Гнев Азшары

Гнев Азшары

Гнев Азшары

Гнев Азшары находится на острове, который защищен Приливная волна. Приливные волны двигаются вокруг босса против часовой стрелки. Старайтесь избегать столкновений с этими волнами, когда будете сражаться с треш-паками.

Треш

После того, как Вы убьете 4 боссов, защитный купол над Гневом Азшары исчезает, но чтобы вступить в бой с последний боссом, игроки должны убить 4 наг-призывательниц, которые используют Вспышка молнии и Чародейская бомба. Также наги имеют и третью способность, которая напоминает способности треша, в самом начале подземелья.

Вспышка молнии наносит случайному игроку умеренный урон от сил природы.

Чародейская бомба используется на случайного игрока, создавая над его головой шар чародейской энергии, который медленно падает вниз, двигаясь вместе с игроком.

Если умение будет рассеяно естественным способом, произойдет взрыв, который наносит большой урон всем игрокам, попавшим в зону поражения, и оглушая их на 6 сек.

Если эффект будет рассеян вручную, бомба застывает на месте, и ее цель может выйти из зоны поражения. Но прежде чем рассеивать, игрок с Чародейской бомбой должен отбежать как можно дальше от союзников, а после чего целитель рассеивает эффект. После этого игрок как можно быстрее покидает зону поражения.

Гнев Азшары: Тактика

Сражение с Гневом Азшары подразумевает бой с одной целью, но при этом игрокам придется много передвигаться и вовремя реагировать на ситуацию. Практически любой урон, исходящий от босса, можно избежать, если вовремя уклоняться от эффектов.

Гнев Азшары – большой босс с большим хитбоксом. Сражаясь с ним не нужно убегать слишком далеко, поскольку целитель не сможет дотянуться ко всем игрокам. Поэтому бойцы ближнего боя должны атаковать босса не сзади, а сбоку.

Босс использует следующие эффекты:

  • Приливная волна двигается вокруг острова и наносит урон при столкновении.
  • Волшебный торнадо появляется в случайном месте и хаотично двигается по острову. Если игрок столкнется с торнадо, он получит умеренный урон, взлетит в воздух и упадет на землю.

Все эти эффекты будут появляться периодически, и они не исчезают, что со временем это сильно усложняет уклонение от них. Если перед Вами постает выбор столкновения с одним из эффектов, запомните, что Приливная волна менее опасна, нежели торнадо.

Кроме этого Гнев Азшары берет в цель случайного игрока (за исключением танка) и использует на него Чародейская бомба, которая действует практически как одноименное умение наги-призывательницы.

Игрок, которого поразила Чародейская бомба, должен подойти к краю острова, избегая Приливных волн и Волшебных торнадо. К этому моменту, целитель должен уже рассеять бомбу, чтобы игрок смог покинуть зону поражения как можно быстрее.

Волнующиеся пески – это единственное умение, урона от которого избежать нельзя. Умение наносит физический урон всей группе, каждый раз, когда босс атакует танка. Стоит отметить, что умение наносит урон даже в том случае, если танку удалось уклониться от атаки или парировать ее. Кроме того, Волнующие пески наносят урон танку в дополнение к основным атакам, что затрудняет выживаемость в таких условиях.

Также босс использует Потоп к танку. Потоп наносит большой урон по области, и отбрасывает цель назад. Танку необходимо всегда стоять возле босса, и уклоняться от Потопа, в противном случае, босс начнет использовать Бушующий шторм.

Гнев Азшары появляется в небольшом водоеме в центре острова. Если игрок зайдет в воду, то спровоцирует Мощный прилив, который отбросит всех игроков назад. Старайтесь находиться на суше, и не заходить в воду, даже если необходимо уклониться от опасного умения.

Когда уровень здоровья босса опускается до отметки 10%, он начинает использовать Крик гнева. В оставшееся время Жестокие ветра  будут постоянно расталкивать игроков, меняя свое направление каждые несколько секунд. Поражение молнией также срабатывает гораздо чаще. Кроме того, вокруг острова появляются дополнительные Приливные волны, которые усложняют процесс уклонения от других умений. На этой фазе рекомендуется использование защитных кд.

Так как на последней фазе игрокам приходится слишком много передвигаться, многие группы используют Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя, а не после Крика гнева (хотя именно эту фазу очень сложно пережить).

Обязанности танка:

  • Уклоняйтесь от Потопа и держите босса боком к группе.
  • Не наступайте в воду в центре острова.
  • Избегайте столкновений с Приливными волнами и Волшебным торнадо.
  • Выходите из зон Поражение молнией.
  • Используйте защитные кд ближе к концу боя, в моменты, когда целителю сложно будет поддерживать Вас.

 

Обязанности бойцов:

  • После Крик гнева необходимо много передвигаться, поэтому использовать атакующие кд необходимо в первой половине боя.
  • Не отходите от целителя слишком далеко. Бойцы ближнего боя должны стоять сбоку от босса, а не за ним.
  • Не наступайте в воду в центре острова.
  • Если Вы – цель для Чародейской бомбы, подбегайте к внешнему краю острова, и подождите, пока целитель не рассеет этот эффект. После чего покиньте зону поражения.
  • Избегайте столкновений с Приливными волнами и Волшебным торнадо.
  • Выходите из зон Поражение молнией.
  • Используйте защитные кд ближе к концу боя, в моменты, когда целителю сложно будет поддерживать Вас.

 

Обязанности лекаря:

  • Помните, что группа будет получать периодический урон от Волнующихся песков.
  • После Крик гнева необходимо много передвигаться, поэтому приберегите основные защитные и целительные кд для последней фазы боя.
  • Стойте возле босса, но не возле танка, чтобы иметь возможность дотянуться до всех членов группы и избегать Потопа.
  • Рассеивайте Чародейские бомбы, как только пораженный игрок подбежит к краю острова.
  • Если Вы – цель для Чародейской бомбы, подбегайте к внешнему краю острова, снимайте с себя эффект и быстро покидайте зону поражения.
  • Избегайте столкновений с Приливными волнами и Волшебным торнадо.
  • Выходите из зон Поражение молнией.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Гнев Азшары получает дополнительное умение — Морская пучина. Она используется на случайного игрока (кроме танка) образуя обширную зону, которая наносит  сильный урон, делящийся между всеми игроками в зоне поражения.

Если один из игроков стал целью для Морской пучины, его союзники должны собраться возле него для разделения урона. Танк должен делить урон от пучины только в самом крайнем случае.

Также, в героическом и эпохальном режиме Приливная волна и Волшебный торнадо накладывают на пораженную цель дебаф, который делает их более уязвимыми ко всем остальным механикам.

Игрок, который столкнется с Приливной волной получит дебаф Резонанс от магии льда, который понижает скорость передвижения и мешает уклонятся от Приливных волн и Волшебных торнадо, а также вовремя реагировать на Морские пучины и Чародейские бомбы.

Игрок, который столкнется с Волшебным торнадо, получит дебаф Магический резонанс, который повышает урон от Приливных волн, Волшебного торнадо, взрыва Чародейской бомбы и Поражение молнией.

Игроки, получившие несколько эффектов одновременно – скорее всего, умрут. Поэтому старайтесь избегать их любой ценой.

 Чтобы облегчить взаимодействие с новыми механиками, необходимо рассредоточено расположиться слева и справа от танка. Приближение Волшебного торнадо можно заметить по анимации. В этот момент вся группа должна будет переместиться на несколько градусов, чтобы покинуть зону с торнадо и не упускать возможность уклоняться от Приливных волн, собираться вместе для разделения урона от Морской пучины или выбегать с Чародейскими бомбами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *