Драконий край (гайд по карте)

Heroes of the Storm: Драконий край (гайд по карте)

Heroes of the Storm: Драконий край (гайд по карте)

Драконий край — карта с тремя линиями. На верхней и нижней линиях располагаются святилища, которые герои могут захватить. Если команда сможет удержать контроль над двумя святилищами, один из игроков сможет активировать статую, находящуюся на средней линии и превратиться в могущественного Рыцаря- дракона.

map-dragon-shire-map

Механика

Главной задачей на карте является захват святилищ и получение контроля над статуей Рыцаря-дракона – мощным персонажем, который обладает своими собственными умениями и особенностями. Этот рыцарь предназначен для разрушения вражеских построек, но его можно использовать и в командных боях, для уничтожения вражеских героев. Для активации статуи необходимо, чтобы команда захватила святилища, на верхней и нижней линиях.

Святилище

Святилище

Через 40 сек. после начала игры появится предупреждение и таймер в 30 сек., по истечении которого откроются святилища, которые нужно захватить. Каждое святилище имеет три состояния:

  • Желтое (нейтральное) святилище не принадлежит ни одной из команд.
  • Синее святилище принадлежит вам и вашим союзникам.
  • Красное святилище принадлежит вашим противникам.

Для захвата святилища необходимо стать в сияющий круг и стоять там до тех пор, пока полоса прогресса не заполнится. Чтобы захватить желтое святилище, достаточно будет и 4 сек., для захвата святилища принадлежащего вражеской команде – 8 сек.

Если процесс прерван – таймеры обнуляются. А если возле святилища помимо Вас находится и вражеский герой, святилище будет заблокировано пока кто-нибудь не отойдет. Наличие нескольких героев не влияет на время захвата.

После захвата двух святилищ один из героев может подойти к статуе Рыцаря-дракона и прикоснутся к ней, ненадолго превратившись в него. Превращение длится 3 сек., и любой урон прерывает чтение заклинания. Как только Рыцарь-дракон пробудится, игрок сразу же потеряет доступ к своим умениям. После этого святилища закрываются, а Рыцарь-дракон будет на поле до тех пор, пока его не убьют, не закончится время его действия или же пока сам игрок не нажмет клавишу «Покинуть рыцаря». Минимальное время, которое может существовать рыцарь – 40 сек. С каждым его призывом сила атаки, запас здоровья и время пребывания будут увеличиваться. Спустя 1,5 мин. после исчезновения Рыцаря-дракона появляется предупреждение и таймер в 30 сек. После этого процесс захвата святилищ начинается заново.

Способности Рыцаря-дракона

  • Огненное дыхание: Разливает огонь в конусе перед заклинателем, наносит урон и оставляет на земле лужи, которые существуют в течение 4 сек. и продолжают наносить урон. Кулдаун 6 сек.
  • Дикий рывок: Совершает рывок к цели и откидывает ее на значительное расстояние. Действует с небольшой задержкой. Кулдаун 8 сек.
  • Покинуть Рыцаря: Позволяет вернуться в обычный облик. Инициирует взрыв от  Камнедробителя.
  • Камнедробитель (особенность): Урон, наносимый строениям, увеличен в 2 раза. Урон, получаемый от строений, снижен в 2 раза. Время действия оглушения, немоты, превращения и обездвиживания уменьшено на 50%. При выходе из формы Рыцарь-дракон взрывается, наносит противникам урон и отбрасывает их назад.

Тактика

Верхняя и нижняя линии – зеркальные отображения друг друга, однако на верхней линии есть кусты, что означает о ее большей опасности. Вместо лагерей огров на верхней линии находятся лагеря рыцарей, которые достаточно сложно захватить, особенно на начальном этапе игры. Кроме того, на верхней линии совершенно нет нейтрального лагеря рыцарей, а на нижней линии – этот лагерь находится под святилищем.

Верхнюю линию должен оборонять всего один герой, который способен самостоятельно чистить волны и переживать внезапные нападения противника. Для этой роли больше всех подходит Светик, Фалстад, Чэнь или Тассадар.

Захват средней линии обеспечивает контроль над картой, поскольку противникам будет достаточно сложно ее пересечь. Тем не менее, положение героев на средней линии довольно уязвимо, поскольку она полностью окружена кустами. Также стоит отметить, что со средней линии нельзя добраться до лагерей наемников и святилищ, поэтому ее полный контроль не предвещает особой выгоды.

На средней линии также должен находится всего один герой, который способен эффективно чистить волны и иметь хорошую мобильность. Для этих целей идеально подходит Валла, Тайкус, Стежок или Джайна.

Нижняя линия – самый важный объект на карте, а все потому что здесь очень близко находятся лагеря огров и рыцарей. По сравнению с лагерем огров на верхней линии, захватить этот лагерь совершенно не сложно. Кроме того, огры прекрасно подходят для осады, поскольку противникам придется покинуть свою базу, чтобы к ним добраться. Взяв контроль над нижней линией, Вы сможете захватить нейтральный лагерь рыцарей, который находится под святилищем.

На нижней линии должно находиться три героя, которые могут оказывать максимальное давление, а также целителя. Для  этой цели прекрасно подходит Назибо, Сильвана, Кувалда или Загара.

Лагеря наемников

Вы не сможете захватывать лагеря наемников до или во время выполнения своих целей. Причина этого достаточно проста – когда появляется Рыцарь-дракон, лагеря наемников исчезают. Также для вызова рыцаря понадобится вся команда, поскольку противники будут пытаться отбить захваченные святилища, без которых невозможно прикоснуться к статуе. Лагеря наемников необходимо захватывать в любой удобный для Вас момент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *