Мид-темпо-маг (Наксрамас, ГвГ, Черная гора)

Темпо Маг

Мид-темпо-маг (Наксрамас, ГвГ, Черная гора)

Темпо-маг – архетип, который стал некой альтернативой мех магам, поскольку могут не менее эффективно противостоять агрессивным противникам, а также поддерживать высокий темп игры, идя на опережение контроль-противников.

mag-13

Стратегия игры

Мид-темпо-маг – использует синергию дешевых карт и получает неплохое преимущество в начале игры. Также колода имеет плавную кривую, что позволяет оказывать сильное давление на своего оппонента. Стоит отметить, что мид-темпо-маг – достаточно агрессивная колода, но несмотря на это, Вы должны будете продумывать каждый ход, постепенно укрепляя свои позиции.

Игра данной колодой очень важна на первых ходах. Все дешевые карты имеют прекрасную синергию, что позволяет получить главенство уже на первых ходах,  после чего останется только укрепить свои позиции при помощи средних карт.

К середине матча стратегия становится гораздо проще. Вам необходимо будет играть по кривой, эффективно использовать карты, которые находятся у Вас в руке. Если Вы не смогли занять позицию «лидера» на первых ходах, то еще не все потеряно, и можно попытаться повернуть ситуацию в свою сторону, разыграв Пилотируемого крошшера или Изрыгателя слизи, устраняя главные угрозы при помощи Ледяной стрелы, Огненной пушки или Огненного шара.

Ближе к концу матча, Вы должны разыгрывать крупных существ, которые позволят укрепиться и победить.

Синергия карт

Маназмея можно раскормить многочисленными дешевыми заклинаниями. Например, вы можете разыграть комбинацию Маназмей + Нестабильный портал, но ее эффективность напрямую зависит от существа, которое вышло из портала.

Ученица чародея также воздействует на многочисленные заклинания, которые содержатся в колоде. С ее помощью вы сможете чистить вражеский стол и выставлять своих существ в течение одного хода. В сочетании с Маназмеем Ученица чародея представляет огромную угрозу на ранних этапах игры.

И наконец, в колоде также есть Маг Кирин-Тора, позволяющий эффективно разыграть секрет, если он пришел в руку раньше, чем Безумный ученый.

Стартовая рука

В любом бою, в стартовой руке Вам понадобиться Безумный ученый и любое существо за 1 кристалл. Кроме того, можно оставить Ученицу чародея, Нестабильный портал, а при наличии Монетки – Пилотируемый крошшер.

Против агрессивных противников Вам понадобиться Ледяные стрелы и Огненная пушка, особенно если Вы планируете разыгрывать Маназмея. Не держите в руке Пилотируемого крошшера, поскольку он сильно замедлит темп игры, что в таком случае не очень хорошо.

Против контроль противников Вам пригодятся любые дешевые существа, для обеспечения присутствия на доске. Если оставите в стартовой руке Ледяные стрелы и Огненную пушку, то не сможете оказать нужного давления на противника, поскольку в контроль колодах очень редко можно встретить дешевых существ.

Замена карт

Одну копию Лазурного дракона можно заменить Бомбометателем или Раздвоением.

Одну копию Огненной пушки можно заменить Волной огня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *