Легендарная мид-колода Охотника (Большой турнир)

hunt

Легендарная мид-колода Охотника (Большой турнир)

Данный гайд содержит информацию о мид-колоде охотника. Она составлена с учетом карт из дополнения Большой турнир. Колода полностью сохраняет привычный стиль игры для этого класса, но при этом добавлен один из механизмов добора карт, при помощи Королевского элекка.

legend mid hunt

Стратегия игры

Данная мид-колода несколько отличается от стандартных колод охотников, поскольку жертвует ранней агрессией Лепрегномов, а также сильным уроном от Чародейских големов в сторону более гладкой кривой, благодаря которой можно оказывать на своего оппонента постоянное давление в середине матча. И даже если противник сможет отыграться, то всегда можно использовать Спустить собак, Команду «Взять!» и силу героя, снять ему последние единицы здоровья.

Тенетик – достаточно сильная карта для начала сражения, и единственное существо которое не требует дополнительных условий розыгрыша на первых ходах.

Морозная ловушка является неплохим ответом на крупные вражеские существа, с которыми нельзя справиться другими способами. Не бойтесь использовать эту карту в середине матча.

Медвежья ловушка – данная карта очень похожа на Гризли-сталемеха.

Скорострельность – карта, при помощи которой Вы сможете получить преимущество на первых ходах, или же добавить дополнительный урон на завершающем этапе игры.

Одержимый ползун – данная карта превосходно играет с Командой «Взять!» или Псарем.

Королевский элекк позволяет добрать лишнюю карту, которая может сыграть решающую роль в матче. Не взирая на этот ненадежный способ добора карт, Вы в любом случае получите существо 3/2.

Безумный ученый – сильное существо за свою стоимость. Разменивая ученого на вражеское существо, Вы получите не только преимущество в скорости, но и бесплатно повесить Морозную ловушку, которая может помочь устранить значительную угрозу.

Питомец –  стоимость этой карты 3 кристалла, но это не большая плата за зверя, который гораздо сильнее своих аналогов. Невзирая на случайное определение существа, он в любой случае принесет большую пользу.

Лук Орлиного Рога – довольно важная карта, которую можно использовать не только для зачистки стола, но и для добивания противника. Колода содержит три секрета, поэтому рекомендуем не беречь заряды лука, особенно если Вы можете получить существенную выгоду прямо сейчас.

Команда «Взять!» – заклинание, которое используют в конце матча. Оно помогает нанести 5 ед. урона и всего за 3 кристалла. Помимо этого, если возникнет необходимость, эту карту можно использовать для устранения существ, которые Вам доставляют проблемы.

Пилотируемый крошшер обеспечит стабильность в середине матча.

Лотхиб позволяет помешать Вашему оппоненту использовать  АоЕ, защищая Вашу доску. А замедление даже на 1 ход, может очень сильно изменить весь исход игры.

Тигр Тернистой долины позволяет увеличить весь потенциал Королевского эллека. При помощи существа высокой стоимости, Вы поднимите кривую маны и повысите шанс выигрыша спора.

Высокогрив саванны – является одной из самых мощных карт в Hearthstone. С ее помощью можно обыгрывать тяжелых контроль-противников. Это существо может вызвать серьезные проблемы у многих классов.

Доктор Бум – очень сильная карта, которая в конце игры может поставить Вашего оппонента в неудобное положение.

Комбинация карт

Спустить собак +Метка охотника  позволят успешно зачистить доску.

Псарь в комбинации с любым зверем, позволяют усилить присутствие на доске.

Стартовая рука

Подобрать стартовую руку достаточно легко. Вам понадобиться Одержимый ползун, Тенетик и Безумный ученый. Но не забывайте, что кривая маны должна быть гладкой, то есть всегда еще учитывайте наличие Монетки. Если первый ход за Вашим оппонентом – Вы можете же на первом и втором ходе разыграть существо за 2 кристалла. Если первый ход за Вами – используйте стандартную последовательность: Тенетник — Безумный ученый — Питомец.

Играя против быстрых колод, в стартовой руке может находиться Лук Орлиного рога. В начале матча, то есть на первых ходах, необходимо использовать контроль тактику, и устранять вражеских существ. И после этого, Вы сможете получить преимущество и разыграть существ по крупнее.

Замена карт

Тигр Тернистой долины – достаточно гибкая карта, и ее можно заменить на любого другого зверя, например, Несущегося кодо. Помимо этого, вместо тигра можно взять Пастуха или Харрисона Джонса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *