Легендарная мид-колода шамана (Большой турнир)

shaman mini

Легендарная мид-колода шамана (Большой турнир)

Мид-колода шамана – это колода, которая основана на синергии карт. Несмотря на то, что в ней нет дорогих и сильных карт, а также эффективных комбинаций, Вы сможете постепенно нарастить свою мощь на протяжении всего боя, и в конечном итоге победить своего оппонента. Игра за МИД-шамана достаточно сложная, но эта колода отлично подходит новичкам, которые хотят узнать обо всех тонкостях механики и добиться успеха.

legend shaman

Общая механика

Мид-шаман – классическая колода, которая уже успела набрать свою популярность среди игроков Hearthstone с самого начала игры. В колоде присутствуют мелкие, но эффективные существа, а также тотемы и усиливающие заклинания, которые позволят произвести выгодный размен и получить преимущество по картам. На протяжении всего времени, колода постоянно менялась, теряя и набирая силу, но после выхода Большой турнир, она опять начала привлекать внимание игроков.

Самые главные, то есть ключевые карты колоды – мелкие дешевые существа: Вкусный зомби, Одержимый ползун и Тотемный голем. Вкусный зомби и Одержимый ползун прекрасно сочетаются с Тотемом языка пламени, в то время как Тотемный голем вполне самодостаточен, несмотря на Перегрузку. Одно из этих существ всегда должно находиться в Вашей стартовой руке, поскольку успех МИД-шамана полностью зависит от его позиции на доске. Чем раньше Вы возьмете под контроль доску и начнете выставлять тотемы, тем более выгодным окажется размен по ходу игры.

Помимо этого, у шамана есть доступ к самым дешевым заклинаниям, которые позволяют убрать с доски вражеских существ. Наша колода вмещает Камнедробителя и Земной шок, благодаря которым Вы сможете противостоять агрессивным колодам. Главная цель шамана – правильное использование Тотема языка пламени и заклинаний для устранения вражеских существ. Все это направлено на выгодный размен и обеспечение уверенного присутствия на столе.

Если учитывать механику Тотема языка пламени, шаману необходимо выставлять существ на доску с особой аккуратностью. Нужно выставлять их слева направо в порядке убывания силы и ценности. Таким образом, мелкие существа будут делить Тотем языка пламени и тотемы от силы героя, которые всегда появляются справа. Существа с предсмертными хрипами должны ВСЕГДА располагаться с края доски, чтобы после их смерти другое существо могло получить усиление от Тотема языка пламени. С точки зрения позиционирования Защитник Аргуса немного проблематичен. Если Вы имеете подходящую цель для Защитника – ставьте его в центре, и тогда у Вас будет свобода выбора для второй цели.

На первых ходах, после размена, постарайтесь укрепить свое положение на доске при помощи таких карт как Клыкарр-шаман и Пилотируемый крошшер. Их сила распределена между нескольким единицами, что в итоге дает Вам дополнительную выгоду от Тотема языка пламени. Клыкарр-шаман  призывает на доску дополнительный тотем, который в дальнейшем станет целью для Рыцаря Громового Утеса. Помимо этого, есть вероятность получить Тотемного голема или Тотем прилива маны.

Рыцарь Громового Утеса — новая карта, которая может превратить безжизненные тотемы в настоящие боевые единицы. Рыцаря можно разыгрывать по кривой на 5 ходе, поскольку он имеет внушительные характеристики и сможет пережить следующий ход, позволяя Вам выставить новые тотемы. Но все же, мы рекомендуем его разыгрывать на 7 ходе с силой героя, для усиления всех тотемов, которые находятся на доске. Если Рыцарь Громового Утеса сможет прожить хотя бы 1 ход, Вы получите неоспоримое преимущество перед противником.

Если вдруг Ваш план не удался (что случается достаточно редко), используйте один из запасных механизмов реабилитации – Грозой (универсальное АоЕ заклинание, особенно совместно с Тотемом силы воздуха или Лазурным драконом) или Сглазом. Эти карты совместно с выгодным разменом существ помогут  Вам справиться с любой ситуацией, даже если Ваш оппонент играет тяжелой и медленной контроль-колодой. Но Вы не должны расходовать ценные карты напрасно. Если Вы имеете альтернативные варианты хода, используйте их, сохраняя Грозу и Сглаз.

Если на заключительном этапе игры Вы смогли обеспечить уверенное присутствие на доске, тогда Вам остается только закрепить свое превосходство при помощи Элементаль огня и Доктор Бум.

Элементаль огня – сильное существо средней стоимости, которое обладает внушительными характеристиками, а также способное убрать вражескую единицу при появлении. Доктор Бум – очень гибкая карта, которая может помочь Вам практически в любой ситуации.

И в конечном итоге, настоящий козырь колоды — Ал’акир, которого можно разыгрывать совместно с Камнедробителем или Тотемом языка пламени, чтобы нанести фатальный урон противнику. Помимо этого, при помощи Ал’акира Вы можете произвести выгодный размен или защититься от агрессии быстрых колод.

Синергия и комбинации

Ал’акир + Камнедробитель –  лучшая комбинация завершающего удара. Сам по себе Ал’акир может нанести 6 ед. урона, а каждый Камнедробитель повышает это число еще на 6 ед. Помимо этого, Ал’акира можно усилить Тотемом языка пламени, прибавив еще 4 ед. урона.

Тотем языка пламени значительно повышает эффективность дешевых существ и тотемов. Например, при наличии Тотема языка пламени Одержимый ползун может атаковать целых три раза и в сумме нанести 9 ед. урона.

Рыцарь Громового Утеса прекрасно сочетается с силой героя, а также другими тотемами вроде Тотемного голема. В итоге Вы сможете наносить сильные удары существами, которые изначально казались бесполезными.

Стартовая рука

Вам необходимо стараться получить в стартовую руку существ стоимостью 1-2 маны, поскольку без них Вы не сможете обеспечить присутствие на доске. Если у Вас не получилось подобрать хорошую стартовую руку, используйте Камнедробителя или Земной шок, для того, чтобы выиграть немного времени.

Против быстрых колод очень важно иметь Вкусного зомби и Одержимого ползуна. Они помогут устранить мелких вражеских существ, и захватит контроль над столом. Не забывайте, что агрессивные противники, обычно, не используют карты с высокой стоимостью. Зачищайте стол Камнедробителем  и Земным шоком, особенно если у Вас нет возможности выставить на поле своих существ. Всегда помните, что Тотем языка пламени лучше всего играет с Одержимым ползуном. Идеальная стартовая рука – Вкусный зомби, Одержимый ползун, Тотем языка пламени и Земной шок.

Играя против соперников, которые полагаются на контроль доски, Тотемный голем имеет большое преимущество перед Вкусным зомби или Одержимым ползуном. Но, тем не менее, не нужно сбрасывать  две последние карты со счетов. Главной целью такого боя является игра по кривой, обеспечивая преимущество при помощи Защитника Аргуса или Рыцаря Громового Утеса. Идеальная стартовая рука против контроль-колод — Тотемный голем, Клыкарр-шаман, Пилотируемый крошшер (при наличии Монетки) и Защитник Аргуса. Помимо этого, Вам не помешает Тотем языка пламени в сочетании с более мелкими существами.

Замена карт

Если Вам не нужны дополнительные условия для победы (помимо Рыцаря Громового Утеса), Вы можете убрать Ал’акира. Его можно заменить вторым Вкусным зомби или дополнительным заклинанием для очистки стола, например, Разрядом или Молнией.

Тотем прилива маны можно заменить Древним знанием. Эти карты имеют свои достоинства и недостатки. Тотем прилива маны лучше подходит по кривой и может кардинально изменить ход игры, если противник оставит его без ответа. Древнее знание позволяет совершать добор карт ближе к концу матча, мгновенно восполняя нехватку ресурсов.

Одну Волну исцеления можно заменить на описанные выше карты, если Вы часто встречаете агрессивных противников, поскольку Волна исцеления полностью нейтрализует угрозу от быстрого старта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *