Хромаггус (Логово Крыла Тьмы)

Хромаггус

Хромаггус

Хромаггус — третий босс Логова Крыла Тьмы (четвертого квартала Черной горы). Этот гайд расскажет Вам о том, как одолеть этого босса в нормальном и героическом режиме.

Хромаггус-4

Общая стратегия

Хромаггус — считается одним из самых сложных боссов Черной горы. Босс получает значительное преимущество, когда Вам в руку будут попадаться карты магии драконов на каждом ходу. Если Вы вовремя не сбросите эти карты, то ситуация очень быстро выйдет из-под контроля.

В нормальном режиме эти карты стоят всего по 1 кристаллу и не вызовут у Вас особых проблем. Они легко вписываются в кривую маны, и Вам не придется жертвовать другими картами. В героическом режиме заклинания же стоят по 3 кристалла, поэтому от них сложнее избавиться. Таким образом, ключ к победе в героическом режиме – рациональный сброс этих карт.

Колоды против Хромаггуса (нормал)

Базовая колода жреца

Играя данной колодой, необходимо использовать самую обычную контроль-тактику. Жрец имеет такие заклинания как Слово Тьмы: Боль (для Техников Крыла Тьмы) и Слово Тьмы: Смерть (для более крупных существ).

Советуем Вам не беспокоиться о дополнительных картах, особенно на первых ходах. Вам необходимо просто играть по кривой и разыгрывать существ, обеспечивая присутствие на столе. От магии Вы сможете избавиться немного позже.

Главная цель – выставить Берсерка Гурубаши. Искуственный интеллект босса весьма странно реагирует на эту карту, усиливая ее несколько раз и позволяя совершать выгодный размен.

В Вашей стартовой руке должны быть дешевые существа, которые помогут избавиться от Чудесного дракончика (Хромаггус выставит на втором ходе). После этого Вас ожидает быстрая победа.

Хромаггус -1

[свернуть]

Колоды против Хромаггуса (героик)

Лучший вариант: Дешевая колода жреца

Бой с Хромаггусом требует умение принимать правильные решения. Главная проблема в бою – это то, что в начале каждого хода в Вашей руке будут появляться карты Магии драконов.

Цель данной колоды – выиграть  как можно больше времени за счет Владык смерти, создав из них больших существ при помощи Внутреннего огня и Божественного духа.

В Вашей стартовой руке должны быть Вкусный зомби и карты для комбо с Владыкой смерти.

Главная карта всей колоды – Жрица Тьмы. При помощи жрицы, Вы сможете украсть у босса Хроматического дракондора. Находясь на Вашей стороне, Храмаггус не сможет его рационально обойти, и продолжит его усиливать. Помимо этого, Вы также сможете использовать на дракондора Свет Наару и Кольцо света.

Вы должны будете вовремя сбрасывать карты Магии драконов, и в первую очередь те, что понижают стоимость существ и заклинаний. Здесь менее важна магия, которая Вам наносит урон или исцеляет босса. А вот магия, которая добавляет боссу копии карт, будет очень выгодно хранить, поскольку рука босса быстро переполниться, и он начнет уничтожать карты из колоды.

Хромаггус-2

[свернуть]
Легендарная колода друида

Хромаггус – достаточно сложный босс, который доставляет игрокам множество проблем. Бой с ним требует умение принимать правильные решения.

Вы должны будете вовремя сбрасывать карты Магии драконов, которые будут появляться у Вас в руке в начале каждого хода.

Залог успеха в этом сражении – своевременный сброс карт Магии, попадающих к Вам в начале каждого хода. Карты делятся на типы, и поэтому Вы должны будете решать, какую карту сбросить первой. Есть негласное правило: карты, наносящие Вам урон или восполняющие Хромаггусу здоровье, можно игнорировать на протяжении нескольких ходов. Карты, понижающие стоимость существ и заклинаний босса, намного сильнее могут сказаться на игровой ситуации, что означает – их необходимо сбрасывать в первую очередь.

Друид идеальный вариант для таких целей, поскольку Озарение позволяет ему получить дополнительные кристаллы маны, которые нужны для сброса Магии. На более поздней стадии игры Вы сможете более свободно использовать кристаллы, и бой станет гораздо легче, поэтому очень важно Озарение использовать вначале боя.

Старайтесь взять в стартовую руку Озарение и Буйный рост, после чего используйте обычную контроль-тактику. Эти карты могут компенсировать потери темпа игры, вызванные сбросом дорогих карт, а также позволяют создать конкурентоспособную доску. Император Тауриссан – еще одна очень важная карта, поскольку может обесценить Магию, и в результате можно будет сбросить 2-3 карты за один ход.

Если Вы добрались до завершающего этапа игры, в бой должны вступить две самые главные карты — Кел’Тузад и Древо жизни. Кел’Тузад уникальная карта, которую искусственный интеллект босса не может обойти. А Древо жизни поможет стабилизировать ситуацию и нейтрализовать урон от карт Магии, которые Вы получили на более ранних ходах.

Хромаггус-3

[свернуть]

Если у Вас есть другие варианты колод для прохождения Хромаггуса, оставляйте их в своих комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *