Тралл гайд

Тралл гайд

Тралл гайд

Тралл — убийца ближнего боя, способный наносить большой урон за короткий промежуток времени. Он имеет полезные умения, способные контролировать противников и наносить им АоЕ урон.

Краткая информация

Билд на сильный урон по одной цели:

thrall-1

Билд на высокий АоЕ-урон + мобильность:

thrall-2

Лучшие союзники: Каразим, Утер, Тассадар, Тиранда

Злейшие враги: Ли Ли, Джоанна, Мурадин

Хорошие карты: нет

Средние карты: Бухта Черносерда, Драконий край, Вечная битва, Проклятая лощина, Сад ужасов, Небесный храм, Гробница королева пауков

Плохие карты:  нет

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Стойкость северного волка обеспечивает высокую выживаемость
  • Сильно влияет на исход командных боев
  • Надежно контролирует вражеских героев
  • Неплохо чистит волны
  • Отлично подходит для дуэлей
  • Может в одиночку захватывать лагеря

 

Недостатки:

  • Сильно зависит от маны
  • Уязвим к контролю
  • Для успешной игры требуется информация о состоянии карты и правильный выбор местоположения
  • Неспособен догонять противников
  • Уступает противникам, способным наносить урон на расстоянии
  • Предсказуемый стиль игры

Способности Тралла

Цепная молния (Q)

Тралл поражает противника молнией, и наносит ему 390 ед. урона, после чего молния перескакивает на двух других противников и наносит им еще половину урона. Цепная молния не распространяется на дополнительные цели, осли они выходят из радиуса действия умения.

Как правило, это умение используют для зачистки волн. Она поражает всего три цели, однако короткий откат и небольшие затраты маны позволяют часто использовать цепную молнию.

Цепная молния

Цепная молния

Дух дикого зверя (W)

Тралл выпускает дух дикого зверя, который делает рывок в указанном направлении и наносит 335 ед. урона всем противникам на своем пути. При столкновении с вражеским героем, дух останавливается и приковывает свою цель к земле на 1 сек.

У Тралла нет ни одного умения, которое позволяет догонять противников, поэтому необходимо научиться правильно использовать дух дикого зверя.

Кроме того, незабывайте, что дух проходит сквозь цели, которые не являются героями, поэтому Вы можете поражать врагов, сквозь волны воинов, понижая давление на линии.

Дух дикого зверя

Дух дикого зверя

Неистовство ветра (Е)

Неистовство ветра повышает скорость передвижения Тралла на 30%, на 4 сек, а также ускоряет три следующие базовые атаки на 100%. Используя это умения, анимация базовых атак исчезает, и Тралл может атаковать своего противника три раза подряд.

Это умения является главным источником исходящего урона, особенно на заключительном этапе игры.

Неистовство ветра

Неистовство ветра

Раскол (R)

После небольшой паузы, Тралл раскалывает землю по прямой, и наносит 600 ед. урона, раскидывая противников и оглушая их, на 1,5 сек.

Раскол лучше всего подходит для начала боя, предоставляя союзникам огромное преимущество в командных боях.

Раскол

Раскол

Землетрясение (R)

Тралл создает сильное землетрясение длительностью 10 сек. Во время действия землетрясения, земля периодически пульсирует (3 раза), замедляя противников на 70% на 2 сек.

Землетрясение уступает расколу из-за слишком медленной пульсации земли, и противники могут успеть покинуть зону поражения. Кроме того, землетрясение не наносит урон.

Землетрясение

Землетрясение

Стойкость северного волка

Стойкость северного волка – особенность, которая помогает Траллу восполнять здоровье. Когда Тралл использует умения для нанесения урона, он получает 1 заряд Стойкости северного волка. Когда эффект суммируется до 5 раз, Тралл моментально восполняет 660 ед. здоровья.

Билды Траллаthrall build

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *