Зинаар (Храм Орсиса, Лига исследователей)

Зинаар

Зинаар (Храм Орсиса, Лига исследователей)

Зинаар – самый первый босс Храма Орсиса (первый квартал Лиги Исследователей). Этот гайд расскажет Вам о том, как одолеть этого босса в нормальном и героическом режиме.

Награды за победу над Зинааром

Зинаар 1 (1) Зинаар 1 (2) Зинаар 1 (3)

Общая стратегия

Зинаар имеет интересную силу героя, которая обеспечивает его картами Желания. Благодаря этим картам он может раскапывать дополнительные карты за 0 кристаллов. У Зинаара агрессивная колода, в которой достаточно много карт с Неистовством ветра и другими подобными заклинаниями, помогающие наносить большой урон его противнику.

Как бы там не было, в нормальном режиме его можно победить без каких-либо усилий, поскольку его карты не высокого качества. Чтобы победить его в нормальном режиме Вам будет достаточно любой колоды с эффективными существами.  Но если у Вас возникают какие-нибудь трудности, то в колоду можно добавить и несколько ситуационных карт.

В героическом режиме все гораздо сложней, поскольку сила героя Зинаара получает усиление, и на каждом ходе он получает невероятное преимущество в виде дополнительного кристалла маны. Помимо этого, качество карт в его колоде также повышается. И чтобы одолеть Зинаара Вы должны активно использовать карты Желаний.

Колоды против Зинаара (нормал)

Базовый маг

Чтобы победить Зинаара в нормальном режиме, Вам не нужны никакие особые усилия. Колода босса содержит очень много плохих карт. В чтобы помешать ему на ранних ходах заполнить доску, маг может использовать Чародейские взрывы.

В этой колоде добор карт не предусмотрен, поскольку на каждом ходе Вы будете получать заклинание со стоимостью 0 маны, и все попытки добора карт могут завершиться их потерей.

Старайтесь взять контроль уже на первых ходах. И как только Вы окажетесь в выгодной позиции, давите противника. Зинаар практически никогда не восстанавливается полностью после зачистки стола, и его существа не подходят для выгодного размена.

Зинаар 1

[свернуть]

Колоды против Зинаара (героик)

Дешевый Мех Маг

Данная колода основана на архетипе мех-мага. Конечно это не полноценная версия этой колоды, поскольку большое количество карт были заменены на дешевые аналоги. И благодаря таким вот комбинациям Вы можете победить Зинаара без особых затрат. А использование дешевых существ обеспечит Вас преимуществом в скорости, после чего Вы можете разыгрывать сильные темпо-карты.

Зинаар практически никогда не восстанавливается полностью после зачистки стола, и его существа не подходят для выгодного размена.

Зинаар 2

[свернуть]
Дешевый Темпо Маг

Для боя с Зинааром прекрасно подходит темпо-маг с Поджигателями. В его колоде присутствуют все необходимые заклинания для устранения вражеских существ, и достаточно сильные карты позволяющие набрать темп на ранних ходах. Вам необходимо будет только добрать Поджигателя, и разыграть его с дешевыми заклинаниями, которыми Вас обеспечит босс.

Вы должны постараться получить в стартовую руку Маназмея, Безумного ученого, Поджигателя и дешевые заклинания, которые позволят устранять вражеских существ. Поджигателя не используют на ранних ходах, но он у Вас должен быть всегда наготове.

Также рекомендуем не разменивать карты Желаний по всяким пустякам. Они пригодятся для завершающих комбинаций в паре с Поджигателем. Но если появится безвыходная ситуация, то Вы можете их использовать для выгодного размена.

Но самым важным моментов в игре является выбор удачного момента розыгрыша Поджигателя. Обычно это шестой ход. Зинаар практически всегда игнорирует всех мелких вражеских существ, что позволяет к 4 или 5 ходу обеспечить значительное присутствие на доске. Вы по-прежнему останетесь в выигрыше после того, как зачистите вражескую доску. И не забывайте следить и за своим здоровьем!

Зинаар 3

[свернуть]

Если у Вас есть другие варианты колод для прохождения Зинаара, оставляйте их в своих комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *