Базовая колода Мага в Hearthstone

Mag Basic

Базовая колода предназначается в основном для новичков в Hearthstone или для тех, кто не желает вкладывать реальные деньги в игру. Она состоит из всех бесплатных карт, которые Вам даются за прохождение обучения и прокачку мага до 10 уровня. Колода не вмещает в себе обычные, редкие, эпические и легендарные карты.

Конечно, в базовой колоде существуют некоторые ограничения но, тем не менее, она неплохо сбалансировано и имеет неплохую конкурентоспособность. С такой колодой Вы сможете победить у Хозяина таверны (как в обычном, так и в героическом режимах), а также некоторых игроков.

Мы разместим не только список карт необходимых для колоды, но и более подробно расскажем, почему не стоит использовать те или иные карты, каких существ не нужно разыгрывать, а также какие изменения в колоде Вы можете сделать.

Не забывайте, что Ваш успех или же Ваше поражение напрямую зависит от принятых Вами решений в самом процессе игры, поэтому мы Вам рекомендуем ознакомиться с нашим материалом – Преимущество по картам и Причины проигрыша.

Mag Bazovaya

Стратегия игры базовой колодой Мага

Маг – один из лучших классов для игры базовой колодой, а все благодаря тому, что он обладает мощной силой героя. Его заклинания (Ледяная стрела, Огненный шар, Превращение и Волна огня) имеют очень высокую эффективность, и помогают создавать Вам преимущество по картам и манне. Нет лучшего средства для полного контроля стола, чем Вспышка огня. Она позволяет наносить 1 ед. урона любому существу или герою (игнорируя провокатора), а сам маг при этом не получает урон.

Базовая колода, предусматривает контрольный стиль игры и уничтожение любых существ Вашего оппонента. Вашей главной целью является продлить игру до момента, когда можно будет использовать Волну огня и эффективно закончить матч. Этому сильно поспособствуют Ледяная стрела и Огненный шар.  Они помогут убить существ, которые стоят дороже чем, сами заклинания. Помимо этого, у Вас в колоде есть Превращение, которое позволяет эффективно устранять существ противника. Именно Превращение позволит Вам сократить некий разрыв между колодами, в которые входят карты из набора эксперта, легендарные карты и т.д. Превращение действует на любое существо Вашего оппонента.

Выбор карт

Здесь мы расскажем о некоторых картах и их эффективности. Надеемся, что данная информация поможет Вам добиться каких-нибудь успехов, и возможно в дальнейшем создать колоды по своему вкусу и усмотрению.

Ледяная стрела позволяет убрать со стола существо Вашего оппонента стоимостью 2 кристалла, а также некоторых существ, которые стоит 3 или 4 кристалла. Помимо этого, Вы можете заморозить существо, которое не сможете убить за 1 ход, и игнорировать его на протяжении еще одного хода.

Кобольд-геомант. Достаточно часто эту карту сильно недооценивают, и считают ее лишней в колоде, но она усиливает эффективность заклинаний и заслуживает на внимание.

Интеллект чародея позволяет Вам добирать карты и получить необходимое существо или заклинание. Несмотря на то, что Вы получаете всего одну карту (тратите 1, чтобы получить 2), Вы получаете некое преимущество за перебор своей колоды.

Огненный шар —одна из самых эффективных карт. С ее помощью, на четвертом ходе, Вы сможете убрать со стола даже Морозного йети, а также, если Вам необходимо, то и добить противника.

Превращение —  превосходная карта, которая позволяет расправиться с любым существом оппонента и избавиться от эффекта предсмертного хрипа. Превращение отлично играет в комбинации с силой героя, поскольку запас здоровья овцы равен 1. Советуем придерживать Превращение до экстренных случаев, когда противник начнет выставлять своих самых сильных существ или же получит значительное преимущество на столе.

Элементаль воды — достаточно сильное существо. Можно сказать, что он единственный из всех существ стоимостью 4 кристалла лучше, чем Морозный йети. У элементаля 6 ед. здоровья и он способен убить два (а то и больше) вражеских существ.

Берсерк Гурубаши отлично подходит для мага, поскольку на него можно наложить эффектпри помощи силы героя. Поскольку базовый набор карт со стоимостью 5 кристаллов достаточно не велик, то маг с берсерком имеет больше преимущества, нежели какой-то другой класс.

Верховный маг, также как и Кобольд-геомант, позволяет усилить эффективность заклинаний. А также Верховный маг прекрасно играет в колоде мага, поскольку его стоимость в полном размере оправдывается.

Волна огня можно сказать «козырная» карта в Вашей колоде. Когда бой слишком затягивается, и больше нет необходимости экономить ресурсы, то Волна огня Вам может пригодиться. Ее необходимо использовать рационально, для убийства двух и более существ Вашего оппонента, таким образом, получая преимущество на столе.

Другие карты

Здесь мы рассмотрим некоторые из карт, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Чародейские стрелы мы не взяли в колоду, поскольку они достаточно непредсказуемые. Если бы урон распределялся только между существами, то стрелы бы помогали б зачищать доску. Но только вот целью стрел может стать и сам персонаж оппонента и, как правило, случается именно так, что персонаж противника получает весь урон, а существа так и остаются нетронутыми, что иногда совершенно не выгодно.

Зеркальные копии мы не используем, поскольку они оказывают достаточно маленькое влияние на игровую ситуацию. Противник может уничтожить провокаторов без силы атаки и без вреда для своих существ, что означает – Вы потратите карту, не оказав на стол никакого вляиния.

Чародейский взрыв не используется в колоде, поскольку АоЕ – заклинание, наносящие 1 ед. урона, в большинстве случает не эффективно. Взрыв неплохо использовать в достаточно специфических ситуациях, которые могут повстречаться довольно редко.

Кольцо льда было исключено по той же причине, что и Зеркальные копии. При помощи кольца можно немного замедлить развитие своего оппонента, но наша колода этого не требует.

Замена карт

Конечно, Вы можете улучшить свою базовую колоду разными способами, получая новые карты и пыль.

Если Вы уже открыли Наксрамас, то можете рассмотреть следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи

Одержимых ползунов достаточно сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 прекрасно играют с силой героя, позволяя убивать существ со здоровьем 2 ед.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши и 1х Верховный маг

Изрыгатель слизи – очень сильная карта, особенно для контроль-колод. Какого-то строго объяснения такой замены нет, мы просто делаем замену двух самых слабых существ в колоде.

2х Безумный ученый вместо 2х Кислотный слизнюк

Если Вы получили хотя бы один секрет из набора эксперта, то ученые Вам, несомненно, пригодятся.

1х Взрывоопасная овца вместо 1х Охотница на Иглошкурых

Взрывоопасная овца — прекрасная карта для мага, поскольку она прекрасно сочетается с силой героя.

Отраженную сущность или Раздвоение Вы можете взять в замен некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Если Вы обладаете Безумными учеными из Наксрамаса, то использование этих секретов станет более эффективным.

Мы не видим необходимости расходовать пыль на создание карт. Намного проще, а главное лучше достать их из наборов, а пыль Вам пригодится позже, для создания бюджетных колод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *