Советы по игре на Арене в Hearthstone

soveti

Здесь мы Вам дадим несколько очень важных советов по игре на Арене, которые могут помочь Вам в игре и привести Вас к победе.

1.Размен существами

Совершенно не важно, какой стиль игры Вы выбрали, Вы должны уделять большое внимание более выгодному размену существами. Удерживая контроль над доской, Вы убережете себя от возможных ловушек, которые может использовать Ваш оппонент, а также существенно понизит урон от его АоЕ.

Если Ваш противник будет использовать очень сильное существо, которое Вы можете убить, или же знаете, что в следующем ходу он получит какой-то эффект, Вы должны осуществить размен, даже если это Вам не очень выгодно.

Примеры:

  • Священник Син’дорай может сделать миньона 2/3 существом 3/4, которое способно разменять  на несколько ваших миньонов, что создаст у противника преимущество по картам.
  • Заступник Авангарда всегда дает противнику преимущество, при условии, что его способность была использована при размене. Именно поэтому следует держать половину доски Паладина пустой.
  • Слово силы: Щит может в два раза повысить эффективность любого второго дропа, а если брать во внимание и силу героя жреца, то эффективность карты (в перспективе) возрастет ещё выше.
  • Если на столе стоит существо противника, которое Вы можете убить без всяких проблем, а Вы еще и ожидаете АоЕ со стороны противника, то здесь лучшим вариантом будет размен, даже если он не в Вашу пользу.
  •  Раздвоенная молния может разменяться 1 к 2 и позволить Шаману захватить контроль над доской. Вы можете этому помешать, не предоставляя возможности выгодного размена Вашему противнику.
  • Освящение способно очистить весь стол, что означает размен минимум 1 к 2 картам противника, позволяя поменять весь ход игры, и овладеть преимуществом над доской. Пытайтесь выманить такие карты как Снежная буряКольцо светаВолна огня под предлогом размена 1 к 2 или 1 к 3. Таким образом Вы проконтролируете какие карты они могут уничтожить, и не будете опасаться появления этих заклинаний в дальнейшем.

2.Здоровье противника

Главной причиной атаки прямо в лицо противника, не обращая внимания на его существ – это возможность завершить дуэль на протяжении нескольких следующих ходов. Если Вы уже приняли такое решение, то должны обладать некий финишер, либо же обладать планом Б (прорыв сквозь большого провокатора, укрытие от внезапной угрозы).

Позволяя Вашему оппоненту размениваться выгоднее Вас, Вы сильно рискуете потерять свое преимущество, которое было заработано на более раннем этапе игры. Размен может пройти очень неудачно, что позволит Вашему противнику взять контроль в свои руки, и Вы должны это учитывать, когда принимаете решение о завершающем рывке.

Самое главное, на что Вы должны обратить свое внимание:

  • Ваша колода и манна кривая

Создавая агрессивную колоду, Вы часто будете получать преимущество в начале и середине игры, но на более поздней стадии Ваши дела будут посредственны, и каждый большой миньон Вашего оппонента будет отбирать у Вас 2 карты. Именно поэтому так важно, нанести летальный урон до наступления поздней игры.

  • Класс оппонента и возможные АОЕ, с его стороны

Если Вы играете против класса, который имеет неплохое АоЕ, в первую очередь Вы должны подумать об использовании его ранее. Возможно, что Вы вынудили своего противника уже использовать их, а если же нет – то рисковать не стоит, играйте на грани дозволенного.

  • Ваша рука

Если Вы имеете некий мощный ответ на оборону своего оппонента, то Вы можете его использовать без всякого страха, и закончить матч. Безмолвие, сильное ослабление миньона, заклинание прямого урона, оружие, существа с мощными умениями – это  все гарантирует Вам возможность безопасной атаки героя противника.

  • Ваше положение в игре

Конечно, стоит учитывать, что если Вы сильно отстаете от своего оппонента, то решение о прямой атаке будет для Вас большой ошибкой. Но если Вы уверены, что Ваша колода не сможет справиться в данной ситуации на столе, но имеет массу вариантов добить противника, это решение может решить для Вас исход матча.

3.Действия вашего оппонента

Когда Вы начали атаковать противника прямо в лицо, и он ответил Вам столь же агрессивно, первое что Вы должны сделать – рассмотреть несколько сценариев развития событий, если Вы не сможете закончить дуэль на следующем ходе:

  • Ваш оппонент имеет сильный финишер  и пытается довести вас до радиуса поражения;
  • Ваш оппонент не хочет вести размен 2 к 1, и ждет наиболее удачного момента для использования АОЕ
  • Ваш оппонент не имеет решений, на текущий момент, и надеется на удачный топдек.

В большинстве случает, следует ввести более безопасную  игру, минимизировав риск, вернуть контроль на доске и обезопасив себя от большей части неудачного исхода. После чего, вновь вернуться к попыткам добить своего противника.

4.Пропуск атак

Иногда, но в достаточно редких ситуациях, Вам будет более выгодно пропустить атак. Например, Вы играете против Мага, и у Вас на столе Морозный Йети, а Ваш противник использует секрет. Когда Вы проверите его на Отраженную сущность (разыграв слабого миньона 3/2), Вы можете пропустить свою атаку и проверить слабым миньоном, не является ли секрет Обращением в пар, таким образом, обезопасив Йети.

Или же второй пример: Вы играете против Паладина. Вы разыграли карту Жонглер кинжалами, а Ваш оппонент разыгрывает секрет. Секрет, вероятнее всего – самопожертвование, и если Вы не имеете более альтернативного варианта активировать его (у Вас не атакующая способность), Вы должны пропустить атаку Вашим жонглером, чтобы попытаться активировать секрет в следующем ходу, при помощи Собирателя сокровищ или Инженера новичка.

И если против секретов Мага или Паладина достаточно легко играть, то ловушки Охотника потребуют от Вас более глубоких познаний в игре. Вы всегда должны стремиться более эффективный способ активации секрета, даже если это будет означать размен существ 2 к 1 со Взрывной ловушкой. Пропуск атаки в игре против Охотника – плохая идея.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *