Побег из храма (Храм Орсиса, Лига Исследователей)

Побег из Храма

Побег из храма (Храм Орсиса, Лига Исследователей)

Побег из храма — третий и последний босс Храма Орсиса, (первый квартал Лиги Исследователей). Этот гайд расскажет Вам о том, как одолеть этого босса в нормальном и героическом режиме.

Награды за победу над Побегом из Храма

Побег из Храма 1 (1) Побег из Храма 1 (2)

За прохождение первого квартала:

Побег из Храма 1 (3) Побег из Храма 1 (4)

Общая механика

Уникальное игровое событие Hearthstone – Побег из храма. Здесь не нужно никого убивать, вместо этого Вы должны остаться в живых после 10 хода. Большое внимание уделяется собственное выживаемости, поскольку босс не имеет ни колоды, ни здоровья. Босс будет призывать различных существ при помощи своей силы героя.

Вы сможете выиграть этот бой, только при правильном наборе действий, позволяющих получить максимальное преимущество. Всегда верное решение в сторону Перепрыгнуть всегда, поскольку этот вариант всегда есть в начале боя. Все остальные действия необходимо выбирать в зависимости от ситуации.

Нормальный режим проходится вообще без всяких проблем, поскольку появляющиеся препятствия можно преодолеть совершенно любой колодой.

Героический режим как всегда – значительно сложнее. Выбор препятствий никоем образом не предскажешь, поэтому Ваша колода должна состоять из карт, которые помогут Вам выжить в самой сложной ситуации.

Колоды против Побега из Храма (нормал)

Дешевый Жрец

Данная колода содержит много провокаторов и заклинаний, которые помогут устранять вражеских существ. Обычно колоды с большим количеством провокаторов проигрывают бои, поскольку для своей стоимости имеют очень маленькие характеристики. Но в этом бою это не важно, поскольку Вам необходимо просто продержаться определенное количество ходов и не умереть. Также учтите, что на середине боя, доска полностью будет очищена. У Вас в стартовой руке должно находиться такие карты как Слово Тьмы: Боль и несколько дешевых существ. Слово Тьмы: Боль не стоит использовать на Вкусного зомби противника. Лучше всего эту карту израсходовать на Оазисного хрустогрыза. Когда необходимо будет выбрать препятствия, выбирайте добор карт, поскольку на окончание боя, Вам сильно пригодятся провокаторы.

 

Побег из Храма 2

[свернуть]

Колоды против Побега из Храма (героик)

Дешевый Маг

Главная задача всего боя – выжить после определенного количества ходов. Вы должны замедлять развитие вражеской доски используя эффекты заморозки. Убивать вражеских существ не обязательно, поскольку на середине боя доска очистится. Главное – не позволять себя атаковать. Стоит приберечь АоЕ заморозку, поскольку в дальнейшем противник разыграет сразу двух существ 8/8 с божественными щитами или трех существ с атакой в 10 ед. Выбирать препятствия необходимо по такой схеме: Ход 1: Кристалл маны. Ход 2: 10 или 0 ед. урона, при получении урона сдайтесь и начните бой заново. Ход 4: Если уровень здоровья достаточно высок, доберите карты. Если уровень здоровья низок, исцелите себя. Ход 7: Если у вас в руке есть несколько заклинаний для АоЕ-заморозки, пропустите ход, используйте одну заморозку и приберегите еще одну для следующей волны. Если заклинание для АоЕ-заморозки одно, подождите волны из трех существ с силой атаки 10. Если Вам уже некуда тратить кристаллы маны, можно разыграть Собирателей сокровищ. Ранее их разыгрывать, не рекомендуем, поскольку они не имеют никакой ценности, и их можно использовать только как добор карт.

Побег из Храма 3

 

[свернуть]
Дешевый Друид

Главная задача всего боя – выжить после определенного количества ходов, поэтому данная колода содержит целую массу ситуационных карт, которые помогут Вам выжить. Для начала Вы должны найти способ, который поможет справиться с Огром Тяжелого Кулака. А он появляется в начале боя. Можно использовать на него Близость к природе или закрыться Раздражатором. Также как вариант можно использовать Владыку Смерти и Мульчирование, если учитывать дополнительный кристалл на втором ходе. Каждый ход повышает силу противника, но и с этим можно легко справиться, если эффективно использовать заклинания Опытного охотника и провокаторов. Стоит отметить, что в середине боя, храм разрушается, и поэтому перед этим ходом можно и не реагировать на все действия противника. Также Перепрыгнуть всегда – правильный выбор в любой ситуации. Если заклинание не сработало в Вашу сторону – следует сдаться и начать бой заново.

Побег из Храма 4

[свернуть]

Если у Вас есть другие варианты колод для прохождения Побега из храма, оставляйте их в своих комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *