Легендарная колода друида со зверями (Большой турнир)

druid

Легендарная колода друида со зверями (Большой турнир)

 Данный гайд содержит информацию о колоде друида со зверями. Ранее эта колода была очень конкурентно способной, но к сожалению позабыта. После выхода дополнения Большой турнир Друиды получили доступ к новым картам, которые превосходно дополнили всеми забытую колоду.

druid so zveryami

Стратегия игры

Колода друида со зверями – агрессивная колода, которая ориентирована на ранний захват контроля,  и добить противника при помощи Дикого рева. Друид со зверями не использует Буйный рост, поскольку может играть по плавной кривой, и не нуждается в большом количестве крупных существ. Буйный рост успешно заменен на Бойцов из Дарнаса и Озарение, благодаря которым друид может активно действовать и разыгрывать существ на каждом ходу.

Кроме того, колода содержит и другие нестандартные карты, которые позволяют вести стабильную игру на первых ходах. При помощи Друида-саблезуба, Одержимого ползуна или Друида пламени можно создать прочную основу для дальнейшей игры. Стоит отметить, что Друид-саблезуб практически всегда разыгрывается с маскировкой. Исключением является только тот момент, когда Вам необходимо устранить вражеское существо или добить своего оппонента на последнем ходу. И не забывайте, что абсолютно все существа, которые меняю свой облик – звери, не зависимо от формы.

Мелких зверей, которых нельзя быстро устранить, можно усиливать при помощи Дикой странницы, эффективность которой полностью зависит от наличия зверей на столе.

Еще одной важной картой является Яростный воин. Возможно, о немного и уступает Пилотируемому крошшеру, но если воина разыграть до выхода вражеского крошшера, то сможете выгодно разменяться за счет силы героя.

На завершающем этапе, друиды со зверями используют Древо мудрости, для пополнения руки, и чтобы обеспечить присутствие на поле. Помимо этого, на последних ходах можно разыграть Доктора Бума, усилив его при помощи Дикого рева.

Синергия карт

Вся синергия зверей основана на усилении существ в маскировке при помощи Дикой странницы или Друида-змеи.

Сила природы + Дикий рев является главной комбинацией для завершающего удара, который способен нанести 14 ед. урона с пустой доски.

Стартовая рука

Вы должны стараться получить в стартовую руку такие рамп-карты как Озарение и Боец из Дарнаса. Помимо этого, Вам пригодятся существа для игры по кривой с учетом дополнительных кристаллов.

В игре против агро-колод, Вам пригодятся Гнев, Размах или Хранитель чащи. Но иногда, не стоит себя перегружать заклинаниями.

В игре против контроль-противников, Вы должны проявлять агрессию. Старайтесь взять Озарение и Бойца из Дарнаса, а также мощных существ, которых можно разыгрывать по кривой. Не держите в своей руке заклинания, поскольку в начале игры контроль соперники очень редко разыгрывают существ.

Замена карт

Тигр Тернистой долины достаточно гибкая карта, которую при желании можно заменить на Опытного охотника или Харрисона Джонса.

Можно добавить в колоду Вожака лютых волков, позволяющего совершать более выгодные размены на первых ходах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *