Судья Мрачнокамень гайд (Глубины Черной горы)

2

Судья Мрачнокамень — второй босс с которым предстоит сразиться игрокам в Глубинах Черной горы. Этот гайд расскажет Вам о том, как одолеть этого босса в нормальном и героическом режимах.

sudya mra4nokamen

Общая стратегия

Изначально Вы можете подумать что одолеть Судью Мрачнокамень невозможно, но это совершенно не так! В его колоде полностью отсутствуют заклинания и она вмещает в себе маленькое количество существ, которых можно разыгрывать в начале игры. Помимо этого, в его колоде нет провокаторов. Таким образом, Вы можете одолеть Судью Мрачнокамня быстрыми и агрессивными колодами, которые к тому же имеют преимущество в скорости. Рекомендовано для этого боя взять мага, друида или разбойника, то есть класс, который может эффективно убирать с доски Зрителей Черного Железа (существ 1/1, которые призываются силой героя).

В нормальном режиме, одолеть Судью Мрачнокамня можно практически любой агрессивной базовой колодой. В героическом режиме ситуация усложняется тем, что босс начинает бой имея уже 4 ед. маны, а это означает, что Вы не сможете воспользоваться преимуществом быстрого старта. В итоге Вам потребуется множество существ и АоЕ заклинаний для зачистки стола. Используйте их до того момента, пока босс не умрет или у него не закончатся карты.

Колоды против Судьи Мрачнокамня (нормал)

Базовый маг

Старайтесь получить Ледяную стрелу, Кобольта-геоманта и Речного кроколиска в стартовую руку. Колода Судьи Мрачнокамня содержит довольно много легендарных карт, но на ранних ходах он может разыграть только Мага крови Талноса, Миллхауса Манашторма или Ната Пэгла, и поэтому правильно составленные первые ходы позволят Вам без проблем выиграть этот бой.

Необходимо отметить, что при помощи данной колоды мы смогли довести Корена до усталости, и получили полный список его карт, поэтому у Вас не должно возникнуть никаких проблем.

basic mag sudya mra4nokamen

[свернуть]

Колоды против Судьи Мрачнокамня (героик)

Дешевый маг

mag sudya mra4nokamen

[свернуть]
Друид с Алекстразой

 Главной целью этой колоды является заставить Судью добирать карты и сбросить Хранителя мудрости Чо, Ната Пэгла и Миллхауса Манашторма.  Для этой цели Вам необходимо использовать Близость к природе и Вайш’ирского оракула, когда рука Судьи заполнится. Провокаторов необходимо пускать в бой только после того, как Судья Мрачнокамень выставит Смертокрыла. До этого момента Вы можете восполнять себе здоровье и убирать со стола вражеских существ при помощи заклинаний. После того, как Смертокрыл зачистит стол, используйте Древо жизни, после чего Алекстразу, опустив здоровье босса до 15 ед. После всего этого, Вы сможете добить босса заклинаниями и существами. 

druid s alextrazoi-sudya mra4nokamen

[свернуть]
Фриз Маг

Эта колода очень похожа на самую обычную колоду фриз-мага. Колода Судьи вмещает в себе большое количество крупных существ, поэтому Вам понадобятся правильные карты, для контроля стола, пока не появится Смертокрыл. После этого Вы сможете разыграть Архимага Антонидаса и метать в босса и его прислужников Огненные шары, один за другим.

Для зачистки стола используйте комбинацию Вестник рока + Кольцо льда.

friz mag - sudya mra4nokamen

[свернуть]
Недорогой Разбойник

Главной целью этой колоды является заставить Судью добирать карты и сбросить Хранителя мудрости Чо, Ната Пэгла и Миллхауса Манашторма. Основная суть – использование Исчезновения в момент, когда рука Судьи полна.

Провокаторов необходимо пускать в бой только после того, как Судья Мрачнокамень выставит Смертокрыла.

Сходка — самая главная карта в колоде, которую необходимо использовать на Дробителя или Кел’Тузада. С их помощью  Вы сможете выставить на поле большое количество существ и совершать выгодный размен, воскрешая их снова и снова.

nedorogoj razboinik sydya mra4nokamen

[свернуть]

Если у Вас есть другие варианты колод, для прохождения Судьи Мрачнокамня, оставляйте их в своих комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *