Легендарный контроль-жрец (Лига Исследователей)

zhrecp

Легендарный контроль-жрец (Лига Исследователей)

Данный гайд содержит информацию о легендарной колоде контроль-жреца. Колода составлена на основе новой карты Погребение, которая появилась в игре после выхода дополнения Лига Исследователей.

zhrec-7

Стратегия игры

На начальных этапах игры главной целью является контроль доски, который можно осуществлять при помощи эффективных существ и заклинаний. После захвата контроля и укрепления своих позиций, жрецу необходимо выставлять самых сильных существ.

Главным средством контроля является активное использование силы героя. Умение исцелять – сильное преимущество этого класса, поскольку использование маны на исцеление гораздо выгоднее, нежели розыгрыш новых существ.

В начале боя контроль-жрецы пассивны. Ценность основной массы дешевых существ повышается, если использовать их эффекты незамедлительно. Поэтому рекомендуется пропускать первые ходы, и только на третьем ходе разыграть свое первое существо. Исключением являются бои с агро-противниками.

После того, как Вы обеспечите присутствие на доске, постарайтесь получить  преимущество при помощи эффективного размена и исцеления своих существ. В результате у Вас останется гораздо большее количество карт, по сравнению с Вашим оппонентом.

Главной тактикой данной колоды является отыгрываться и  устранять вражескую угрозу. Но если есть острая необходимость можно играть и более активно, используя Раненного рубаку, Владыку смерти и Свет Наару.

В середине боя, особое значение имеют АоЕ заклинания и заклинания средней стоимости.

Самые мощные средства на завершающем этапе – Темная жрица, Изера и Погребение.

Используйте силу героя на каждом ходе, поскольку этот нехитрый прием в сочетании со Словом Тьмы: Смерть позволит Вам выиграть любой бой.

Синергия карт

Уменьшайстер + Темная жрица позволяет красть таких сильных существ, как Пилотируемый крошшер или Изера.

Раненый рубака + Круг исцеления позволяет выставить существо 4/7 всего за три кристалла. Если до этого Вами был разыгран клирик, то Вы сможете взять дополнительную карту, а после убрать вражеское существо при помощи рубаки.

Раненый рубака + Свет Наару даст вам два существа (4/6 и 1/2) всего за 4 кристалла.

Яростный пиромант + заклинание позволяет эффективно почистить доску.

Клирик Североземья + Круг исцеления даст Вам несколько дополнительных карт за один ход. Особенно эффективно если использовать эту комбинацию следом за пиромантом.

Аукенайская жрица + Круг исцеления дают очень мощное АоЕ-заклинание, которое наносит 4 единицы урона. Если при этом на столе присутствует ваше существо, эффективность приема снижается.

Стартовая рука

В стартовой руке должны быть такие карты как Раненый рубака и Яростный пиромант. Кроме того, стартовую руку не испортят Слово силы: Щит, Клирика Североземья или Круг исцеления (но только при наличии Раненого рубаки).

В бою против агрессивных соперников большим приоритетом обладает Клирик Североземья. Также можно оставить АоЕ заклинания.

В бою против контроль противников Вам понадобится Раненый рубака и Круг исцеления, поскольку это комбо использованное на третьем ходу даст Вам большое преимущество. Клирик Североземья пригодится гораздо позже, поскольку в начале матча контроль колоды используют дешевые заклинания, и Вы не получите от него максимальной пользы.

Замена карт

Изеру можно заменить второй копией Украденных мыслей.

Рагнароса можно заменить Божественной карой.

Одну копию Световой бомбы можно заменить вторую копию Кольца света. Такая замена будет эффективной только против агро-колод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *