Механика игры на Арене в Hearthstone

hearthstone

Игра на Арене может Вас разочаровать, если не имеете никаких знаний и навыков. В этой статье мы дадим Вам несколько рекомендаций по механике игры против каждого из классов в Hearthstone. Тем самым Вы получите более развернутое представление о том, как достичь успеха на Арене.

Содержание:

  1. Механика игры против Воина
  2. Механика игры против Разбойника
  3. Механика игры против Мага
  4. Механика игры против Шамана
  5. Механика игры против Чернокнижника
  6. Механика игры против Жреца
  7. Механика игры против Охотника
  8. Механика игры против Друида
  9. Механика игры против Паладина

1. Механика игры против Воина

Воин имеет очень плохую позднюю игру, поэтому Вам придется часто встречаться с агрессивно настроеными врагами, которые делают упор на начало-середину игры, оружие и мощных классовых миньонов. Но в самую первую очередь, воин всегда полагается на свое оружие, чтобы взять преимущество в свои руки и взять контроль на доске.

Играть против воина также следует агрессивно. На протяжении всего боя, Ваш оппонент будет стараться, как можно раньше закончить дуэль, чтобы она не затянулась до поздней игры. Но оказывая на Вас давление, и ведя активную борьбу за преимущество по картам и на столе при помощи оружия, воин потеряет существенное количество своего здоровья.

Поскольку противник сильно рассчитывает на силу оружия, Вы должны держаться за своего Кислотного слизнюка. Эта карта использованная против Воина может перевернуть весь ход игры.

Также, помимо создания преимущества по картам благодаря оружию, воин может использовать Боевую ярость. И поэтому Вам необходимо держать поле Вашего оппонента чистым, что позволит уменьшить эффективность данной карты, и убережет Вас от появления нежелательных эффектов (что-то вроде Буйства).

Командир песни войны очень похож на Портал призыва Чернокнижника – и оставив его на доске, Вы 100% проиграете игру. Вам необходимо всеми способами от нее избавиться, желательно сразу же, как она появиться на столе.

Еще воины обладают неплохими финишерами. Удар героя и Арканитовый жнец совершенно неожиданно для Вас, могут закончить игру, даже если стол был под Вашем контролем. Вам необходимо правильно расставлять приоритеты, и стараться играть в контроль, если Вы попадаете под радиус убийства Жнецом или Смертельным Ударом.

Агрессивная игра против Воина и захват прочных позиций на столе в начале боя, сделает Вашу игру против  Воина гораздо легче.

2. Механика игры против Разбойника

Разбойники могут быть очень агрессивными в начале игры, поскольку обладают большим количеством ранних решений для захвата доски. Столкнувшись с Валирой, чей ход будет второй, ожидайте Главаря братства в первом ходу, или же Агента ШРУ на втором. В любом случае, монетка будет в руке у разбойницы до тех пор, пока она не сможет активировать какое-нибудь мощное комбо.

Если же на втором ходу Валира использовала силу героя и не напала на Вас, то вероятнее всего, что в следующем ходу они использует Смертоносный яд. Здесь Вам может помочь Кислотный слизнюк, он особенно силен в игре против разбойника. Поэтому старайтесь его не использовать до появления Смертоносного яда или Клинка Убийцы.

Как правило, разбойник платит за контроль стола своим здоровьем, и Вы должны по возможности использовать как можно больше опасных миньонов, и к концу игры у Валиры будет совсем не много здоровья, и Вы сможете завершить бой своими финишерами.

Также не удивляйтесь, что у Вашего оппонента оказалась Ликвидация. Постарайтесь выманить ее на другого, более слабого миньона из Вашей колоды.

Агрессивная игра против Разбойника,  обеспечит Вас ранним контролем стола, поскольку противник будет дважды думать прежде, чем очищать стол при помощи силы героя.

3. Механика игры против Мага

Против Магов достаточно сложно играть, поскольку они обладают большим количеством мелких ловушек на любой стадии игры, а сила героя позволяет им более эффективно осуществлять размен существами.

Изначально, при мулигане, Вы должны сразу же заменить всех Ваших существ с показателями здоровья 1, поскольку они всего лишь немного задержат Вашего оппонента, и предоставят ему преимущество по картам. Исключение — инженер новичок и собиратель сокровищ, они также только задержат противника, но  по картам Вы будете идти на равных. Также в начале игры можно использовать Ворген разведчик , но он сильно уязвим для Чародейских стрел.

Обращайте очень серьезное внимание на секреты мага, и прежде чем сделать Ваш ход, Вы должны проанализировать влияние всех секретов на доске.

Например: Ваш противник атаковал Вас Ящером Кровавой топи, разыграл Служительницу Солнца и секрет, а у Вас на доске находятся Морозный Йети, а в руке ЛиквидацияУдар в спину и Воин синежабрых.

Вспомним все секреты мага:

В этом примере, самое плохое, что Вы можете сделать — избавиться от Служительницы Солнца. Но используя Ликвидацию, Вы можете столкнуться с Антимагией или Чароплетом, и поэтому Вы должны сыграть вокрун этих секретов. Вы должны атаковать Ящера Ударом в спину, и если секрет не сработает, то спокойно убить Служительницу, если же секрет сработал, можно избавиться от провокатора,  убить Ящера кровавой топи, Воином синежабрых, а Чароплет (если именно он сработал) добить силой героя.

Если же секрет не сработал на заклинание, нужно разыграть Воина синежабрых для проверки от Отраженную сущность. Если это активирует секрет, то Вы можете осуществить размен существ или же убить мурлока силой героя. А если секрет и так не сработал, на призыв миньона, Вы должны начать атаку Мага прямо в лицо Воином Синежабрых, это позволит проверить на Обращение в пар и Ледяную преграду, и  если и после этого секрет не сработал, можно говорить со 100% вероятностью, что это ледяная глыба.

Эффект от карты Конус холода можно уменьшить, разместив миньонов с маскировкой (или Чудесного дракончика) между двумя другими существами. Тогда Ваш оппонент не сможет заморозить всех трех существ и нанести им 1 ед. урона. Помимо этого, если Вы обладаете большим количеством существ на столе, постоянно следите за их  расположением, чтобы Конус холода, не мог навредить более важные из них.

Достаточно часто, маги держать карту Превращение  до того момента, пока не появится более выгодная для них цель. Если Вы обладаете очень мощной картой, которая гарантировано, изменит весь ход игры – придержите ее, и попытайтесь выманить Превращение другими миньонами.

Волна огня как правило очень часто обладает разрушающим характером для Вашей игры, и поэтому Вы должны следить, что бы маг не разменял эту карту более чем 2 к 1. Вы должны более эффективно использовать своих слабых существ до 7 хода, и запастись достаточно мощными и «жирными» существами на 6 ходу. Для Волны огня размен 2 к 1 очень плохой результат, но маг все равно получает преимущество по картам. Но и не выманить такое мощное заклинание тоже нельзя.

Взяв контроль стола в игре против Мага, не обеспечивает Вас гарантированной победой. Противник может просто вывести Вас на радиус летального урона и добить с топ-дека Огненным шаром. И помните, что особо сильные заклинания, такие как Волна огня, могут разрушить Вашу игру, поэтому старайтесь играть вокруг них.

4. Механика игры против Шамана

Шаманы всегда стараются взять контроль над столом и получить преимущество по существам, поэтому Вам необходимо постоянно сокращать это преимущество, даже если на стороне противника одни тотемы.

Собиратель сокровищАлый крестоносец и Сумеречный дракон особенно уязвимы для Земного шока поскольку сначала накладывается Безмолвие, и только потом проходит урон. Не забывайте про раздвоенную молнию, и старайтесь играть в «жирных» существ, или хотя бы с разменом 1 к 1.

Также всегда следует помнить и про оружие шаманов, и придержать Кислотного слизнюка. Конечно, это не означает, что Вы его должны держать в руке чуть ли, не до конца игры, но  его следует использовать как простой второй дроп.

Если Вы имеете достаточно сильную карту, способную завершить дуэль в Вашу пользу, помните, что большая часть Шаманов придерживают Сглаз. Вы должны попытаться выманить его на что-то иное.

Взяв контроль стола в свои руки, в игре против Шамана, Вы можете смело считать себя победителем. Не позволяйте противнику обладать несколькими тотемами, поскольку они могут наложить положительный эффект, например Жажда крови, и выиграть у Вас игру.

5. Механика игры против Чернокнижника

Играть против Чернокнижника обозначает постоянную гонку. Сам Чернокнижник гонится за Вашим здоровьем, а Вы участвуете в гонке за преимущество по картам, которое Ваш противник так или иначе создаст. Вы должны стараться играть против Чернокнижника на пределе своей агрессии, и не позволять ему производить добор карт за счет собственного здоровья.

Если до 4-го хода Чернокнижник остался без существ на столе, а Вы тем временем скопили приличную армию, Вам стоит ожидать от него Адское пламя. Играть против такого сильного АоЕ достаточно сложно, поэтому Вы должны стараться создать хорошее давление на своего оппонента, чтобы использование этого заклинания приобрело для него вопрос жизни и смерти.

Довольно слабая карта — Портал призыва, но тем не менее ее необходимо уничтожить сразу же после появления на столе. Именно эта карта может перевернуть весь ход игры в пользу Чернокнижника.

Также Гулдан имеет прекрасные финишеры — Ожог души и Переполняющая мощь. Если Вы проседаете по здоровью, то лучше не рисковать и сыграть в контроль стола.

Если позволять использовать Чернокнижнику его силу героя, то Вы можете с легкостью проиграть дуэль. Вы должны держать Вашего оппонента под максимальным давлением, и при этом стараться установить свои порядки на столе. Именно этот метод заставит Чернокнижника тратить карты и манну на то, что бы урегулировать ситуацию, а это потеря карт и его силы героя.

6. Механика игры против Жреца

Жрец имеет силу героя, которая по большому счету не влияет на игру без миньонов на его стороне, поэтому Вы должны стараться удерживать стол оппонента чистым.

Также Вы не должны забывать про  Слово Тьмы: Боль, и постараться выманить  это заклинание до того, как призовете более сильных существ.

Самый худший вариант — Внутреннее зрение или Украденные мысли. Если украденную карту можно сразу же вычислить (все возможные варианты находятся у Вас в руках), то Украденные мысли могут принести намного больше разрушительных последствий. Например, Вы играете за мага, и против Вас используют данную карту (а у Вас в колоде Волна огня или Снежная буря), тогда Вы должны изменить стиль игры, как будто играете против другого мага.

Существа обладающие атакой 4 и более, невероятно сильны против Жрецов, поскольку они обладают хорошими возможностями борьбы против различных миньонов. А если Вы имеет возможность наложить эффект атаки с 3 до 4, то это необходимо сделать не раздумывая. Все же остальные эффекты не следует даже рассматривать, поскольку Ваш миньон будет уязвим для Слово Тьмы: Смерть.

Конечно, держать Жреца под давлением очень хороший вариант, но следует помнить, что на 5-м ходу, Вы можете столкнуться с Кольцом Света. Внимательно следите за здоровьем Ваших миньонов и не позволяйте им опускаться до 2-х единиц.

В случае, если игра зашла уже в более позднюю стадию, то будьте готовы к появлению Контроля разума. Вы должны иметь варианты на случай уничтожения более сильных существ.

Жрецы очень часто выигрывают бои благодаря своим миньонам. Обычно переломный момент настает где-то в середине игры, и поэтому более благоприятное время для Вашего развития – ранняя игра, где Вы сможете прочно закрепиться на столе.

Сила героя Жреца позволяет ему получать преимущество по картам за счет большой выживаемости его существ. Старайтесь сразу же уничтожать все существа противника.

7. Механика игры против Охотника

Охотники, как правило, ведут агрессивную игру, и это обуславливается их силой героя, способная нанести неплохой урон, если Вы потеряете контроль над столом. Играя против охотника, Вы должны стремиться установить контроль на доске, и как можно быстрее.

Очень большое влияние на игру имеют секреты охотника. Вы должны играть «вокруг» них и попытаться их активировать как можно раньше, чтобы они минимизировали воздействие на игру. Атака миньонов активирует Морозную ловушку, а совершив атаку на самого героя, Вы проверите на наличие Взрывной ловушки и Перенаправления. Выбрав миньона как цель, Вы можете проверить на Змеиную ловушку, а Снайперский выстрел сработает при вызове миньона на доску. Хороший анализ игры оппонента и сложившейся ситауции на столе, поможет Вам предугадать разыгранный секрет.

Например, если Ваш противник использует секрет, не имея своих существ на доске, а у Вас на столе Инженер-новичок и Жонглер кинжалами. Вы должны атаковать инженером. И вот все возможные варианты развития событий:

  • Секрет срабатывает – это Морозная ловушка. В этом случае вы получили преимущество по картам, поскольку Вы можете снова призвать Инженера и получить карту, сохранив угрозу на столе, а Охотник потерял карты.
  • Секрет срабатывает – это Взрывная ловушка. Оба ваших существа погибли, но в этой ситуации не пострадали новые миньоны (поскольку Вы их еще не разыграли), а если учесть что с Инженера новичка вы получили карту, то размен свелся 1 к 1.
  • Секрет срабатывает – это Перенаправление. Инженер-новичок либо атакует Вас, нанеся единицу урона, либо ударит Жонглера, который выживет. В любом случае, оппонент потерял карту, а Вы предотвратили получение 2 единиц урона
  • Секрет не срабатывает.  Это может означать что это либо Снайперский выстрел либо Змеиная ловушка. Сначала разыграйте дешевого миньона (которого не жалко отдать на уничтожение), и найболее удачный выбор – инженер или Собиратель сокровищ.

Каждый раз, встречая секреты, Вы должны пошагово от него избавиться, соблюдая порядок, который вызовет у Вас минимальные потери в данной ситуации. Например, проверяя на Взрывную ловушку, не разыгрывайте миньонов до атаки.

  • Гиена падальщица может Вам показаться слабой угрозой так как 2/2 не очень устрашают, но она может помочь оппоненту выиграть бой, если он расчистит Ваш стол при помощи Спустить собак или каких-либо других мелких зверей. Старайтесь, как можно раньше избавиться от этой карты.
  • Голодный канюк также относится к таким картам, которые должны быть сразу же уничтожены. Если охотник разыгрывает Канюка и Секрет на одном ходу, то можете ожидать змеиную ловушку. Старайтесь уничтожить эту карту при помощи заклинаний или атакующего боевого клича.
  • Залп – очень мощное заклинание для 4-го хода. Если Вы предвидите использование этого заклинания, то можете разменяться одним из Ваших миньонов, оставив одно существо на столе. Проигнорировав существо оппонента, атаковав его в лицо (особенно если это 3-й ход) Вы потеряете своих существ от залпа. Также не разыгрывайте всех возможных существ (особенно против Охотника), а лучше использовать излишки маны на силу героя или Розыгрыша миньона, который сможет пережить большое количество его АоЕ.
  • Разрывной выстрел – редкая карта, и встречается далеко не у каждого охотника, но тем не менее не стоит выбрасывать ее из внимания. Следите за расстановкой Ваших миньонов на столе, чтобы минимизировать ущерб, который может нанести эта карта. Более удачным вариантом будет разместить миньонов с маскировкой или иммунитетом к заклинаниям между двумя другими Вашими существами.

Также ни в коем случае не забывайте про свое здоровье. Опустив его уровень слишком низко, Вы рискуете умереть от силы героя Рексара, не зависимо от того, насколько сильный стоит у Вас провокатор. Ранний контроль и преимущество по картам, почти со 100% вероятностью Вам гарантируют легкую победу.

8. Механика игры против Друида

Друиды обладают атакующей силой героя, которая помогает им увеличивать преимущество по картам, особенно если Вы используете миньонов с показателем здоровья 1. В большинстве случаев, будет более разумно их сменить при мулигане. Помимо этого, Вы можете

Друиды имею атакующую силу героя, которая будет помогать им, наращивать преимущество по картам, особенно если вы будете использовать миньонов с показателем здоровья 1. В большинстве случаев будет разумно сменить их во время Мулигана. Кроме того, вы можете попытаться выманить монетку оппонента таким миньоном, если Ваш ход первый.

Самая опасная карта Друида — Озарение. Ее сложно предугадать, и хороший игрок всегда ее придерживает до того момента, пока не сможет призвать с ее помощью довольного сильного миньона и заставить Вас разменяться минимум 1 к 2. Если Вы можете уничтожить такого миньона 1 картой, то это поставит Друида в невыгодное положение, и обеспечит Вас контролем за столом на ближайшие 2 хода.

Самая мощная карта Друида — Размах. И если учитывать, что это карта базового набора то, скорее всего она имеется у Вашего оппонента. Мы Вам рекомендуем обратить особое внимание на здоровье Ваших миньонов на 4 и 6 ходах, чтобы Размах не смог убить 2 и более существ. Если Вы имеете на доске существо с 1 ед. здоровья, которого Друид игнорирует, то можете смело ожидать использование Размах на следующем ходу, и поэтому Вы должны разменять это существо, пока его не убил Размах. Таким образом, эффективность карты уменьшиться.

Также Друиды очень часто выбирают карты с провокацией и мощных существ для поздней игры, что придает эффекту безмолвие еще больше силы для борьбы с ними. Это очень важно для поздней игры, когда речь идет о добивании Друида или уничтожении его миньонов. Вы всегда должны попридержать такие карты как: Разрушитель ЧарЛиквидацияПревращение или Сглаз, до тех пор, пока они не позволят Вам избавиться от действительно сильного миньона (поскольку размен с ним будет идти совсем не в Вашу пользу).

Друиды без труда могут справляться с ранними угрозами, чтобы дотянуть игру до поздней, где они вполне могут получить большое преимущество за счет толстых миньонов. Вы должны как можно сильнее оказывать на них давление в начале и середине игры, не позволяя добраться до поздней игры, но при этом еще и сохранить свой ремувал для устранения угроз в случае провала агрессии.

9. Механика игры против Паладина

Играя против Паладина, Вы должны держать его половину доски чистой. Миньоны, которые были призваны силой его героя, не являются особой проблемой для Вас, по крайней мере, до тех пор, пока не станут целью для Печати королей или Печати могущества. Именно по этой причине Вы должны от них избавляться силой своего героя (если она атакующая) или же Вашими миньонами.

Также еще очень сильно может испортить всю игру Заступник Авангарда, поэтому старайтесь  разменять свой 2й дроп на 2й дроп Вашего оппонента, даже если Ваше существо обладает, гораздо лучшим эффектом.

На четвертом ходу Вы не должны удивляться, если Паладин начнет использовать такие карты как ОсвящениеСеребряный клинок или Молот Гнева. Это означает, что разыгрывать существо со здоровьем 2 ед. на 3-ем ходу, очень плохая идея. Наоборот хорошим выбором станет миньон со здоровьем 4 ед. и выше, например, Щитоносец Сенджин или Морозный Йети.

Не стоит забывать и про оружие паладина, и старайтесь придержать кислотного слизнюка, особенно если Ваша колода не обладает альтернативными вариантами для разрушения оружия.

Секреты Паладина не имеют особого значения по сравнению с секретами Магов или Охотников но, тем не менее, Вы все равно должны пытаться активировать секрет, как можно меньше причиняя себе ущерба, прежде чем двигаться далее.

  • Око за око активируется при получении урона из любого источника. Если Вы имеете небольшое количество здоровья, а противник использует секрет, то попробуйте сначала нанести минимальный урон, чтобы уменьшить эффективность секрета.
  • Самопожертвование довольно часто можно встретить в колоде у Паладинов, поэтому если Ваш герой обладает атакующей силой героя, Вы должны попытаться активировать секрет с ее помощью, поскольку благодаря этому, Вы можете мгновенно получить преимущество по картам, но только если секрет активируется.
  • Искупление невероятно мощный секрет, но любой «хороший» Паладин не будет использовать его, если у него на столе только подкрепление. Но тем не менее, Вы должны уничтожить самого худшего миньона первым, а особенно если на столе есть миньоны с мощным Предсмертным хрипом, Уборочный голем или миньоны с божественным щитом, поскольку после возрождения они получат обратно свои способности.
  • Покаяние Вы в основном можете повстречать только под конец игры. Если Паладин использовал секрет на поздней игре, попробуйте разыграть существо с нимимальным количеством здоровья.

Обладать контролем стола на начальном этапе игры против Паладина очень важно, поскольку игра может обернуться далеко не в Вашу сторону, если Вы перестанете следить за половиной стола оппонента, или неосторожно попадете под Освящение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *