Шаман с Жаждой крови (WoG)

shaman mini

Шаман с Жаждой крови (WoG)

Этот гайд рассказывает о том, как играть мид-шаманом с Жаждой крови. В стандартном режиме агро колоды получили большое преимущество, поскольку противники больше не могут использовать такие карты как Изрыгатель слизи и Древний исцелятор.

111

Стратегия игры

Шаман с Жаждой крови – это, можно сказать, обычный агро-шаман, только полагается не на заклинания прямого действия, а на существ, разыгрывая их по кривой. Он как и прежде агрессивен, но при этом более высокая кривая совместно с Главой культа и Жаждой крови позволяет ему выгодно размениваться.

Если Вы сможете на первом ходе разыграть Туннельного трогга, то в дальнейшем появится возможность разыгрывать карты с перегрузкой, усиливать преимущество и наносить противнику большой урон.

Жонглер пламенем — достаточно ситуационная карта. Она предназначена для борьбы с противниками, которые хотят как можно побыстрее заполнить доску мелкими существами. Играя против таких противников, очень важно соблюдать темпо-ходы, и если отсутствует Бранящийся сержант, то Жонглер пламенем – единственное существо, которое позволит совершить выгодный размен.

Сила героя, иногда, является гораздо выгодней розыгрыша существ из руки, особенно если старт был агрессивен, и в руке осталось не так много карт.

Благодаря Молоту Рока Вы можете наносить повторяющийся урон в лицо, на протяжении нескольких ходов. Также, его можно использовать для зачистки стола (если Ваш уровень здоровья это позволяет). На самом деле Молот Рока – очень важная карта, которая помогает поддерживать темп игры с контроль противниками.

Если в середине матча у Вас в руке оказались и Пламенный безликий и Молот Рока, старайтесь разыграть их так, чтобы перегрузка не помешала важным ходам. Идеальным вариантом станет розыгрыш Молота Рока на пятом ходе, а Пламенного безликого необходимо разыграть на шестом.

Колода рассчитана сразу на несколько условий для победы. В основном, победа достигается за счет простого присутствия на доске. Но если эта тактика не сработала, всегда можно использовать Молот Рока + Камнедробитель или неожиданно разыграть Жажду крови.

Синергия карт

Нечто из глубин получает бонус не только от тотемов, которые были призваны при помощи силы героя, но и от Тотемного голема, Тотема прилива маны, Тотема языка пламени и тотема от Клыкарра-шамана.

Молот Рока + Камнедробитель – самая мощная комбинация для нанесения урона.

Стартовая рука

В стартовую руку необходимо постараться взять самых дешевых существ. Кроме того, не забывайте, что на кривую маны Перегрузка сильно влияет. При отсутствии Монетка, кривая из Туннельного трогга, Тотемного голема и Духа дикого волка – самая неудачная, поскольку на третьем ходе Вам понадобиться еще одна карта за 2 кристалла.

Такие карты как Тотем языка пламени или Камнедробитель подойдут лишь в том случае, если у вас уже есть существа, к которым их можно применить.

Замена карт

Можно убрать Грозу или добавить вторую копию, заменив ею Сглаз.

Тоже самое можно сказать и про Тотем прилива маны и Главу культа. Если одна из них работает лучше, то используйте две копии более удачной карты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *