Базовая колода Шамана в Hearthstone

shaman mini

Базовая колода предназначается в основном для новичков в Hearthstone или для тех, кто не желает вкладывать реальные деньги в игру. Она состоит из всех бесплатных карт, которые Вам даются за прохождение обучения и прокачку Шамана до 10 уровня. Колода не вмещает в себе обычные, редкие, эпические и легендарные карты. Мы разместим не только список карт необходимых для колоды, но и более подробно расскажем, почему не стоит использовать те или иные карты, каких существ не нужно разыгрывать, а также какие изменения в колоде Вы можете сделать. Не забывайте, что Ваш успех или же Ваше поражение напрямую зависит от принятых Вами решений в самом процессе игры, поэтому мы Вам рекомендуем ознакомиться с нашим материалом – Преимущество по картам и Причины проигрыша.  

shaman bazovaya

Стратегия игры

Шаман – прекрасный выбор для новичков Hearthstone, а все благодаря тому, что он обладает хорошими картами базового набора, например, Элементаль огня, Тотем языка пламени и Камнедробитель. Эти карты настолько сильны, что входят практически во все колоды шамана, не зависимо от их стоимости. Игра за Шамана научит Вас правильному размену и получению преимущества на доске. Целью этой колоды является выставление на стол как можно большего количества мелких существ, чтобы в итоге добить противника под Жаждой крови. Вы должны стараться менять своих существ как можно выгодней, убивая существ оппонента и стараясь оставлять своих существ живыми. Такие ситуации позволяют создавать не только преимущество по картам, но и помогают заполнить стол, повышая эффективность Жажды крови.  

Выбор карт

Здесь мы расскажем о некоторых картах и их эффективном использовании. Надеемся, что данная информация поможет Вам достигнуть успеха и создать другие колоды по Вашему вкусу. Камнедробитель – одна из немногих самых эффективных карт в игре. Его используют для нанесения 3 ед. урона или же усиления небольшого существа, для облегчения размена. Тотем языка пламени – усиляет мелких существ. Размещая Тотем языка пламени, обращайте внимание на расположение других существ. Желательно все свои тотемы  ставить в правой части стола, чтобы они могли получить усиление от Тотема языка пламени. Аналогично, более сильных существ Вы должны располагать в левой части доски, чтобы они не получили эффект. Сглаз – универсальное заклинание, превращающее любое существо в лягушку с характеристиками 0/1. Его используют для устранения крупных вражеских существ. Священник син`дорай  — позволяет тотемам атаковать, тем самым совершать более эффективный размен. Жажда крови – как правило, используется в конце матча. Вы можете использовать Жажду крови, чтобы все Ваши существа получили эффект +3 к атаке. Также это отличный способ добить противника. Вождь Северного Волка – дает шаману намного больше пользы, нежели любому другому классу. Поскольку шаман может выставлять тотемы почти бесконечно, Вождь выходит на поле с характеристиками 5/5, что очень неплохо для карты за 5 кристаллов. Элементаль огня – уникальный инструмент для эффективного размена. Старайтесь не использовать его боевой клич для нанесения урона персонажу противника. Герой Штормграда – еще одна из карт, которая обеспечивает шамана дополнительным преимуществом. При помощи Героя практически бесполезные тотемы могут превратиться в серьезную угрозу.  

Другие карты

Здесь мы расскажем о других картах, которые мы не взяли в колоду, и определим их слабые стороны. Исцеление предков мы не берем, поскольку оно сильно нарушает баланс карт. Трата одной карты на исцеление всего одного существа, сильно понижает вероятность эффективного размена. Сила тотемов не стоит выбирать, поскольку запас здоровья тотемов не совсем важен. Вы можете использовать свободные кристаллы маны, для выставления еще одного тотема при помощи силы героя. Именно поэтому карты, которые позволяют тотемам атаковать являются более ценными. Ледяной шок – слабая карта. 1 ед. урона не способна убить значимое существо, а заморозка – всего лишь оттягивание времени, и Вам все равно придется иметь дело с данным существом, но спустя один ход. Неистовство ветра и Говорящий с ветром – очень ситуационные карты. По возможности старайтесь избегать таких карт.  

Замена карт

Вы можете улучшать базовую колоду многими способами. Получая новые карты и пыль, Вы можете сделать несколько замен. Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи

Одержимый ползун – эффективное, а главное – дешевое существо для шамана. Его довольно сложно убрать с доски, а в сочетании с Тотемом языка пламени – он является серьезной угрозой.  

2х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка

Не смотря на то, что Вождь Северного Волка прекрасно играет в колоде шамана, Изрыгатели слизи подходят ей еще больше. Они получают эффект от Жажды крови, и их сложно убрать с доски. Помимо этого, Изрыгатель обеспечивает Вас сразу двумя целями для усиления.  

2х Дух дикого волка вместо 2х Охотница на Иглошкурых

Дух дикого волка — очень  эффективная карта за 3 кристалла. Это выгодная замена Охотницам. Не забывайте о Перегрузке и планируйте свои ходы заранее.  

2х Молния вместо 1х Мурлок-волнолов и 1х Ящер Кровавой Топи

Молния — превосходное заклинание, которое схоже с Камнедробителем. Благодаря ей Вы можете получить контроль над доской и преимущество на первых ходах.  

2х Гроза вместо 1х Огр Тяжелого Кулака и 1х Священник син’дорай

Гроза — мощное АоЕ, позволяющее получить дополнительное преимущество.  

2х Защитник Аргуса вместо 2х Щитоносец Сен’джин

Защитник Аргуса — мощное усиление, которое станет прекрасным дополнением к колоде. Даже если использовать защитника на тотемы, у Вас на столе будут два провокатора, с которыми справиться не так уже и просто.   Мы не видим необходимости расходовать пыль на создание карт. Намного проще, а главное лучше достать их из наборов, а пыль Вам пригодится позже, для создания бюджетных колод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *