Легендарная мид-колода Шамана (Лига Исследователей)

shaman mini

Легендарная мид-колода Шамана (Лига Исследователей)

Мид-колода шамана – это колода, которая основана на синергии карт. Несмотря на то, что в ней нет дорогих и сильных карт, а также эффективных комбинаций, Вы сможете постепенно нарастить свою мощь на протяжении всего боя, и в конечном итоге победить своего оппонента. Игра за МИД-шамана достаточно сложная, но эта колода отлично подходит новичкам, которые хотят узнать обо всех тонкостях механики и добиться успеха.

После выхода дополнения Лига Исследователей, в колоде появилась такая карта как Туннельный трогг, которая является основой на первых этапах игры.

legend mid shaman (Li)

Стратегия игры

Мид-шаман – классическая колода, которая уже успела набрать свою популярность среди игроков Hearthstone с самого начала игры. В колоде присутствуют мелкие, но эффективные существа, а также тотемы и усиливающие заклинания, которые позволят произвести выгодный размен и получить преимущество по картам. На протяжении всего времени, колода постоянно менялась, теряя и набирая силу, но после выхода Лиги Исследователей, она опять начала привлекать внимание игроков.

Самые главные, то есть ключевые карты колоды – мелкие дешевые существа: Туннельный трогг, Одержимый ползун и Тотемный голем. Туннельный трогг  и Одержимый ползун прекрасно сочетаются с Тотемом языка пламени, в то время как Тотемный голем вполне самодостаточен, несмотря на Перегрузку. Одно из этих существ всегда должно находиться в Вашей стартовой руке, поскольку успех МИД-шамана полностью зависит от его позиции на доске. Чем раньше Вы возьмете под контроль доску и начнете выставлять тотемы, тем более выгодным окажется размен по ходу игры.

Помимо этого, у шамана есть доступ к самым дешевым заклинаниям, которые позволяют убрать с доски вражеских существ. Наша колода вмещает Молнию и Земной шок, благодаря которым Вы сможете противостоять агрессивным колодам. Главная цель шамана – правильное использование Тотема языка пламени и заклинаний для устранения вражеских существ. Все это направлено на выгодный размен и обеспечение уверенного присутствия на столе.

Если учитывать механику Тотема языка пламени, шаману необходимо выставлять существ на доску с особой аккуратностью. Нужно выставлять их слева направо в порядке убывания силы и ценности. Таким образом, мелкие существа будут делить Тотем языка пламени и тотемы от силы героя, которые всегда появляются справа. Существа с предсмертными хрипами должны ВСЕГДА располагаться с края доски, чтобы после их смерти другое существо могло получить усиление от Тотема языка пламени. Конечно, сначала Вам все эти правила покажутся очень и очень сложными, но со временем Вы их освоите.

На первых ходах, после размена, постарайтесь укрепить свое положение на доске при помощи таких карт как Клыкарр-шаман и Пилотируемый крошшер. Их сила распределена между нескольким единицами, что в итоге дает Вам дополнительную выгоду от Тотема языка пламени. Клыкарр-шаман невероятно сильная карта, но только если сможет призвать Тотемного голема или Тотем прилива маны. Кроме того, при помощи Клыкарра на столе может появиться Тотем языка пламени, и поэтому необходимо тщательно продумывать его местоположение. Подумайте, какому существу будет самая большая выгода от Тотема языка пламени, а после чего выставьте Клыкарра слева от этого существа.

Драгоценный скарабей – еще одна новая карта в колоде, стоимостью за 2 кристалла. Но при этом ее очень редко разыгрывают на втором ходе. Скарабея необходимо разыгрывать в середине матча, расходуя лишние кристаллы маны и получая дополнительную карту для следующих ходов. Так как механика раскапывания направлена в основном на классовые карты, Вам будут часто выпадать карты за 3 кристалла, благодаря которым можно более адекватно реагировать на игровую ситуацию.

Если вдруг Ваш план не удался (что случается достаточно редко), используйте один из запасных механизмов реабилитации – Грозой (универсальное АоЕ заклинание, особенно совместно с Тотемом силы воздуха или Лазурным драконом) или Сглазом. Эти карты совместно с выгодным разменом существ помогут  Вам справиться с любой ситуацией, даже если Ваш оппонент играет тяжелой и медленной контроль-колодой. Но Вы не должны расходовать ценные карты напрасно. Если Вы имеете альтернативные варианты хода, используйте их, сохраняя Грозу и Сглаз.

Если на заключительном этапе игры Вы смогли обеспечить уверенное присутствие на доске, тогда Вам остается только закрепить свое превосходство при помощи Элементаль огня и Доктор Бум.

Элементаль огня – сильное существо средней стоимости, которое обладает внушительными характеристиками, а также способное убрать вражескую единицу при появлении. Доктор Бум – очень гибкая карта, которая может помочь Вам практически в любой ситуации.

Жажда крови поможет обеспечить все необходимые условия для победы, превращая мелких существ в невероятную мощь, которая может нанести действительно мощный и решающий удар. Иногда, шаманы берут контроль и уверенно его держат при помощи тотемов и мелких существ, но затем их силы заканчиваются, и они не могут быстро закончить игру. В результате противник восстанавливается и побеждает. Жажда крови поможет решить такую проблему.

Синергия

Туннельный трогг превосходно играет с картами с Перезагрузкой.

Тотем языка пламени сильно повышает эффективность дешевых существ и тотемов. Например, при наличии Тотема языка пламени Одержимый ползун может атаковать целых три раза и в сумме нанести 9 ед. урона.

Стартовая рука

Вам необходимо стараться получить в стартовую руку существ стоимостью 1-2 маны, поскольку без них Вы не сможете обеспечить присутствие на доске. Если у Вас не получилось подобрать хорошую стартовую руку, используйте Молнию или Земной шок, для того, чтобы выиграть немного времени.

Играя против агрессивных колод, очень важно иметь такие карты как Туннельный трогг и Одержимый ползун, которые помогут устранить мелких существ оппонента и взять контроль над доской. Кроме того, агрессивные противники практически никогда не играют картами с высокой стоимостью. Чистите стол Молнией  и Земным шоком, а особенно когда Вы не можете разыграть своих существ. И не забывайте, что Тотем языка пламени лучше всего сочетается с Одержимым ползуном.

Идеальная стартовая рука против быстрых колод выглядит так: Туннельный трогг, Одержимый ползун, Тотем языка пламени и Земной шок.

В бою с контроль-колодами, Тотемный голем имеет гораздо больше преимуществ нежели Туннельный трогг или Одержимый ползун. Но не стоит сбрасывать эти карты со счетов. Главной задачей боя является игра по кривой, обеспечивая преимущество при помощи Огнестража-разрушителя или Питолируемого крошшера.

Идеальная стартовая рука против контроль-колод выглядит так: Тотемный голем, Клыкарр-шаман и Пилотируемый крошшер (если есть монетка). Помимо этого, Вам может пригодиться Тотем языка пламени совместно с мелкими существами.

Замена карт

Если Вам слишком часто попадаются агрессивные противники,  Разряд можно заменить Топором бури.

То же самое относиться и к одному из существ за 4 кристалла, которого можно заменить Защитником Аргуса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *