отсутствует Друид, монах, паладин или охотник с необходимым питомцем.
  • Использовать барабаны может абсолютно любой игрок. Их могут изготовить кожевники с навыком профессии 450 и выше.
  • На изготовление понадобится:  8 ед. Толстая борейская кожа и 8 ед. Мерзлая чешуя дракона.

Рунический свиток стойкости III —  повышает показательно выносливости всей группы или рейда на 8%, на 1 час.

  • Свиток может использовать абсолютно любой игрок. Его создают игроки имеющие навык начертания 580 и выше.
  • Для создания Вам понадобится: 5 ед. Тонкий пергамент и 10 ед. Чернила снов.
  • Может пригодиться, если в группе нет жреца, чернокнижника, воина или охотника с необходимым питомцем.

Барабаны неистовства – повышает скорость атаки дальнего боя и прочтения заклинаний  всех участников группы или рейда на 25%, на 40 сек.

  • Может пригодиться, если в группе нет шамана, мага или охотника с необходимым питомцем.
  • Барабаны может использовать абсолютно любой игрок. Они изготавливаются игроками с навыком кожевничества 1 и более.

5.3 Настои

Настои делятся на два уровня: первого – повышают первичные характеристики на 200 (выносливость на 300), второго – на 250 (выносливость 375).

5.4 Еда

  • Еда дает положительный эффект на повышение одной из пяти второстепенных характеристик: критическому удару, скорости, мультиудару, искусности или универсальности.
  • Чтобы приготовить блюда +75 к характеристике, Вам понадобится 5 ед. мяса или 10 ед. рыбы.
  • Чтобы приготовить блюда +100 к характеристике, Вам понадобится одно блюдо из мяса, блюдо из рыбы и трава.
  • Также есть пиры на +75 к характеристике и Дикое пиршество, которое можно получить в Хлеву. Пир увеличивает наивысшую второстепенную характеристику, поэтому  Вы можете снимать некоторые части доспехов, чтобы увеличить необходимую характеристику.
  • После выхода дополнения 6.1 Вы можете готовить еду на +125 к характеристике. Для этого Вам понадобится рыба.
  • Подробнее можно прочесть в Гайде по кулинарии в WoD.

5.5 Здоровье и мана

Лечебное снадобье:

Для быстрого пополнения здоровья и маны, не получая лишних эффектов, можно приобрести еду у хозяина таверны или приготовить Жареная рыба-сабля/Бульон из рыбы-сабли.

Щитотронный щит – накладывает поглощающий урон щит. Время действия – 15 сек., откат – 1 минута.

Дренорское зелье потока маны – Вы погружаетесь в глубокое сосредоточение, восстанавливая (5100*10)ед. маны за 10 сек, оставаясь при этом сильно уязвимым. Откат – 1 миню

5.6 Движение

Чары-«дары» для плащей (например, Дар критического удара):

Гоблинский планер – складная конструкция, которая прикрепляется к плащу, превращая его в планер, и замедляя скорость падения на 30 сек.

  • Изготавливается инженерами или при помощи Инженерная мастерская.
  • После применения планер исчезает. Вам необходимо регулярно пополнять свои запасы.

Нитроускорители – увеличивает скорость передвижения на несколько секунд. Бонус к скорости может варьироваться.

  • Ускоритель можно использовать раз в 3 мин., он имеет общий кулдаун с зельями невидимости и атаки.

5.7 Контроль

Кобальтовая осколочная бомба:

  • Можно использовать, находясь на расстоянии 45м от цели, кулдаун 1 мин.
  • Для использования требуется навык инженерного дела 330.

Наременные осколочные гранаты:

  • Примеры удачного использования: все треш-паки в Вечном Цветении, огры с протодраконами в Верхней части пика Черной горы.
  • Имеет кулдаун 1 мин. Не запускает кулдаун зелий.

5.8 Зелья

Все Дренорские зелья, которые дают бонус к характеристикам, имеют общий кд с зельями невидимости, Стелс-мен 54 и зельями на ману/здоровье, но не с Лечебное снадобье.

6. Награды

За прохождение подземелий в режиме испытаний Вы можете получить награды различных уровней — золото, серебро или бронзу. Также существуют достижения за обычное прохождение подземелий в режиме испытаний (без таймера). Полный список достижений можно найти здесь.

6.1 Золото: Предметы для трансмогрификации

За Испытания Дренора: золото Вы можете приобрести у торговцев эти предметы:

6.2 Серебро: Боевой йети претендента

За Испытания Дренора: серебро Вы получите в награду Боевой йети претендента.

6.3 Бронза: Звание

За Испытания Дренора: бронза Вы получите звание Неукротимый.

6.4 Лучшие результаты в игровых мирах

За прохождение подземелий в режиме испытаний с наилучшим результатом в своем игровом мире Вы можете получить великие подвиги. Звание остается у них до тех пор, пока рекорд не будет побит.

6.5 Награды за ежедневные задания

Также существуют и ежедневные задания на прохождение подземелий в режиме испытаний, за которые Вы можете получить Сейф прошедшего испытание. Задание можно взять у Мастер испытаний Савина или Мастер испытаний Солнцегорн в столице фракции.

Сундук содержит один из предметов экипировки 640 уровня со случайными вторичными характеристиками. Иногда (но достаточно редко) может попасться предмет, закаленный в бою (+ 6 к уровню) с дополнительной, третьей, характеристикой или гнездом для камня.

Для просмотра полного списка предметов, содержащихся в сундуке, перейдите на страницу  Сейф прошедшего испытание, и нажмите на вкладку «Содержит».

Случайными второстепенными характеристиками могут быть: критический удар, скорость, мультиудар, универсальность, искусность. Кольца и амулеты для танков могут содержать бонус к броне, а кольца и амулеты целителей – дух.

В патче 6.1 уровень предметов из сундука был увеличен до 660.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *