Базовая колода Чернокнижника в Hearthstone

W6_031.tif

Базовая колода предназначается в основном для новичков в Hearthstone или для тех, кто не желает вкладывать реальные деньги в игру. Она состоит из всех бесплатных карт, которые Вам даются за прохождение обучения и прокачку Чернокнижника до 10 уровня. Колода не вмещает в себе обычные, редкие, эпические и легендарные карты.

Конечно, в базовой колоде существуют некоторые ограничения но, тем не менее, она неплохо сбалансировано и имеет неплохую конкурентоспособность. С такой колодой Вы сможете победить у Хозяина таверны (как в обычном, так и в героическом режимах), а также некоторых игроков.

Мы разместим не только список карт необходимых для колоды, но и более подробно расскажем, почему не стоит использовать те или иные карты, каких существ не нужно разыгрывать, а также какие изменения в колоде Вы можете сделать.

Не забывайте, что Ваш успех или же Ваше поражение напрямую зависит от принятых Вами решений в самом процессе игры, поэтому мы Вам рекомендуем ознакомиться с нашим материалом – Преимущество по картам и Причины проигрыша.
lock bazovaya

Стратегия игры

Все базовые карты Чернокнижника являются самыми худшими картами в Hearthstone. Не взирая на это, Чернокнижник отлично подходит для игры новичкам, благодаря своей силе героя – Жезнеотвод. Преимущество по картам очень важно в Hearthstone, а сила героя поможет избежать нехватки карт.

Главная стратегия колоды основана на получении преимущества на ранних ходах, совершая выгодный размен, а после чего удержание этого преимущества, разыграв Вождя Северного Волка или наложив эффект на своих существ Героем Штормграда. Вы должны стараться уничтожать вражеских существ так, чтобы Ваши существа оставались в живых.

Выбор карт

В этом разделе мы обсудим некоторые из карт, и их эффективное использование. Надеемся, что эта информация поможет Вам добиться успеха и собрать другие колоды по своему вкусу.

Ожог души –  мощное заклинание, которое доступно Чернокнижнику на старте. Потратив 1 кристалл, Вы можете устранить вражеское существо за 3-4 кристалла. При этом у Вас еще останеться достаточное количество маны для продолжения хода. Перед тем как использовать Ожог души старайтесь разыгрывать необходимые карты, чтобы в последствии их не потерять.

Мурлок-волнолов и Охотница на Иглошкурых мы выбрали, поскольку они обладают способностью призывать дополнительных существ. Чем больше количество существ находится на доске, тем эффективнее играет Вождь Северного Волка или Герой Штормграда.

Речной кроколиск – имеет больший запас здоровья, нежели Ящер Кровавой Топи. Данное существо лучше всего разыгрывать на 2 ходе, поскольку  его можно использовать для более эффективного размена с большим количеством существ со стоимостью 3 кристалла.

<Адское пламя – несомненно, важная карта, позволяющая исправить ситуацию, в случае если противник Вас превосходит. Благодаря пламени, Вы можете очистить всю доску и заново начать борьбу за контроль.

Жуткий Инфернал – мощная классовая карта. Ее боевой клич наносит 1 ед. урона, и позволяет совершать выгодный размен. Если на Вашем столе есть существа с 1 ед. здоровья, постарайтесь их разменять до того, как выставите инфернала.

Вождь Северного Волка и Герой Штормграда – как правило, используются на завершающем этапе игры. Выставляя эти карты с присутствием двух и более существ, Вы создаете своему оппоненту немалые проблемы. Старайтесь не разыгрывать эти мощные карты на пустой стол.

Другие карты

В этом разделе мы Вам расскажем о картах, которые не входят в колоду, для того чтобы определить их слабые стороны.

Демон Бездны – сама по себе карта не плохая, но она не подходит для данной колоды. Баз эффектов от карт из набора эксперта (например, Бранящего сержанта или Вожака лютых волков) эта карта не будет представлять особую угрозу для Вашего оппонента.

Порча – эта карта может Вам показаться достаточно сильной. Она позволяет убить вражеское существо стоимостью 1 кристалл. Но эффект срабатывает не сразу, а это означает, что Ваш оппонент может разменять существо с порчей на одно из Ваших существ. И в итоге, Вы потратите карту зря.

Суккуб —  еще одна обманчивая карта. Вы можете удивиться, ведь существо с силой атаки 4 ед, на втором ходу – может показаться сильным шагом. Но, тем не менее, запас здоровья Суккуба 3 ед., и Ваш оппонент может разменять на свое существо 3/2.  Ведь именно такие характеристики в основном у существ за 2 кристалла. В итоге, Вы сбросите лишнюю карту, и не получите никаких преимуществ.

Замена карт

Конечно же, свою базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, Вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Мурлок-волнолов

Одержимого ползуна намного сложнее убрать с доски нежели мурлока, поэтому это хорошая замена практически для любой ситуации.

2х Изрыгатель слизи вместо 2х Щитоносец Сен`джин

В данной колоде достаточно много карт за 4 кристалла. Заменив Щитоносцев, Вы заполните слот на 5 кристаллов.

1х Вкусный зомби вместо 1х Охотница на Иглошкурых

С добавлением в колоду Вкусного зомби, у Вас появится возможность получить преимущество на первых ходах. Убрав Охотницу, Вы больше не будете переживать о том, что Инфернал может убить Ваше существо с 1 ед. здоровья.

2х Аманийский берсерк вместо 2х Речной кроколиск

Прекрасная замена во всех параметрах, особенно для Чернокнижника.

2х Уборочный голем вместо 2х Охотница на Иглошкурых

Уборочный голем – очень эффективная карта для третьего хода. Она позволяет совершать выгодный  обмен.

1х Рыцарь Длани вместо 1х Гном-изобретатель

Как мы уже говорили ранее, эта колода имеет много карт за 4 кристалла. Заменив одну из них на существо стоимостью 5 кристаллов, Вы сгладите кривую маны, а Рыцарь еще и поможет обеспечить присутствие на доске.
Хочется обратить Ваше внимание на то, что не следует тратить пыль на создание этих карт. Лучше всего, если Вы получите их из наборов, а пыль Вам еще понадобится для создания бюджетных колод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *