Легендарная гибрид колода Друида (Наксрамас, ГвГ)

druid

Цена колоды: 8640

Возможный ранг: Легенда

В этом гайде Мы расскажем о гибрид-колоде для друида, которая вмещает в себе агрессивных существ из фаст-колод, двойной Дикий рев из комбо-колод и провокаторов из рамп-колод. С такой колодой, Друид может противостоять любому из соперников, но существуют такие ситуации, где он проигрывает своим специализированным аналогам.

Legend gibrid druid

Стратегия игры

Эта колода содержит все отличительные черты других популярных архетипов – «защитные» карты, карты из «рамп-колоды», сильные существа средней стоимости, а также две копии Дикого рева из фаст-колоды. В итоге мы получаем то, что гибрид более чем уверенно себя чувствует среди агро-противников и практически не несет потерь в бою против контроль-противниками. Самую главную роль отыгрывает умение управлять кристаллами на самых первых ходах. Если Вам в стартовую руку выпало Озарение и Буйный рост, то есть несколько способов как ими распорядиться. Вам необходимо заранее продумать 1-4 ходы и актуально распределить ресурсы. Не нужно спешить выставить «самого толстого» существа как можно поскорее.

Например: у Вас в стартовой руке Озарение, Буйный рост, Тень Наксрамаса, Монетка и Пилотируемый крошшер. Очень большой соблазн розыгрыша крошшера с Монеткой на первом ходу, но более разумно будет походить Тенью, после чего на втором ходу использовать Буйный рост, а на третьем выставить крошшера. И таким образом, Вы не будете нарушать плавность кривой и сохраните Монетку. Ближе к середине боя, игра становиться на порядок проще. Старайтесь разыгрывать существ и использовать  максимально возможное количество кристаллов.

Эта колода имеет стабильную кривую, поэтому следовать этому, не должно составить труда. Для того, чтобы сохранить своих существ, и очистить им дорогу, используйте заклинания, например Гнев или Размах. В случае, когда Вы не сможете убить существо противника заклинанием, Вы должны осуществить размен, но только в том случае, если Вам это принесет значительное преимущество. Во всех остальных случаях, атакуйте своего оппонента прямо в лицо, позволяя ему принимать решение о размене. Но если стиль игры Вашего соперника еще более агрессивен, нежели Ваш, Вы должны переключиться и играть в контроль, ведя зачистку его стола.

Чтобы успешно играть Вы должны научиться правильному использованию Тень Наксрамаса и Друида когтя. Для атаки Тенью необходимо подобрать «правильный» момент, ведь именно эта карта зачастую определяет исход игры. В самой идеальной ситуации, Тень остается незаметной на протяжении всей игры, вступая в бой только в комбинации с Диким ревом. Но также Тень можно использовать как эффективный размен, и лучшее укрепление своих позиций на доске. Друид когтя вызывает гораздо меньше затруднений.

В этой колоде Друид когтя в основном всегда выходит на поле с рывком, чтобы оказать максимальное давление на противника и избежать воздействия Черного рыцаря. Ближе к концу битвы, Вы должны подготовиться к использованию Древа мудрости. Оно позволит не только продолжить давить на противника, а и позволит пополнить руку. Если Вам позволяют ресурсы, Вы можете использовать существ со средней стоимостью и на поздних ходах, таким образом, пытаясь выманить у своего оппонента заклинания. Некоторые существа, которых достаточно сложно убрать с доски (например, Изрыгатель слизи, Пилотируемый крошшер и Тень Наксрамаса) обеспечат присутствие и позволят подготовиться к заверщающему комбо Сила природы + Дикий рев. Также Вы  имеете очень мощную карту – Доктор Бум, которая еще и прекрасно играет в этой колоде. При помощи Доктора Вы выставляете на поле трех существ одновременно, которые еще и могут стать целью для Дикого рева. Вероятность того, что противник будет игнорировать бомбы – достаточно мала, и будет вынужден осуществить невыгодный для него размен, тем самым повышая ценность самого Бума. Когда будете продумывать последний ход, Вы должны рассмотреть все варианты. Например, иногда совершенно не выгодно держать в руке Силу природы и Дикий рев, поджидая идеальный момент для использования комбо. Иногда, перед использованием комбо, Ваш противник может успеть выставить провокатора, и поэтому лучше всего, сначала использовать древней, опустив уровень здоровья своего противника до необходимого уровня, после чего добить его заклинанием (например, Размахом) обходя провокатора. Самая незаметная карта Тень Наксрамаса может вырасти до больших размеров и нанести очень много урона, особенно в сочетании с Диким ревом. Но обычно, завершающий удар — Сила природы + Дикий рев. Эта комбинация наносит 14 ед. урона с пустой доски и ее стоимость 9 кристалов.

Стартовая рука и детальные тактики

Принцип подбора стартовой руки для этой колоды достаточно прост. Вам необходимо постараться получить Вкусный зомби, а также ключевые рамп-карты – Буйный рост и Озарение. Если же Вы уже имеете Буйный рост или Озарение, просто поищите другие карты, которые дадут Вам возможность играть по кривой. Для 1-3 ходов лучший всего вариант: Вкусный зомби, Буйный рост, Пилотируемый крошшер. Вкусный зомби против агро колоды имеет особое значение. Против охотников и мех-магов Буйный рост будет только замедлять развитие, что означает, что на его активацию уйдет целый ход. Против аггро-колод Вкусный зомби приобретает особенное значение.

Против охотников и мех-магов Буйный рост только замедляет развитие, т.к. на его активацию потребуется потратить целый ход. Вместо этого попытайтесь получить в стартовую руку Озарение и Хранителя чащи. Хранитель, выставленный на раннем этапе, позволяет контролировать доску в течение 2-3 ходов и выкроить время, необходимое для подготовки к заключительному этапу. Против контроль-колод ценность Вкусного зомби снижается, поэтому вам следует попытаться получить рамп-карты, выкинув зомби из стартовой руки. Кроме того, вам пригодится Древо мудрости (особенно против контроль-воинов), т.к. вам в любом случае удастся опередить оппонента, а возможность пополнить руку на последних ходах имеет большее значение, чем быстрый старт.  

Замена карт

Ситуационные карты вроде Харрисона Джонса или Опытного охотника можно исключить из списка, если ситуации, в которых они полезны, встречаются недостаточно часто. Вместо них можно положить дополнительных существ средней стоимости — например, Призрачного рыцаря или Бомбометателя. Кенария можно заменить более агрессивным Рагнаросом. Разумеется, эту карту можно отнести к ситуационным, однако она может спасти вашу жизнь в бою с аггро-колодами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *