Легендарная колода жреца с драконами (Большой турнир)

zhrecp

Легендарная колода жреца с драконами (Большой турнир)

Колода жреца с драконами немного необычная колода, поскольку в ее основе не обычная стратегия, где у противника должны закончиться карты. Игра этой колодой подразумевает более активные действия, но если возникла необходимость – то переключиться на классический стиль игры всегда возможно.

zhrec-1

Стратегия игры

На первых ходах, тактика игры жреца с драконами немного парадоксальная. Ранее жрецы разыгрывали Вкусного зомби, но после того как появился Драконий посланник, вместо зомби разыгрывается Сумеречный дракончик. То есть Вы иногда будете играть не совсем по кривой, придерживая существо за 1 кристалл, чтобы получить возможность разыграть Драконьего посланника и Сумеречного стража с «плюшками». После таких манипуляций, Вы можете разыграть дракончика на более поздних ходах, если в руке окажется еще один дракон.

Такие жертвы полностью оправданы, поскольку ранее необходимо было оставлять больших драконов в руке, чтобы смочь активировать другие карты.

Укрепляйте свои позиции при помощи таких карт как Слово Силы: Щит, Уменьшайстер, Избранник Велена и Слово Тьмы: Боль. Благодаря этим картам Вы сможете получить преимущество на столе путем эффективного размена. Кроме того, благодаря этим картам, Вы обеспечите присутствие.

Жрец с драконами не позволяет своему оппоненту безнаказанно зачищать стол, поскольку его возможности в такой ситуации сильно ограничены.

После выхода дополнения «Большой турнир», Сумеречный страж стал ключевой картой, которая помогает выстроить более плавную кривую, уменьшая разрыв между Темным сектантом и Губителем Крыла Тьмы или Лазурным драконом. В итоге, Вы можете разыгрывать существ, оказывая давление на своего оппонента.

В случае, если противник все же опередил Ваши действия, можно реабилитироваться несколькими способами. Не забывайте, что эта колода отличается от классической тем, что ее возможности несколько ограничены. Но такие ситуации возникают достаточно редко, и в основном борьба будет происходить на равных условиях.

Ближе к концу матча можно использовать крупных существ, чтобы полностью подавить своего противника.

Синергия карт

Сильвана Ветрокрылая + Слово Тьмы: Смерть используется для воровства вражеского существа, имитируя эффект Контроль над разумом.

Уменьшайствер + Темная жрица используется для воровства существа с силой атаки 4 и менее.

 Уменьшайстер + Слово Тьмы: Боль используется для устранения существ средней стоимости.

Стартовая рука

В стартовую руку необходимо постараться получить мелких существ для игры по кривой. Не забывайте о требованиях некоторых карт иметь в руке дракона. Как мы уже говорили выше, иногда придется играть не совсем по кривой, для гораздо большей эффективности. Кроме мелких существ, в стартовую руку можно взять и Слово силы: Щит и Избранника Велена.

Играя против агрессивной колоды, Вам могут пригодиться Сумеречный дракончик и Драконий посланник. Эта комбинация способна помешать даже самому удачному быстрому старту. На втором ходе Вы уже можете получить контроль над столом. Еще один эффективный способ противостоять агрессивным соперникам — Слово Тьмы: Боль.

Идеальная стартовая рука должна быть примерно такой:  Сумеречный дракончик, Драконий посланник, Клирик Североземья, Уменьшайстер и Слово силы: Боль в любых комбинациях

В игре против контроль-противников стартовая рука должна быть такой, чтобы можно было играть по кривой. Главная цель – эффективное использование и наращивание карт, а также опережение соперника.

Идеальная стартовая рука должна быть примерно такой Сумеречный дракончик, Драконий посланник, Темный сектант, Сумеречный страж (при наличии Монетки), Слово силы: Щит и Избранник Велена в любых комбинациях. Уменьшастера лучше всего приберечь для завершающего этапа игры, поскольку комбинация с Темной жрицей особо эффективна в борьбе за контроль на последних ходах.

Замена карт

Вместо крупных драконов  (Алекстразы или Нефариана) или Доктора Бума можно взять Опытного охотника, если Вы без него не можете обойтись.

Любое существо стоимостью 5 кристаллов можно заменить ситуационной картой вроде Лотхиба или Харрисона Джонса.

Защитника Аргуса или Темного сектанта можно заменить Божественной карой,  для обеспечения большей стабильности на начальном этапе игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *