Базовая колода Жреца в Hearthstone

zhrecp

Базовая колода предназначается в основном для новичков в Hearthstone или для тех, кто не желает вкладывать реальные деньги в игру. Она состоит из всех бесплатных карт, которые Вам даются за прохождение обучения и прокачку Жреца до 10 уровня. Колода не вмещает в себе обычные, редкие, эпические и легендарные карты. Конечно, в базовой колоде существуют некоторые ограничения но, тем не менее, она неплохо сбалансировано и имеет неплохую конкурентоспособность. С такой колодой Вы сможете победить у Хозяина таверны (как в обычном, так и в героическом режимах), а также некоторых игроков. Мы разместим не только список карт необходимых для колоды, но и более подробно расскажем, почему не стоит использовать те или иные карты, каких существ не нужно разыгрывать, а также какие изменения в колоде Вы можете сделать. Не забывайте, что Ваш успех или же Ваше поражение напрямую зависит от принятых Вами решений в самом процессе игры, поэтому мы Вам рекомендуем ознакомиться с нашим материалом – Преимущество по картам и Причины проигрыша.

zhrec bazovaya

Стратегия игры

В самом начале, Жрец имеет доступ к нескольким действительно сильным базовым картам. Поэтому играть базовой колодой Жреца достаточно удобно. Помимо этого, сила героя позволяет получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они могут предоставить. Основная стратегия колоды – использование существ, с большим запасом здоровья создавая, таким образом, преимущество на доске. Благодаря силе героя, все предпочтение отдается существам с большим запасом здоровья, а не с высокой силой атаки. Используя силу героя, Вы можете исцелить своих существ после получения урона. Этот прием равносилен добору карт, поскольку Вы будете использовать одно существо несколько раз. Помимо этого, в данной колоде предусмотрены много вариантов добора карт. Если Ваш противник не уничтожит Клирика Североземья на протяжении одного или двух ходов, то он быстро потеряет контроль, а Вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты позволяют исцелять Ваших существ и прекрасно играют с Клириком. Ну и конечно же, Вы можете совершать добор карт при помощи Слово силы: Щит и Гнома-изобретателя.  

Выбор карт

В этом разделе мы обсудим некоторые из карт, и их эффективное использование. Надеемся, что эта информация поможет Вам добиться успеха и собрать другие колоды по своему вкусу. Божественная кара и Слово Тьмы: Боль – используют как средство раннего контроля. С их помощью можно устранять слабых существ оппонента, получая преимущество на столе, позволяющее исцелять своих существ. Слово силы: Щит – невероятно мощная карта. Она повышает запас здоровья существа на 2 ед., из этого следует, что Вы можете пополнить ему больше здоровья и добрать еще 1 карту. Клирик Североземья – ключевая карта колоды, на которой лежит большая часть взаимодействий. Старайтесь использовать Клирика с максимальной эффективностью. Знахарь вуду мы взяли для дополнительного взаимодействия с Клириком. Правильное использование данной карты в том, чтобы исцелить существо, и добрать карту при помощи клирика, если на этом ходе уже была использована сила героя, но при этом у Вас есть 1 лишний кристалл маны. Божественный дух прекрасно взаимодействует с другими картами колоды. При помощи Слово силы: Щит Вы можете создать существо с большим запасом здоровья, которое можно будет убрать только при помощи очень мощных заклинаний. Но тем не менее, эта карта ситуационная, и поэтому мы взяли всего лишь одну ее копию. Кольцо света – самое главное АоЕ заклинание, которое есть у Жреца. Оно наносит 2 ед. урона всем существам противника, и при этом еще и исцеляет своих существ на 2 ед. Нага- целительница – дает Вам эффект, подобный Кольцу света, а в сочетании с Клириком позволяет совершать добор сразу нескольких карт за один ход. Берсерк Гурубаши – довольно слабая карта стоимостью 5 кристаллов, но может приобрести невероятную силу благодаря силе героя. Контроль разума – козырь колоды. Он позволяет получить контроль над самыми крупными существами оппонента, таким образом переломив весь ход игры.  

Другие карты

Здесь мы рассмотрим некоторые из карт, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны. Внутреннее зрение мы не стали выбирать, поскольку все карты, которые можно получить благодаря зрению, определяются случайным образом и могут быть абсолютно бесполезны. Взрыв разума – не используется, поскольку наша колода не агрессивна. Целью нашей колоды является получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума на все это не влияет.  

Замена карт

Вы можете улучшать базовую колоду многими способами. Получая новые карты и пыль, Вы можете сделать несколько замен. Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара

Стоимость Вкусного зомби всего 1 кристалл, и он при этом обладает неплохими характеристиками 2/3. Поскольку наша колода не предполагает нанесение большого урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не особо влияет на ситуацию. Два зомби позволяют держать контроль на первых ходах, и Вам не понадобится Божественная кара.  

2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех

Темный сектант – мощная карта с характеристиками 3/4, стоимостью 3 кристалла. Это соотношение – одно из самых лучших в Hearthstone. А благодаря  удивительно эффективному предсмертному хрипу значение сектанта очень сложно переоценить.  

1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши

На данный момент Изрыгатель слизи – самая мощная и часто используемая карта в игре.  Берсерк Гурубаши – напротив, самая слабая карта колоды, и поэтому такая замена очень эффективна.  

2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака

Храмовый боец идеально подходит к нашей колоде. Он теряет 1 ед. здоровья, но при этом может наложить эффект на другое существо +3 ед., что довольно выгодно.   Мы не видим необходимости расходовать пыль на создание карт. Намного проще, а главное лучше достать их из наборов, а пыль Вам пригодится позже, для создания бюджетных колод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *