Базовая колода Охотника в Hearthstone

hunt

Базовая колода предназначается в основном для новичков в Hearthstone или для тех, кто не желает вкладывать реальные деньги в игру. Она состоит из всех бесплатных карт, которые Вам даются за прохождение обучения и прокачку Охотника до 10 уровня. Колода не вмещает в себе обычные, редкие, эпические и легендарные карты.

Мы разместим не только список карт необходимых для колоды, но и более подробно расскажем, почему не стоит использовать те или иные карты, каких существ не нужно разыгрывать, а также какие изменения в колоде Вы можете сделать.

Не забывайте, что Ваш успех или же Ваше поражение напрямую зависит от принятых Вами решений в самом процессе игры, поэтому мы Вам рекомендуем ознакомиться с нашим материалом – Преимущество по картам и Причины проигрыша.

bazovaya hunt

Стратегия игры

Новички очень часто выбирают охотников, и для этого есть несколько причин: первая, охотники имеют несколько мощных карт, которые игрок получает за прокачку героя до 10 уровня, а вторая, охотник все время полагается на синергию зверей, и с его помощью можно легко научиться использование комбинаций карт. Ну и, в конце концов – играть за охотника очень весело!

Слабость данного класса заключается в его силе героя. Верный выстрел охотника никое образом не влияет на состояние доски, а не имея доступ к наборам эксперта составить довольно агрессивную колоду, которая даст преимущество по нанесенному урону — невозможно. Поэтому, эта колода относится к темпо-стилю. Сильные заклинания, такие как Метка охотника и Чародейский выстрел, позволяют убирать существ оппонента без особых затрат и таким образом получать преимущество по мане. Сила героя у охотника, в основном используется как дополнение к периодическому урону от существ и повышение давления на оппонента.

Выбор карт

Здесь мы расскажем о некоторых картах и их эффективном использовании. Надеемся данная информация поможет Вам достигнуть успеха и в дальнейшем составлять другие колоды по своему вкусу.

Метка охотника— очень сильное заклинание.  Его лучше всего использовать ближе к концу дуэли для обмена сильного существа противника, на свое слабое существо. При помощи метки Вы можете бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, и получить значительное преимущество по мане.

Выслеживание — это единственная карта, позволяющая добирать карты с колоды. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную карту, сбросив остальные. Перед тем, как использовать Выслеживание, необходимо хорошо проанализировать все карты в руке и спланировать свои действия на 2-3 хода вперед. Выслеживание может пригодиться ближе к концу дуэли, когда Вам очень сильно понадобиться Команда «Взять!» для завершения игры.

Вепрь-камнеклык прекрасно работает в сочетании с другими картами колоды. В связке с Меткой охотника, он позволяет убрать любое существо за 1 кристалл. Но эта комбинация создает некий дефицит карт (поскольку Вы тратите 2 карты, а Ваш оппонент всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске, например, после того, как Ваш оппонент использует АоЕ-заклинание. Ну и в конце концов, Вепрь – самый дешевый активатор Команды «Взять!».

Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи – два типа базовых зверей за 2 кристалла. Они по своему ценны, поскольку обладают различными механизмами взаимодействия с другими картами в Вашей колоде.

Охотница на Иглошкурых — это стандартная карта для всех базовых колод,  поскольку ее стоимость равна ее эффектам. Но для охотника она представляет особую ценность, поскольку Вепрь, которого призывает охотница – зверь, и он может очень эффективно взаимодействовать с другими картами в колоде.

Питомец — классовая карта, которая значительно превосходит все свои аналоги стоимостью 3 кристалла.

Псарь— одна из самых лучших карт в игре, которая усиливает давление на противника. Псарь с каким-нибудь зверем на доске добавляет около 11 ед. характеристик, и всего за 4 кристалла.

Оазисный хрустогрыз мы взяли в колоду только из-за синергии с Псарем. Если Вы сможете наложить эффект на хрустогрыза, то получите существо 4/9, которое представляет для противника серьезную угрозу.

Вождь Северного Волка мы выбрали, поскольку выбор базовых существ за 5 кристаллов достаточно не большой. Это существо не обладает никакими  особыми механизмами взаимодействия с другими картами . Эту карту можно разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если Вы не имеете других вариантов хода.

Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда — большие существа для завершающего этапа игры. Стоимость Огра 6 кристаллов, а его запас здоровья 7 ед., а Герой может наложить положительный эффект на других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.

Другие карты

Здесь мы расскажем о других картах, которые не вошли в колоду, и рассмотрим их слабые стороны.

Лесной волк мы не взяли в колоду, поскольку эта карта сама по себе достаточно слабая. Несмотря на мощный эффект, волк может нормально играть только в определенных ситуациях и в основном только «висит» в руке. Помимо этого, характеристики волка 1/1 очень уязвимы к различным силам героя. В колоде уже есть несколько ситуационных карт, например, Метка охотника, и поэтому Волк – уже лишний.

Голодный канюк когда-то был очень мощной картой, но его сильно понерфили, и теперь его эффект совершенно не оправдывает его стоимость. Чтобы иметь хоть какую-то выгоду с канюка, его необходимо разыгрывать после 7 хода. Темпо-колода не может позволить трату 7+ кристаллов на добор карт, поскольку это только замедлит развитие.

Тундровый люторог не вошел в колоду точно по таким же причинам что и Голодный канюк. Это существо имеет слишком большую стоимость (5 кристаллов) и не годится для комбинации с другими зверями. Растягивание комбо на несколько ходов может оправдать себя только тогда, когда у Вашего оппонента нет существ на столе и мощных заклинаний в руке, но такие ситуации – достаточно редкие.

Замена карт

Вы можете улучшать базовую колоду многими способами. Получая новые карты и пыль, Вы можете сделать несколько замен.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи

После выхода Наскрамаса появился и новый зверь, который станет прекрасным дополнением к этой колоде. Мы заменяем ящеров, а не кроколисков, поскольку у последних запас здоровья больше, а это означает, что они более эффективны в игре с Псарями.

1х Лотхиб и 1х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка

Как мы уже говорили, базовый набор имеет очень мало хороших существ на 5 кристаллов. Вождь Северного Клыка не имеет каких-то существенных преимуществ, поэтому его следует заменить на более сильные карты из Наскрамаса и улучшить колоду.

2х Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых

Спустить собак — карта с уникальным и мощным эффектом. В комбинации с Псарем или Меткой охотника собаки часто позволяют переломить игровую ситуацию или же вовсе выиграть дуэль.

2х Морозная ловушка вместо 2х Ящер Кровавой Топи

Морозная ловушка прекрасно играет в темпо-колодах. Она позволяет убрать существо, и всего за 2 кристалла, что в итоге негативно скажется на Вашем оппоненте, поскольку он не сможет совершить эффективный размен, потеряв преимущество на столе.

2х Высокогрив саванны вместо 2х Огр Тяжелого Кулака

Высокогрив саванны — одно из самых сильных существ в игре. Совсем не много противников, которые смогут достойно ответить на его появление. А замена Огров на Высокогривов добавляет количество зверей в Вашей колоде, что повышает уровень синергии карт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *