Легендарный темпо-маг (Большой турнир)

Темпо Маг

Легендарный темпо-маг (Большой турнир)

Представляем Вам новую колоду темпо-мага, в основу которой входят карты из дополнения Большой турнир.

mag-9

Стратегия игры

Данная колода является некой смесью агрессии и контроля. Здесь невероятно важно поведение на первых ходах. Все дешевые карты имеют очень большую синергию, что позволяет получить преимущество на первых ходах, после чего укрепить свои позиции при помощи средних карт.

Безумный ученый – очень важная карта, которая позволяет поддерживать высокий темп игры. Разыгрывая его на ранних ходах, Вы сможете воспользоваться Отраженной сущностью и получить дополнительное преимущество в скорости.

Кроме того, на первых ходах отлично играет Поджигатель, особенно если в комбинации с Ученицей чародея, поскольку такое сочетание карт увеличивает вероятность победы против паладинов и зоо-локов за счет устранения мелких существ и возможности использования прицельных заклинаний на крупных существ.

Залог победы – умение вовремя переходить от наращивания темпа к контролю, и обратно (в зависимости от поведения противника).

На завершающих этапах игры главными картами являются Ронин и Архимаг Антонидас. Ронин невероятно усиливает потенциал колоды. А выход Архимага Антонидаса говорит о безусловной победе (если до этого Вы снесли достаточное количество здоровья).

Синергия карт

Маназмея можно раскормить многочисленными дешевыми заклинаниями. К примеру, Маназмей + Нестабильный портал, но эффективность данной комбинации зависит от существа, которое вышло из портала.

Ученица чародея может сочетаться с многими заклинаниями в колоде. Она поможет Вам зачищать вражеский стол и выставлять своих существ на протяжении одного хода. Ученица чародея + Маназмей является большой угрозой на ранних ходах.

Архимаг Антонидас прекрасно играет с различными дешевыми заклинаниями.

Дешевые заклинания также активируют эффект Поджигателя, а Зеркальные копии позволяют защитить это важное существо.

Ронин позволяет получить сразу 3 заклинания по 1 кристаллу за каждое. Полученные Чародейские стрелы отлично взаимодействуют с Поджигателем и Архимагом Антонидасом.

Стартовая рука

Всегда старайтесь получить в стартовую руку Маназмея или Безумного ученого. Кроме того, Вам могут пригодиться такие карты как Ученица чародея и Нестабильный портал.

В бою против агрессивных колод Вам пригодятся Ледяные стрелы и Огненная пушка, особенно если есть желание разыграть Маназмея. Также пригодится Поджигатель, особенно при наличии Монетки или Чародейских стрел.

В бою с контроль-противниками Вам пригодятся дешевые существа, для того чтобы обеспечить раннее присутствие. Оставляя в стартовой руке Ледяные стрелы и Огненную пушку Вы лишаетесь возможности оказывать достаточное давление на противника, поскольку в контроль-колодах встретить дешевых существ можно очень и очень редко.

В бою против воинов и разбойников, обязательно оставляйте Зеркальные копии в стартовой руке, поскольку они могут защитить Вас от оружия.

Замена карт

Превращение в вепря и вторая Огненная пушка взаимозаменяемы.

Одного крупного существа можно заменить Императором Тауриссаном. Сочетание Император Тауриссан + Архимаг Антонидас может ускорить Вашу победу.

Чаромета можно заменить на любое другое существо стоимостью 3 кристалла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *