Базовая колода Разбойника в Hearthstone

 

roga

Базовая колода предназначается в основном для новичков в Hearthstone или для тех, кто не желает вкладывать реальные деньги в игру. Она состоит из всех бесплатных карт, которые Вам даются за прохождение обучения и прокачку Разбойника до 10 уровня. Колода не вмещает в себе обычные, редкие, эпические и легендарные карты.

Мы разместим не только список карт необходимых для колоды, но и более подробно расскажем, почему не стоит использовать те или иные карты, каких существ не нужно разыгрывать, а также какие изменения в колоде Вы можете сделать.

Не забывайте, что Ваш успех или же Ваше поражение напрямую зависит от принятых Вами решений в самом процессе игры, поэтому мы Вам рекомендуем ознакомиться с нашим материалом – Преимущество по картам и Причины проигрыша.

bazovaya roga

Стратегия игры

Разбойник — прекрасный выбор для игроков, планирующих начать играть базовой колодой, поскольку этот класс обладает достаточно выгодной силой героя. Мастер клинков позволяет нанести 2 ед. урона за два хода, и благодаря этой способности разбойник имеет существенное преимущество перед другими классами.

Успешная игра разбойником зависит от эффективного использования силы героя. Разбойник должен все время поддерживать Коварный клинок и никогда не использовать его для нанесения урона главному персонажу оппонента. Убивая существ Вашего оппонента, Вы получаеие превосходство на столе, в то время как 1 ед. урона по лицу противника, не даст Вам абсолютно ничего. Если же разбойник не имеет никакой цели, то лучше всего сохранить заряд оружия, чтобы на следующем ходу Вы не тратили ману на взятие кинжала в руки.

Разбойник – самый лучший из темпо классов. Если придерживаться всех вышеизложенных советов совместно с дешевыми заклинаниями — Вы будете расходовать меньшее количество маны на зачистку стола (по сравнению с Ваши оппонентом), расходуя ману на выставление существ.  В итоге, Вы будете получать с каждым ходом все больше преимуществ, и в конечном итоге выиграете бой.

Выбор карт

Здесь мы расскажем о некоторых картах и их эффективном использовании. Надеемся, что данная информация поможет Вам достигнуть успеха и создать другие колоды по Вашему вкусу.

Удар в спину — лучшее заклинание, которое обеспечит преимуществом на ранних ходах.

Смертоносный яд — очень мощное заклинание. Яд позволяет получить действительно серьезное преимущество. Если использовать яд на обычный кинжал, Вы можете держать его в руках до того момента, пока не понадобится устранить какое-нибудь существо. Не рекомендуем бить им своего оппонента, за исключением тех случаев, когда победа уже совсем близко.

Ошеломление — сильная карта. Когда Вы захватите контроль при помощи эффективных и дешевых заклинаний, Ваш оппонент начнет отыгрываться, выставляя больших существ. Благодаря Ошеломлению Вы сможете продолжать оказывать давление на противника, задерживая его развитие, как минимум, на 1 ход. Также Вы можете совмещать Ошеломление и Ликвидацию (на смежных ходах), вынуждая своего оппонента впустую расходовать манну на крупные картыдва хода подряд.

Отравляющий укол — очень полезное заклинание, которое зачастую используют для устранения существ и добора карт. Сочетая укол с силой героя, можно устранить существо с 2 ед. здоровья.

Кобольд-геомант — Вы можете подумать, что эта карта лишняя в этой колоде, но благодаря большому количеству заклинаний, это не так. Его лучше использовать совместно с Ударом в спину или Веером клинков, существенно усиливая их.

Веер клинков — это единственное АоЕ заклинание, поскольку Шквал клинков можно взять только из набора эксперта. Сам  по себе веер достаточно слабая карта, но ее можно усилить благодаря Кобольду-геоманту.

Клинок убийцы — весьма гибкое оружие, часто используемое для зачистки стола, и для урона «по лицу», особенно совместно со Смертоносным ядом в конце сражения.

Ликвидация — позволяет убирать со стола вражеское существо. Лучше всего использовать эту карту на самых сильных существ противника. Благодаря Ликвидации Вы можете существенно сократить разрыв между базовой колодой и дорогими колодами Разбойника. Например, убрать Рагнароса или другое легендарное существо.

Спринт – принесет больше пользы ближе к концу боя, пополнив руки. Так как дешевые заклинания очень часто применяются на протяжении одного хода, то скорее всего Ваш оппонент будет иметь преимущество по картам, а Спринт может легко решить эту проблему.

Другие карты

Здесь мы расскажем о других картах, которые мы не взяли в колоду, и определим их слабые стороны.

Коварный удар мы не выбрали, поскольку 3 ед. урона по персонажу не стоят целой карты. И не беря во внимание то, что Коварный удар неплохо себя зарекомендовал в бюджетных агро колодах, в нашей колоде он себя не оправдывает.

Исчезновение – не стоит выбирать, поскольку Вашей главной целью является получение преимущества на столе. Поэтому Исчезновение больше может навредить Вам, нежели Вашему противнику. Даже если Вам не удалось получить преимущество на столе, использовать Исчезновение все же не стоит, из-за высокой стоимости заклинания.

Замена карт

Вы можете улучшать базовую колоду многими способами. Получая новые карты и пыль, Вы можете сделать несколько замен.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

Лотхиб вместо Щитоносца Сен’джин

Лотхиб — очень сильное существо. Оно может защитить Вас от заклинаний противника после получения преимущества на столе.

Одержимые ползуны вместо Ящеров Кровавой Топи

Одержимых ползунов достаточно сложно убрать с доски, а существа имеющие силу атаки 1 ед. прекрасно играют с силой героя и заклинаниями вроде Отравляющего укола.

2х Агент ШРУ вместо одного Ящера Кровавой Топи и одного Священника син’дорай

Благодаря Агенту ШРУ Вы сможете убрать вражеское существо, сразу же после его  появления на поле.
Мы не видим необходимости расходовать пыль на создание карт. Намного проще, а главное лучше достать их из наборов, а пыль Вам пригодится позже, для создания бюджетных колод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *