Аггро/раш-воин с механизмами (Большой турнир)

voinp

Аггро/раш-воин с механизмами (Большой турнир)

Данный гайд содержит информацию об игре аггро-воином с механизмами. Ранее считалось что воин – однотипный класс, который может сражаться только контроль колодами, но мы дакажем Вам, что эта далеко не так. Аггро/раш-воин с механизмами позволит взглянуть на воина совершенно по-новому, однако ничего принципиально нового в этой колоде нет. Тактика мех-вара очень сильно похожа на тактику других колод с механизмами, но при этом воин имеет свои сильные стороны, и свои недостатки, которые присуще только этому классу.

mex-voin BT

Стратегия игры

 Мех- вар, а точнее его колода, полностью направлены на оказание давления на своего оппонента, а также на использование оружия, для его обгона. Оружие данного класса имеет свои преимущества с механизмами, чем не могут похвастаться другие колоды и классы.

Мех-вару очень важно начать матч с эффективного старта.

Механосборщик является главной картой позволяющей очень быстро обеспечить полное присутствие на доске,  чтобы опередить своего оппонента на первых ходах.

Огненная секира – также не менее важная карта. И не стоит сразу же атаковать противника «в лицо», поскольку эта карта – прекрасный инструмент для раннего контроля доски.  Вы должны стараться взять контроль как можно раньше, и получить максимальную выгоду от механизмов ближе к концу игры. И не забывайте о Раздражаторах! Они помогут Вам не только защититься,  но и разыгрывать необходимые комбинации существ.

Ваша победа полностью зависит от того как успешно идет  выстраивание доски. Эффекты некоторых существ, например, Гнома-техника и Пилотируемого крошшера, полностью зависят от механизмов присутствующих на доске. Если в начале игры, Вы упустили шанс, и не получили преимущество, то из-за низкого темпа игры Вы не сможете повлиять на ситуацию эффективно. Вам только остается защищать свою доску при помощи оружия, укрепляя свои позиции. Помимо этого, советуем Вам рационально использовать  предсмертный хрип Укуса смерти, который может наносить прямой урон, обходя всех существ Вашего оппонента.

Так как колода Аггро/раш-воина с механизмами не предусматривает никаких механизмов по добору карт, то ближе к середине боя, Вы должны будете полностью довериться таким существам как Заводной рыцарь, Ржавый голем и Сквернобот.  Первые две карты, обеспечат сильное давление на Вашего оппонента, и позволяют контролировать доску. А Сквернобот, обычно, разыгрывается для завершающего удара. И на ранних ходах его разыгрывают от безысходности, если больше нет никаких других вариантов хода.

Вы всегда должны чувствовать ситуацию, и время для своевременного розыгрыша Сквернобота. Также Вы должны научиться определять идеальный момент перехода от контроля до агрессии.  Всегда оценивайте свои карты в руке, подсчитывая количество возможно нанесенного урона. И помните, что благодаря Арканитовому жнецу можно нанести 10 ед. урона, при этом без особых затрат.

Синергия и комбинации

Благодаря такой карте как Механосборщик, Вы сможете выполнить невероятное комбо уже на первых ходах.  Благодаря этой карте, возможно разыграть Танка-паука и Механического йети  гораздо  раньше, нежели обычно.

Ржавый голем и Заводной рыцарь усиливают множество механизмов, присутствующих в данной колоде.

Стартовая рука

Стартовая рука Аггро/раш-воина с механизмами должна быть ориентирована на быстрый старт. Для этого помогут такие карты как Механосборщик, Мастер шестеренок, Боевой робот и Раздражатор. Прежде чем совершить первый ход, учитывайте эффект Механосборщика и обязательно обращайте внимание на кривую маны. Идеальная стартовая рука должна быть такой, чтобы у Вас не оставалось ни одного лишнего кристалла. Огненная секира – важная карта в начале игры, и также должна находиться в стартовой руке.

Играя против агро-колод, Вам пригодится Огненная секира, поскольку она позволяет эффективно справляться с существами типа Вкусного зомби. Помимо этого, Раздражатор и Боевой робот также не менее важны. Они эффективно противостоят дешевым существам, которых очень много в агро колодах. Также мы рекомендуем не использовать Мастера шестеренок против дешевых существ, поскольку его размен крайне неэффективен.

Против контроль-колод необходимо стараться начать матч максимально быстро. Использование Раздражатора обязательное, поскольку он самый устойчивый против раннего контроля.

Замена карт

Вы можете Заводного рыцаря заменить на Доктора Бума. А для хоть какого-то способа добора карт, можно использовать одну из копий Боевой ярости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *