Гарр гайд (Огненные недра)

garr mini

 

Гарр — первый босс Огненных недр (второго крыла Черной горы) с которым предстоит сразиться игрокам. Этот гайд расскажет Вам о том, как одолеть этого босса в нормальном и героическом режиме.

garr

Общая стратегия

В нормальном режиме бой с Гарром не должен вызвать у Вас никаких затруднений. Вы должны уничтожать Огнекамни по очереди, чтобы они не погибли все на одном ходе и не нанесли Вашему герою большой урон. Для победы над Гарром можно использовать любые колоды с дешевыми существами и плавной кривой маны. После чего, Вы должны получить контроль над доской, благодаря выгодному размену существ. И не забывайте о силе героя Гарра, хотя он иногда может и забыть использовать ее.

В героическом режиме Вы столкнетесь с большим количеством проблем, поскольку Огнекамни наносят большой урон, даже если умирают по одному. Чтобы предотвратить урон, используйте Немоту, а идеальным вариантом станет использование Массового рассеивания.

Помимо этого, можно использовать Юных экзорцистов, которые значительно повышают свои характеристики за счет семи существ противника с предсмертными хрипами.

Колоды против Гарра (нормал)

Базовый маг

              

Гарр сам по себе очень простой босс. Главной проблемой в бою – это 7 Огнекамней, которые босс выставляет в начале боя. Гарр периодически наносит ими урон при помощи силы героя – Пульсация магмы, и если все 7 Огнекамней умрут сразу – Ваш герой получит невероятно большой урон. Чтобы такое не произошло, используйте базовые карты, которые наносят урон при появлении на поле, и в итоге это приведет к тому, что Огнекамни с различными показателями будут умирать на разных ходах.

После того, как Вы зачистите Огнекамни, Вы сможете получить контроль над доской. Не забывайте, что все существа с запасом здоровья в 1 ед. умрет на следующем же ходу. После того как Вы выставите крупных существ (Огра Тяжелого Кулака, Чемпиона Штормграда и Берсерка Гурубаши), босс умрет очень быстро.

garr basic mag

[свернуть]

Колоды против Гарра (героик)

Бюджетный жрец

Главной проблемой этого боя – 7 Огнекамней, которые босс выставляет в начале боя. Огнекамни будут наносить в 3 раза больше урона, чем в нормальном режиме, и очень быстро Вас убьют, если Вы ничего не предпримите.

Лучшим вариантом будет  колода Жреца с Массовым рассеиванием.  Огнекамни с немотой не представляют угрозу. Помимо Массового рассеивания, в этой колоде есть мощный механизм добора карт, в результате Вы сможете быстро добить босса. В этом бою очень важно быстро добрать Массовое рассеивание для Огнекамней, а также карты для финального комбо.

После того, как Вы используете Массовое рассеивание, выставьте Владыку смерти или Тень Наксрамаса, после чего усильте их, при помощи Избранника Велена, Слова Силы: Щит, Божественного духа и Внутреннего огня, чтобы добить босса за один или два хода.

byudghetnyi-zhrec garr ger

[свернуть]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *