Химдалль

Химдалль

Химдалль

Сражение с Химдалль подразумевает бой всего лишь с одной целью. Игрокам предстоит много передвигаться и внимательно смотреть по сторонам. На протяжении времени движения будут более интенсивными, поэтому сильные атакующие кд следует использовать в начале боя.

Тактика на Химдалля

Самая главная механика Химдалля — Рог Доблести, который призывает штормовых драконов, наносящих большой урон всей группе. Драконы будут летать над мостом, охраняемым Химдаллем. Они могут появляться слева или справа, и пролетать над передней, центральной или задней частью моста. Босс призывает драконов (количество зависит от уровня здоровья босса в момент использования умения Рог Доблести) сразу же после начала боя, а затем каждые 40-45 сек.  На 75% и выше босс призывает одного дракона, между 75% и 50% — двух драконов, ниже 50% — трех драконов.

Штормовые драконы используют Дыхание бури, покрывая мост под собой Статическое поле, которое наносит большой урон.

Игроки должны поворачивать камеру в момент использования Рога Доблести, чтобы видеть драконов и избегать Статического поля.

Каждый из драконов выбирает свою часть моста, где и будут использовать Дыхание бури. Стоит отметить, что одновременно призванные драконы никогда не выберут одну и ту же часть моста.

Чтобы не умереть от Статического поля, игроки должны выходить из-под первого дракона, после чего вернуться на выбранный им участок после того, как Статическое поле рассеется.

Также, Химдалль периодически выбирает случайного игрока и использует Танцующий клинок, бросая в него вращающийся клинок. Цель и точка броска определяются в момент начала чтения умения. Игрок, который имеет такие способности как Скачок или Порыв ветра, может полностью избежать урона. А вот игрок, который не успел покинуть зону поражения, получает урон и отбрасывается назад.

Клинок существует на протяжении 30 секунд и наносит огромный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения. Хил и бойцы дальнего боя должны стать по краям моста, чтобы Танцующий клинок не мешал им уходить от дыхания драконов.

И наконец, Химдалль атакует танка конусной атакой Кровопролитный круговой удар, который наносит большой урон и накладывает кровотечение, понижая объем входящего исцеления на 25%. Поэтому все игроки, за исключением танка должны стоять у босса за спиной, а танк перед использованием Кровопролитного кругового удара должен использовать заклинания для активного поглощения урона.

Когда запас здоровья босса опускается до 10% он сдается, а награду за его победу можно забрать из сундука.

Обязанности танка:

  • Отводите босса от Танцующий клинок, чтобы бойцы не получали лишнего урона.
  • Используйте заклинание для активного поглощения урона перед Кровопролитный круговой удар.
  • После Рог Доблести следите за драконами и отводите Химдалля в безопасное место.

 

Обязанности бойцов:

  • Бойцы ближнего боя должны стоять за Химдаллем, чтобы не получать лишний урон от Кровопролитный круговой удар.
  • Бойцы дальнего боя должны стоять вдоль краев моста, чтобы Танцующий клинок не мешал выбирать безопасное местоположение после Рога Доблести.
  • Танцующий клинок можно избежать, использовав Скачок или другую способность для повышения мобильности, как только появится анимация клинка.
  • После Рог Доблести следите за драконами и перебегайте в безопасное место.

 

Обязанности лекаря:

  • После Кровопролитный круговой удар танку потребуется интенсивное исцеление.
  • Быстро лечите игроков, попавших под Танцующий клинок, чтобы босс не мог убить их, использовав Рог Доблести.
  • Стойте у края моста, чтобы Танцующий клинок не мешал выбирать безопасное местоположение после Рога Доблести.
  • Танцующий клинок можно избежать, использовав Скачок или другую способность для повышения мобильности, как только появится анимация клинка.
  • После Рог Доблести следите за драконами и перебегайте в безопасное место.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме штормовые драконы не только создают Статическое поле, но и призывают электрические вихри, которые расходятся от статического поля к разным краям моста.

Игроки должны уклоняться от вихрей, чтобы не получать урон от Шаровая молния. Это особенно сложно, если босс призвал нескольких драконов и вы не можете отбежать подальше от Статического поля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *