Легендарный аггро/раш-друид (Лига Исследователей)

druid

Легендарный аггро/раш-друид (Лига Исследователей)

Данная колода аггро/раш-друида содержит большое количество существ средней стоимости. В отличие от других колод  друидов, здесь нет Буйного роста, поскольку Вам нельзя пропускать второй ход. Играйте по кривой очень агрессивно или используйте другие методы набора маны. А чтобы создать раннюю агрессию можно использовать Лепрогнома, Жонглера кинжалами и Друида-саблезуба.

druid 26

Обычно Друид-саблезуб появляется на поле под маскировкой, поскольку в таком случае он может нанести Вашему оппоненту гораздо больше урона, и вряд ли его смогут так быстро убить. Конечно, есть и исключения, например, можно использовать Друида-саблезуба с рывком, чтобы устранить ключевых вражеских существ.

Залог победы колодой аггро/раш-друида – проявление максимальной агрессии. На каждом ходе Вы должны улучшать свою позицию либо наносить максимально большой урон своему оппоненту.

К середине поединка Ваше поведение должно быть стандартным: игра по кривой, и разыгрывая таких существ как Пилотируемый крошшер, Друид когтя и Ездовой ящер.

Ключевая карта данной колоды – Сквернобот. Его можно разыгрывать двумя способами: разыграть как можно раньше за счет Озарения, или же выставить после того, как Ваш оппонент израсходует все свои заклинания на Ваших существ средней стоимости.

Стоит отметить, что большая часть игроков сильно недооценивают Сквернобота, поскольку он быстро тратит карты из колоды. Но, тем не менее, играя агрессивной колодой, Вы вряд ли разыграете больше половины колоды, поэтому можно просто считать, что карты, которые уничтожит Сквернобот, просто не попадут к Вам в руку. Кроме того, в критический момент можно использовать Хранителя чащи и наложить немоту на Сквернобота.

На завершающем этапе, постарайтесь выставить на поле максимальное количество существ, после чего используйте Сила природы + Дикий рев. Это комбо наносит до 14 ед. урона с пустой доски, а если на ней еще будут дополнительные существа, то урон значительно повышается.

Синергия карт

Жонглер кинжалами хорошо играет с Живыми корнями (на первых ходах) или с Силой природы (на завершающих этапах).

Сила природы + Дикий рев – главное комбо, которое позволяет нанести оппоненту до 14 ед. урона с пустой доски.

Стартовая рука

В стартовой руке лучше всего оставлять Лепрегнома, Живые корни, Бойца из Дарнаса и Озарение. Кроме того, Вам могут пригодиться и Жонглер кинжалами и Друид-саблезуб. Если Вам выпали карты, которые могут дать дополнительные кристаллы маны (например, Озарение), можно оставить и Сквернобота в стартовой руке.

В игре против агрессивного противника Вам необходимо делать акцент на Живые корни и Лепрегнома, особенно если Вы ходите первым. Жонглер кинжалами и друид-саблезуб становятся слишком малозначимыми, поскольку они не подходят для эффективных и выгодных разменов. Если Ваш ход – второй, не стоит отказываться от Размаха, поскольку он может пригодиться для очистки доски.

В игре против контроль-противников, используйте стандартную тактику, подбирая максимально агрессивных существ, и оказывайте на оппонента максимальное давление.

Замена карт

Тень Наксрамаса можно заменить Всадником на волке или Чародейским големом. С такой заменой колода станет еще более агрессивней, а у Вас появятся дополнительные цели для комбо с Диким ревом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *