Бюджетный фаст Друид в Hearthstone (Наксрамас, ГвГ)

druid

Цена колоды: 3340

Возможный ранг: 3-1

Этот гайд вмещает  в себе всю информацию о агрессивной колоде Друида, которая основана на большом количестве существ со средней стоимостью. Такой вариант колоды, один из самых простых, высокоуровневых колод, который способен эффективно противостоять большому количеству соперников.   Druid budzetniq fast

Стратегия игры

Данная колода рассчитана на быстрый старт и использование дополнительных кристаллов маны, которые можно получить при помощи Озарения и Буйного роста. Далее – Друид начинает выставлять большое количество существ средней стоимости, после чего – добивает своего оппонента комбо с Диким ревом. Самую главную роль отыгрывает умение управлять кристаллами на самых первых ходах. Если Вам в стартовую руку выпало Озарение и Буйный рост, то есть несколько способов как ими распорядиться. Вам необходимо заранее продумать 1-4 ходы и актуально распределить ресурсы. Не нужно спешить выставить «самого толстого» существа как можно поскорее. Например: у Вас в стартовой руке Озарение, Буйный рост, Тень Наксрамаса, Монетка и Пилотируемый крошшер. Очень большой соблазн розыгрыша крошшера с Монеткой на первом ходу, но более разумно будет походить Тенью, после чего на втором ходу использовать Буйный рост, а на третьем выставить крошшера. И таким образом, Вы не будете нарушать плавность кривой и сохраните Монетку. Ближе к середине боя, игра становиться на порядок проще. Старайтесь разыгрывать существ и использовать  максимально возможное количество кристаллов. Эта колода имеет стабильную кривую, поэтому следовать этому, не должно составить труда. Для того чтобы сохранить своих существ, и очистить им дорогу, используйте заклинания, например Гнев или Размах. В случае, когда Вы не сможете убить существо противника заклинанием, Вы должны осуществить размен, но только в том случае, если Вам это принесет значительное преимущество. Во всех остальных случаях, атакуйте своего оппонента прямо в лицо, позволяя ему принимать решение о размене. Но если стиль игры Вашего соперника еще более агрессивен, нежели Ваш, Вы должны переключиться и играть в контроль, ведя зачистку его стола. Чтобы успешно играть Вы должны научиться правильному использованию Тень Наксрамаса и Друида когтя. Для атаки Тенью необходимо подобрать «правильный» момент, ведь именно эта карта зачастую определяет исход игры. В самой идеальной ситуации, Тень остается незаметной на протяжении всей игры, вступая в бой только в комбинации с Диким ревом. Но также Тень можно использовать как эффективный размен, и лучшее укрепление своих позиций на доске. Друид когтя вызывает гораздо меньше затруднений. В этой колоде Друид когтя в основном всегда выходит на поле с рывком, чтобы оказать максимальное давление на противника и избежать воздействия Черного рыцаря. Ближе к концу битвы, Вы должны подготовиться к использованию Древа мудрости. Оно позволит не только продолжить давить на противника, а и позволит пополнить руку. Если Вам позволяют ресурсы, Вы можете использовать существ со средней стоимостью и на поздних ходах, таким образом, пытаясь выманить у своего оппонента заклинания. Некоторые существа, которых достаточно сложно убрать с доски (например, Изрыгатель слизи, Пилотируемый крошшер и Тень Наксрамаса) обеспечат присутствие и позволят подготовиться к завершающему комбо Сила природы + Дикий рев. Когда будете продумывать последний ход, Вы должны рассмотреть все варианты. Например, иногда совершенно не выгодно держать в руке Силу природы и Дикий рев, поджидая идеальный момент для использования комбо. Иногда, перед использованием комбо, Ваш противник может успеть выставить провокатора, и поэтому лучше всего, сначала использовать древней, опустив уровень здоровья своего противника до необходимого уровня, после чего добить его заклинанием (например, Размахом) обходя провокатора.  

Синергия и комбинации

Самая незаметная карта Тень Наксрамаса может вырасти до больших размеров и нанести очень много урона, особенно в сочетании с Диким ревом. Но обычно, завершающий удар — Сила природы + Дикий рев. Эта комбинация наносит 14 ед. урона с пустой доски и ее стоимость 9 кристалов.  

Стартовая рука и детальные тактики

Подбирать стартовую руку совершенно не сложно. Старайтесь найти Буйный рост и Озарение. Если Вы уже имеете в руке одну из карт, которая позволяет получить дополнительные кристаллы, Вам необходимо хорошо продумать первых несколько ходов и попытаться получить необходимых существ. В бою против агро колод (охотники или зоо-локи) Вам может пригодиться Озарение и Хранитель чащи, поскольку Вам совершенно не выгодно тратить целый ход на активацию Буйного роста. И честно сказать, против таких соперников лучше всего иметь в колоде Гнев. Против контроль колод (воин) лучше всего, чтобы в стартовой руке было Древо мудрости. Главная задача такой дуэли – эффективное использование ресурсов, чтобы не остаться без карт в конце игры. Вам нет необходимости в быстром старте, и поэтому Вы сможете с самого начала держать Древо в руке, вплоть до 7-го хода.  

Замена карт

В эту колоду можно добавить Доктор Бум и Кенарий, которых можно добавить вместо Морозного йети. Они прекрасно будут играть. Карты, наподобие Опытного охотника можно убрать, если ситуации в которых они могут принести пользу достаточно редкие. Вместо таких карт можно взять различных дополнительных существ средней стоимости, например, Морозный йети или Бомбометатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *