Агро-темпо маг (Наксрамас, ГвГ, Черная гора)

Темпо Маг

Агро-темпо маг (Наксрамас, ГвГ, Черная гора)

Представляем Вам колоду агро-темпо мага.

mag-14

Стратегия игры

Агро-темпо маг является прекрасным сочетанием мид-темпо и агрессии.

Игра данной колодой очень важна на первых ходах. Все дешевые карты имеют прекрасную синергию, что позволяет получить главенство уже на первых ходах,  после чего останется только укрепить свои позиции при помощи средних карт.

Безумный ученый – невероятно важная карта, которая позволяет поддерживать высокий темп игры. Разыграв его на ранних ходах, Вы сможете эффективно использовать Отраженную сущность, и в результате получить дополнительное преимущество в скорости, особенно если противник не имеет дешевых существ, чтобы активировать секреты.

Залог успешной игры заключается в умении вовремя переключаться от наращивания темпа к контролю и обратно,  в зависимости от действий оппонента.

На завершающем этапе, необходимо разыгрывать существ, которые представляют большую угрозу для Вашего оппонента. Появление на поле Архимага Антонидаса, обычно говорит о стопроцентной победе, поскольку благодаря дешевым Запасным частям, Вы всегда сможете заполнить свою руку Огненными шарами.

Синергия и комбинации

Маназмея можно раскормить многочисленными дешевыми заклинаниями. Например, вы можете разыграть комбинацию Маназмей + Нестабильный портал, но ее эффективность напрямую зависит от существа, которое вышло из портала.

Ученица чародея также воздействует на многочисленные заклинания, которые содержатся в колоде. С ее помощью вы сможете чистить вражеский стол и выставлять своих существ в течение одного хода. В сочетании с Маназмеем Ученица чародея представляет огромную угрозу на ранних этапах игры.

Архимаг Антонидас дает Огненные шары при использовании дешевых заклинаний, а также Запасных частей, которые появляются при гибели Заводных гномов.

Дешевые заклинания активируют эффект Поджигателя, а Зеркальные копии позволяют защитить это важное существо.

Стартовая рука

В любом сражении Вам пригодится существо за 1 кристалл и Безумный ученый. Кроме того, возможно окажутся полезными и Ученица чародея и Нестабильный портал.

Против агрессивных противников Вам необходимы будут Ледяные стрелы и Огненная пушка, особенно если в планах есть розыгрыш Маназмея. Также не лишними окажутся Поджигатель, при наличии Монетки или Чародейских стрел.

Против контроль противников Вам понадобятся дешевые существа, для обеспечения раннего присутствия. Оставляя в стартовой руке Ледяные стрелы и Огненную пушку, Вы не сможете оказать достаточного давления на оппонента, поскольку в контроль колодах практически нет дешевых существ.

Замена карт

Собирателя сокровищ можно заменить Магом крови Талносом.

Одну копию Огненной пушки можно заменить Волной огня.

Одну копию Лазурного дракона можно заменить Раздвоением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *