Легендарная колода контроль-мага на Раздвоении (Наксрамас, ГвГ, Черная гора)

Темпо Маг

Легендарная колода контроль-мага на Раздвоении

Главной целью колоды является медленный захват контроля и копирование крупных существ противника при помощи Раздвоения.

mag-15

Стратегия игры

Колода контроль-мага достаточно медленная, и нацелена на подавление вражеских атак, а также получение превосходства на завершающих этапах игры, благодаря копированию важных существ. Некоторые карты помогают эффективно разменивать существ, в результате чего Вы сможете вырваться вперед.

В начале игры, контроль-маг ведет себя достаточно пассивно, позволяя противнику брать инициативу на себя, однако при этом полностью отражая атаки оппонента.

В середине матча контроль-маги начинают вести игру более уверенно, разыгрывая таких существ как Элементаль воды и Изрыгатель слизи. Кроме того, эти существа помогут захватить контроль.

В это же время необходимо активно использовать Императора Тауриссана. Кроме того, он позволяет делать комбинации, которые ранее считались невыполнимыми  (например, Архимаг Антонидас + Огненный шар).

Кроме получения преимущества по картам, контроль-маг полагается на АоЕ заклинания, которых в колоде достаточное количество. Также можно использовать Превращение, оно идеально подходит для устранения крупных существ с «неугодными» для Вас предсмертными хрипами или другими эффектами.

Раздвоение – ключевая карта. Она прекрасно играет с Изрыгателями слизи, Сильваной Ветрокрылой или Архимагом Антонидасом. Именно эти три существа являются самыми ценными для мага, и самой большой угрозой для противника. Кроме того, эти существа достаточно сложно убрать с доски.

Не забывайте, что Раздвоение совершенно неэффективно на начальных этапах игры. Его необходимо разыгрывать ближе к концу матча, когда на поле выходят мощные существа.

Если Вам выпал Вкусный зомби, после того как Вы уже разыграли Раздвоение, ни в коем случае  не выставляйте его на поле, пока Раздвоение не скопирует более сильное и ценное существо.

На завершающих этапах игры, используется Архимаг Антонидас, но Вам нет необходимости полностью заполнять руку Огненными шарами (обычно для победы хватает и одного).

Стартовая рука

В любом матче в стартовой руке Вам пригодиться Вкусный зомби, но с каждым последующим ходом его ценность стремительно падает, поэтому разыгрывать его необходимо как можно раньше. Кроме того, Вам пригодятся Ледяные стрелы и Огненная пушка.

Против агрессивных противников в стартовой руке можно оставить Взрывоопасную овцу и Безумного ученого.

Против контроль противников в стартовой руке можно оставить более крупных существ, таких как Элементаль воды.

Замена карт

Вместо некоторых легендарных карт можно использовать Служительницу солнца, Лотхиба, второй Огненный шар или Нестабильный портал. Исключение — Архимаг Антонидас, без него вся колода теряет смысл.

Кроме того, можно взять одну копию Эхо Медивы, Мистика Кезана, Кислотного слизнюка или Черного рыцаря. А вот Опытного охотника можно и исключить из колоды, если ситуаций в которых он окажется полезен, будет крайне мало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *