Миракл Маг (ГвГ, Черная гора)

Темпо Маг

Миракл Маг (ГвГ, Черная гора)

Представленная колода мага представляет в себе удачное сочетание мид, темпо и агро-колод. Для этого необходимо было пожертвовать дорогими картами, но результат того стоит!

mag-10

Стратегия игры

Играя этой колодой очень невероятно важно поведение на первых ходах. Все дешевые карты имеют очень большую синергию, что позволяет получить преимущество на первых ходах, после чего укрепить свои позиции при помощи средних карт.

Кроме того, на первых ходах отлично играет Поджигатель, особенно если в комбинации с Ученицей чародея, поскольку такое сочетание карт увеличивает вероятность победы против паладинов и зоо-локов за счет устранения мелких существ и возможности использования прицельных заклинаний на крупных существ.

Залог победы – умение вовремя переходить от наращивания темпа к контролю, и обратно (в зависимости от поведения противника).

Благодаря гоблину-аукционисту Вы можете перебирать карты для поиска не хватающего компонента для завершающего удара, поэтому очень важно разумно распоряжаться дешевыми заклинаниями.

Император Тауриссан позволяет раньше разыграть гоблина-аукциониста или архимага, пренебрегая ограничениями в темпе.

Синергия карт

Маназмея можно раскормить многочисленными дешевыми заклинаниями. К примеру, Маназмей + Нестабильный портал, но эффективность данной комбинации зависит от существа, которое вышло из портала.

Ученица чародея может сочетаться с многими заклинаниями в колоде. Она поможет Вам зачищать вражеский стол и выставлять своих существ на протяжении одного хода. Ученица чародея + Маназмей является большой угрозой на ранних ходах.

Архимаг Антонидас дает Огненные шары при использовании дешевых заклинаний, а также Запасных частей, которые появляются при гибели Заводных гномов.

Гоблин-аукционист прекрасно играет с дешевыми заклинаниями, позволяя быстро получить необходимые карты.

Дешевые заклинания также активируют эффект Поджигателя, а Зеркальные копии позволяют защитить это важное существо.

Стартовая рука

Всегда старайтесь получить в стартовую руку Маназмея или Ученицу чародея. Кроме того, Вам могут пригодиться такие карты как Ледяная стрела и Нестабильный портал.

В бою против агрессивных колод Вам пригодятся Ледяные стрелы и Огненная пушка, особенно если есть желание разыграть Маназмея. Также пригодится Поджигатель, особенно при наличии Монетки или Чародейских стрел.

В бою с контроль-противниками Вам пригодятся дешевые существа, для того чтобы обеспечить раннее присутствие. Оставляя в стартовой руке Ледяные стрелы и Огненную пушку Вы лишаетесь возможности оказывать достаточное давление на противника, поскольку в контроль-колодах встретить дешевых существ можно очень и очень редко.

В бою против воинов и разбойников, обязательно оставляйте Зеркальные копии в стартовой руке, поскольку они могут защитить Вас от оружия.

Замена карт

Эта колода может включать в себя одну копию Гоблина-аукциониста, чтобы освободить место для дешевых существ — например, Огненной пушки, Заводного гнома или Жонглера кинжалами.

Императора Тауриссана можно заменить на Тошли или Лотхиба.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *