Гайд по Арене в Hearthstone

arena

Представляем Вам подробный гайд по игре на Арене в Hearthstone. Арена – один из режимов игры, и мы сейчас Вам расскажем о том, как же попасть на Арену, о подборе карт, наградах и т.д.

1.Обзор

Арена – режим игры Hearthstone, где удача и мастерство помогут Вам получить достойную награду. На Арене Вы играете картами, которые Вам не принадлежат. Всем игрокам предлагают случайный набор карт, из которых необходимо выбрать лучшие, и составить из них свою колоду. С новой собранной колодой, Вам предстоит выиграть 12 дуэлей, или проиграть три раза. Чтобы попасть на Арену Вам необходимо внести плату, составляющую 150 золота или же 66 рублей. Арена завершается, после 12 выигрышей или 3 проигрышей.

Чтобы вернуть потраченное за вход на Арену золото, необходимо выиграть, по меньшей мере, 7 раз.

Сразу же после того, как Вы оплатите вход на Арену, Вам предоставят возможность выбора одного из трех случайных героев. И после выбора героя, Вам представят 30 наборов карт, по три в каждом. Вы должны выбрать одну карту из каждого набора, чтобы собрать колоду из 30 карт. Редкие карты очень часто могут попадаться в последних наборах.

Карты, в каждом из 30 наборов, имеют примерно одинаковую стоимость. Также никогда не бывает, что Вам придется выбирать среди легендарных и обычных карт одновременно, все три карты либо обычные, либо легендарные.

Также хочется обратить Ваше внимание на то, что все предложенные карты будут нейтральными или для выбранного Вами класса.

После выбора карты, внизу экрана Вы увидите обновление кривой маны Вашей колоды, что дает возможность более тщательно оценить баланс колоды на данный момент.

Выбранные карты для Арены не сохраняются в Вашей колекции.

По окончанию укомплектования своей колоды, нажмите кнопку «Играть» и ожидайте очереди на дуэль.

2.Игра на арене

После нажатия на кнопку «Играть», Вам будет подобран соперник, примерно равный Вам по силе. Например, Вы выиграли 5 боев подряд, и скорее всего, у Вас будет соперник, который также выиграл 5 боев подряд. Вам разрешается проиграть только три раза.

По сравнению с нормальным режимом игры, Вам разрешено обладать неограниченным количеством копий одной карты в колоде. Вы можете выходить и заходить на Арен, когда Вам удобно, при этом, не теряя прогресса. Самое главное – не выходить во время боя, в противном случае, Вам засчитают это как поражение.

2.1 Награды за Арену в Hearthstone

После того, как Вы выиграете 12 раз, проиграете 3 раза или же просто досрочно откажитесь играть текущей колодой, Вы получите ключ, которым можно открыть сундук с наградой. Если Вы выиграете 7 и более игр, то Ваше вознаграждение покроет все расходы на Арену (около 150 золота и пыли в сумме). Также помимо этого, Вам дадут 1 бустер (не зависит от количества выигранных боев). Даже если Вы проиграете со счетом 0:3 Вам все равно дадут бустер. Помимо золота и бустера, Вы сможете получить Чародейскую пыль, которую используют для изготовления карты, не имеющейся в Вашей колоде.

Важно: Если Вы отключены от дуэли из-за сервера, то обоим игрокам засчитают поражение.

3.Выбор героя

Каждый игровой класс обладает своим собственным стилем игры, который определяется силой героя и его классовыми картами. Каждый класс может добиться 12 побед на Арене – все зависит от Ваших навыков и знаний, ну и конечно чуточку удачи.

Более подробно о выборе класса Вы можете прочесть ЗДЕСЬ

4.Выбор карт для арены

Чтобы облегчить Вам задачу в выборе карт для Арены, мы подготовили для Вас рейтинговые таблицы карт для каждого из классов:

 

4.1 Выбор верной карты

В связи с тем, что на Арене выбор между трех карт одной редкости, мы разделили их на 8 разных уровней, в зависимости от их значения для Вашего класса. Карты не перечислены в порядке их манна-стоимости. Каждый раз делая выбор карты при драфте на Арене, делайте сверку по таблице, чтобы выбрать более выгодный вариант.

Например, перед Вами предстал выбор между Воргеном разведчиком (Тир 1), Речным кроколиском (Тир 3) и Огоньком (Тир 6). Более приемлемым вариантом будет Ворген разведчик, поскольку имеет более высокий рейтинг.

Если две или даже все три карты располагаются на одном уровне, выбор должен основываться на вторичных факторах таких как манна кривая, стиль колоды, Ваши личные предпочтения или же наличие дубликатов карты в колоде.

4.2 Исключения

Поскольку электронная таблица не знает о выбранных Вами картах, следовать ей вслепую достаточно глупо. На сегодняшний день существует три фактора, за рамками простого уровня кар, которые влияют на их выбор:

  • кривая маны;
  • стиль колоды (агрессивный, контроль, комбо);
  • дубликаты карт (или карты ещё нет в колоде);

5.Кривая Маны

Главная идея в том, что Ваша колода должна иметь более четкое распределение карт по мана-стоимости, причем делая выбор в пользу более дешевых из них. Чтобы Вы могли разыгрывать существ на полную ману в каждом ходе.

Конечно более идеальный вариант, иметь карты для каждой стадии игры (начала, середины и поздней игры). Вам потребуется несколько сильных миньонов, а также не забывайте о нескольких полезных заклинаниях.

Следовать таблице, и не учитывать кривую маны Вашей колоды, может привести Вас к нежелательному проигрышу.

Идеальная кривая маны, зависит от типа колоды, которой Вы можете более удачно сыграть. Агро игрока, предпочитают выбирать большее количество дешевых карт и меньшее количество дорогих. А игроки, которые играют в контроль, выберут обратное. Но всегда стоит соблюдать баланс.

На практике это выглядит так: если Вы выбираете между двумя картами Тир 1 за две маны,  и Тир 2 за четыре маны, а в Вашей колоде уже находится семь карт за две маны и три за четыре маны, то Ваш выбор должен остановиться на картах за четыре маны, и совсем не важно, что они уровнем ниже.

6.Стиль колоды

Мана кривая это хорошо, но не стоит забывать и о стиле колоды. Вот например, Вы решили создать агрессивную колоду, то здесь Вам будут более приоритетными карты с низкой стоимостью. Это позволит Вам каждый ход наносить урон.

Подобным образом стоит составлять колоду,  основанную на Комбо стиле, например, на синергии Зверей или Мурлоков. Здесь Вам необходимо делать предпочтение на карты, которые лучше всего играют в комбинации, даже если они имеют более низкий рейтинг.

7.Дубликаты карт

Уровень карты также падает от того, сколько ее копий Вы имеете в колоде. Это можно сказать верно, для одних карт, чем для других. Например,  наличие Элементаль Огня даже с 5 копиями никак не повредят колоде.

С этого следует, что карта может быть Тир 1 сама по себе, но поскольку Вы уже имеете несколько копий, ее эффективность следующей копии значительно понижается. Особенно это касается таких карт как Опытный охотник или Ментальный техник. Беря во внимание то, что эти миньоны обладают достаточно сильным эффектом для их стоимости, они могут быть полезны только в специфических ситуациях, которые не повторяются более одного раза за всю игру.

Также это касается и оружия. Обычно карты оружия действительно очень сильны, и позволяют убить нескольких миньонов за счет одной карты, и удерживать контроль на столе, повышая преимущество по картам. Но в тоже время,  перебор с оружием в колоде может привести к такой ситуации, когда Вы просто просядете по здоровью, и в итоге убьете самого себя.

Важно: Мы не будем утверждать, что уровень карт, которых Вы увидели  в таблице является точным.

8. Игра на Арене

Механика игры на Арене против каждого класса разная. Вы должны четко понимать, при каких условиях Вы можете победить своего оппонента. Очень сложно дать Вам какие-то точные рекомендации по игре против того или иного класса, но существуют общие рекомендации на каждый из классов, которые позволят Вам двигаться в нужном направлении.

Чтобы ознакомиться с общими рекомендациями по классам, прочтите наш гайд.

9.Частые ошибки на Арене

Самой главной ошибкой на Арене является неэффективные карты в колоде. Вот, например, Коварный удар – по большому счету, напрасная трата маны, и в большинстве ситуаций будет бесполезной.

Вторая ошибка – неправильный обмен. Например, Вы хотите призвать  Лепрогнома, а на столе уже есть Маназмей, то ни при каких условиях не стоит этого делать. Вы же попросту потеряете своего миньона от удара Маназмея, а сам же он останется жив, и Вы будете вынуждены далее тратить ресурсы, для его убийства.

Напоследок представляю Вашему вниманию видео, в котором игрок выиграл Арену Жрецом:


Конечно же, опыт и знание каждого класса поможет Вам  улучшить свою игру,  научит комбинациям приемов разных классов, что так необходимо для мастера Арены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *