Тактика на Повелителя теней Искара

iskar

Владыка Теней Искар — первый босс квартала Бастион теней Цитадели Адского Пламени в режиме «Поиск рейда». В нормальном режиме (и выше) в  Кладку Искара можно попасть, получив доступ к Нексусу душ и повернув на запад. Повелитель теней Искар обладает мощной магией иллюзий, которой можно противостоять при помощи  Eye of Anzu, который позволяет рассеять пелену и достаточно четко видеть реальность.

1. Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (675)

Нормел, Героик, Эпох (695, 710, 725)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут выпадать только тогда, когда Вы возьмете задание Читательский билет не нужен.

Оскверненный страж гнезда — особый боевой питомец, который выпадает с Повелителя теней Искара в рейдах любой сложности.

Также с Искара выпадает Модуль огранщика: Критический удар который ювелиры используют для создания эпических камней — Безупречный таладит критического удара. Резчика можно найти в Танаанских джунглях.

За каждого босса Цитадели Адского Пламени Вы будете получать уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Слава рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

За убийство Искара Вы получите достижение Стремительное око.

2. Треш

Треш очень похож на тот, что будет участвовать в бою с Искаром, но при этом у игроков не будет Глаз Анзу, который может помочь им в бою. Поэтому эти монстры будут вызывать некоторые трудности, и их не нужно агрить в больших количествах.

Каждый пак мобов вмещает 3 Помешанный фанатик, которые будут атаковать танка в ближнем бою. Также они обладают одним сильным умением – Солнечный шакрам.

  • Каждый из фанатиков иногда будет выбирать случайного игрока и бросать в него Солнечный шакрам.
  • Шакрам наносит умеренный урон и дезориентирует всех игроков, через которых пролетает.
  • Пораженные цели получают дебаф, и должны за 4 сек. встать так, чтобы рикошет не задел других игроков.
  • Дезориентации нельзя избежать, повернувшись к фанатику спиной.
  • Солнечный шакрам кастуется 5 сек., его можно сбить оглушением и другими эффектами контроля.

 

В центре стоит пак с Ворон Скверны, который вешает на танков Ирреальная порча.

  • Дебаф каждую секунду наносит урон всем ближайшим игрокам – Ирреальное кольцо.
  • Танки должны меняться на вороне сразу после наложения Ирреальной порчи.
  • Танк с дебафом должен выбежать из группы, чтобы его союзники не получали урон.

 

Слева находится пак с Оскверненный жрец Когтя, который выбирает пятерых игроков и вешает на них Ирреальная бомба Скверны.

  • Спустя 5 сек. бомба взрывается и наносит большой урон всем ближайшим игрокам.
  • Над головой игроков с бомбой появляется таймер.
  • Игроки с бомбами должны выбежать из рейда, чтобы Взрыв Скверны не смог нанести урон союзникам.

 

Справа находится пак с Скверностраж тени, который использует Проводник Скверны, и заряжается энергией Скверны.

  • Под действием Проводника Скверны, Скверностраж постоянно использует Цепная молния Скверны.
  • Он выбирает случайного игрока и пускает в него молнию, которая рикошетит еще в четырех игроков, и наносит невероятно большой урон.
  • Также под действием Проводника Скверны Скверностраж не может передвигаться.
  • Игроки могут избежать Цепной молнии, если станут на лестницу, которая ведет к Нексусу душ, а Скверностраж должен стоять на платформе Искара Либо же за углом платформы, а Скверностраж – на лестнице.
  • Во время применения Проводника Скверны Скверностражем, рейд может совершать небольшие перебежки, для выбора удобного/необходимого местоположения.
  • Проводник Скверны и Цепную молнию Скверны нельзя прервать, а сам Скверностраж невосприимчив ко всем формам контроля.

3. Общая механика

Сражение с Повелителем теней Искаром состоит из двух чередующихся фаз. В первой игрокам необходимо сражаться с самим боссом, а во второй – с его приспешниками. Босс взлетает в воздух, когда уровень его здоровья опускается до 70%, 45; и 20%. В это время на поле боя появляются адды, и рейд может использовать АоЕ и кливы.

3.1 Глаз Анзу

Повелитель теней Искар создает мощные иллюзии, которые могут нанести серьезный урон игрокам. Игрок, который держит в руках Глаз Анзу может рассеять иллюзии и отразить атаку Искара.

В начале боя Глаз Анзу располагается прямо перед Искаром, и один из игроков должен подбежать к Глазу и взять его в руки.

  • Пока Глаз Анзу ничейный, он будет наносить урон всему рейду при помощи Неконтролируемое сияние.
  • Игрок, который возьмет Глаз Анзу, приобретет дополнительную кнопку, а картинка на экране будет иметь зеленоватый оттенок.
  • Глаз Анзу дает стаки Сияние Анзу, которые с течением времени, будут наносить все больше и больше урона.
  • При помощи дополнительной кнопки Глаз Анзу можно передавать другим участникам рейда. Это действие не запускает гкд и не прерывает каст заклинаний.
  • После того, как Глаз Анзу попадает к другому игроку, Сияние Анзу пропадает спустя 20 сек.

Главная составляющая успешного  боя с Искаром – четкая координация и своевременная передача Глаза Анзу игрокам, которые имеют дело с определенными механиками.

Каждый участник рейда должен настроить свой интерфейс так, чтобы видеть все эффекты своих союзников. И не забывайте проверять доступность дополнительной кнопки!

3.2 Фаза 1: На земле

На первой фазе игроки будут иеть дело с самим Повелителем теней Искаром. В это время он будет использовать четыре умения, два из которых можно отразить при помощи Глаза Анзу (Ирреальные ветра и Ирреальные раны).

Ирреальные ветра окружает пятерых игроков иллюзорными ветрами, которые толкают их к краю платформы.

  • Чем дольше действуют Ирреальные ветра, тем сильнее ветер. Рано или поздно он сбросит игроков с края платформы.
  • Игроки могут произносить заклинания, пока их несет ветер, но если попытаться ему сопротивляться, каст заклинаний, которые нельзя использовать на ходу, будут прерваны.
  • Когда игрок с Ирреальными ветрами получит Глаз Анзу, Ирреальные ветра рассеиваются. Из этого следует, что игроки должны передавать Глаз Анзу по цепочке, для рассеивания Ирреальных ветров.
  • Приоритетные цели – танки, хилы, мили-дд, а затем уже и рейндж-дд.
  • Ожидая Глаз Анзу игроки должны бежать против ветра, используя заклинания повышающие скорость передвижения.

 

Временами Искар использует Ирреальные раны на пятерых игроков. Это заклинание наносит умеренный мгновенный урон и оставляет эффект кровотечения.

  • Ирреальные раны можно рассеять, восполнив цели здоровье до 90%.
  • Помимо этого, Ирреальные раны можно снять, дав пораженной цели Глаз Анзу.
  • Каким способом снимать Ирреальные раны зависит от количества маны у целителей и уровня здоровья игрока.

 

Искар также применяет некоторые умения, которые не взаимодействуют с Глаз Анзу — Шакрам Скверны и Испепеление Скверны.

Когда Искар начинает чтение Шакрама Скверны, он выбирает трех игроков (одного танка, одного мили-дд и одного целителя или рейндж-дд) и вешает на них метки. По окончанию чтения, Искар бросает шакрам, который по очереди летит к каждой цели, а после чего возвращается к боссу.

Шакрам Скверны требует смену танков, поскольку шакрам всегда поражает текущего танка, и второй танк должен забирать босса на себя, чтобы танк с шакрамом мог отбежать как можно дальше.

  • Любой игрок, которого поразит Шакрам Скверны (как с меткой, так и без нее) получит существенный урон.
  • Столкновение с Шакрамом вызывает взрыв, который наносит урон всему рейду. Объем урона зависит от расстояния до места столкновения.
  • Изначально шакрам направляется к целителю или рейндж-дд, после чего – к мили-дд, потом к танку, и затем возвращается к боссу.
  • Перед началом сражения необходимо поставить три метки, с минимальным расстоянием 20 м.
  • Одна метка для танка, вторая – для мили-дд, третья – для хила или рейндж-дд. Игроки с Шакрамом должны будут разбежаться по своим меткам, и подождать пока пролетит шакрам. Остальные игроки должны стоять так, чтобы не попадать под Шакрам Скверны.

 

Иногда Искар вешает на случайного целителя или рейндж-дд Испепеление Скверны. После этого игрока преследует луч Скверны, который оставляет на своем пути Пламя Скверны.

  • Цель Испепеления должна быстро выбежать из рейда, чтобы Пламя Скверны не навредило другим игрокам.
  • Испепеление Скверны необходимо вести в противоположную сторону от меток для целей с шакрамом, таким образом игроки с Шакрам Скверны точно не получат урон от Пламени Скверны.
  • Если Пламя Скверны появится слишком близко к рейду, ему необходимо будет переместиться на свободный участок.

 

3.3 Фаза 2: Побег в тень

Когда здоровье Искара опуститься до 70%, он использует Побег в тень и взлетает в небо, на 40 сек.

  • В это время он начинает чтение очень мощного заклинания — Точечный взрыв.
  • Он поворачивается у игроку с Глаз Анзу и выпускает в него Точечный взрыв. Урон от этого заклинания делится между всеми игроками, которые находятся на линии Тотечного взрыва.
  • Игрокам необходимо встать возле игрока с Глазом Анзу к моменту окончания каста Точечного взрыва.
  • Используйте кд, которые понижают входящий урон по рейду (например, Тотем духовной связи или Слово силы: Барьер).
  • Искар использует это заклинание дважды за фазу.

 

Когда Искар находится в воздухе, он призывает приспешников, которые атакуют рейд – 6  Иллюзорный изгой и Оскверненный жрец Когтя.

  • Оскверненный жрец использует Ирреальное уничтожение и вешает на пять игроков Ирреальная бомба Скверны. Спустя 5 сек. бомбы взрываются и наносят огромный урон всем игрокам в радиусе 8 м.
  • Если в этот момент Глаз Анзу в руках у целителя, то он сможет увидеть на одной из целей дебаф Бомба Скверны.
  • Целитель с Глазом Анзу может рассеять Бомбу Скверны, таким образом убрав и все остальные Ирреальные бомбы Скверны.
  • Целители должны по очереди рассеивать бомбы скверны, поскольку Глаз Анзу вешает на своего владельца Сияние Анзу.
  • Иллюзорные изгои не имеют особых умений и атакуют свои цели в ближнем бою.

Игроки должны убивать жреца Когтя в первую очередь и передавать Глаз Анзу, увидев каст Ирреальное уничтожение.

Спустя 40 сек. Искар приземляется на землю не зависимо от того живы его приспешники или нет. Пока будут живы все адды, передавайте Глаз Анзу очень аккуратно. Ирреальные ветра и Ирреальное уничтожение могут накладываться друг на друга. Отдавайте Глаз Анзу для снятия Бомбы Скверны, а также используйте Глаз Анзу для рассеивания Ирреальных ветров, но только когда Бомбы Скверны больше не угрожают рейду.

Второй раз босс влетает когда его уровень здоровья опускается до 45%. Ко всем описанным выше аддам прибавляется Скверностраж тени

  • Скверностраж часто использует Проводник Скверны.
  • Если игроки позволят ему произнести это заклинание до конца, он будет сдавать по рейду Цепная молния Скверны до тех пор, пока Проводник Скверны не закончится.
  • Цепная молния наносит невероятно большой урон по случайным игрокам и с большой вероятностью этот урон их убьет.
  • Проводник Скверны можно сбить только при помощи Глаз Анзу.

 

Как и прежде игрокам необходимо убивать жреца Когтя первым, после чего убить Скверностража. Игроки должны отдать Глаз Анзу танку, чтобы он мог сбить Проводник Скверны, затем целителю – чтобы он мог рассеять Бомбу Скверны, а после – опять танку, и так пока не умрут все адды.

Третий раз Искар взлетает в воздух, когда его здоровье опускается до 20%. Ко всем предыдущим мобам прибавляется Ворон Скверны.

  • Ворон Скверны вешает на танка Ирреальная порча.
  • Пораженный танк становится источником Ирреальное кольцо и наносит урон, всем союзникам в радиусе 10м раз в 2 сек.
  • Цель, пораженная Ирреальное кольцо, получает стак Ирреальная кремация, повышающая урон от последующих Ирреальных колец.
  • Игрок, с Глазом Анзу в руках не может стать целью для Ирреальной порчи.
  • Ворон Скверны использует Ирреальную порчу в тот же момент, когда Скверностраж вешает на себя Проводник Скверны. Поэтому танк ворона должет сбить Проводник Скверны, и в тот же момент он будет невосприимчив к Ирреальной порче.
  • Если Ворон смог использовать Ирреальная порча, танку необходимо выбежать из рейда и использовать защитный кд, для понижения урона от Ирреального кольца.

 

Приоритетом для рейда все также остается жрец Когтя. Ворона и Скверностража необходимо убивать только после того, как умрет жрец. Обязательно отдайте Глаз Анзу танку, который будет держать на себе ворона, таким образом, он сможет избежать Ирреальной порчи.

На этой фазе, Искар продолжит использование Испепеление Скверны, поэтому рейду необходимо следить за Племенем Скверны и отводить лучи в нужную сторону.

4. Тактика на Искара

Глаз Анзу — Фазы с аддами

Бросить Глаз:

Действие цели:

1

Танку

Сбить Проводник Скверны

2

Первому лекарю

Снять Бомба Скверны

3

Танку

Сбить Проводник Скверны

4

Второму лекарю

Снять Бомба Скверны

Начать сначала, повторять до тех пор, пока не умрут все адды.

Примечание: На первой фазе с аддами Проводник Скверны отсутствует. Танкам в любом случае придется брать Глаз Анзу чтобы целители успевали сбросить стаки Сияние Анзу.

Общая тактика:

 

Тактика для танков

  • Ваш рейдовый интерфейс должен быть настроен на отображение дебафов. Проверяйте видимость дополнительной кнопки действия.
  • Если Ваш напарник стал целью Шакрама Скверны – забирайте босса на себя.
  • Если Вы стали целью для Шакрама Скверны – бегите в назначенную метку.
  • Если Вы стали целью для Ирреальных ветров и получив Глаз Анзу, обязательно передайте его другому игроку с Ирреальными ветрами.
  • Когда Искар взлетит – соберите адов.
  • На второй и третий фазе с аддами сбивайте Скверностражу Проводник Скверны при помощи Глаз Анзу. Сбив каст, отдайте Глаз Анзу лекарю.
  • На третьей фазе с аддами танк Ворона Скверны должен сбивать Проводник Скверны Скверностражу.

 

Тактика для бойцов

  • Ваш рейдовый интерфейс должен быть настроен на отображение дебафов. Проверяйте видимость дополнительной кнопки действия.
  • Если Вы стали целью для Шакрама Скверны – бегите в назначенную метку, и ждите пока дебаф не исчезнет.
  • Если Вы стали целью для Ирреальных ветров и получив Глаз Анзу, обязательно передайте его другому игроку с Ирреальными ветрами.
  • Если Вы стали целью для Испепеление Скверны – ведите луч из рейда.
  • На фазах с аддами бейте Оскверненного жреца Когтя в первую очередь. Используйте пассивные кливы и АоЕ по Иллюзорным изгоям.

 

Тактика для целителей

  • Ваш рейдовый интерфейс должен быть настроен на отображение дебафов. Проверяйте видимость дополнительной кнопки действия.
  • Вы должны уделять особое внимание игрокам с Шакрам СкверныИрреальные раны и Испепеление Скверны/Пламя Скверны.
  • Если Вы стали целью для Шакрама Скверны – бегите в назначенную метку, и ждите пока дебаф не исчезнет.
  • Если Вы стали целью для Ирреальных ветров и получив Глаз Анзу, обязательно передайте его другому игроку с Ирреальными ветрами.
  • Если Вы стали целью для Испепеление Скверны – ведите луч из рейда.
  • Если на фазе с аддами вы получили Глаз Анзу, рассеивайте Бомба Скверны. После чего верните Глаз Анзу танку.
  • На фазах с аддами используйте рейдовые кд под Точечный взрыв, на фазах с боссом — под Шакрам Скверны.

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Используйте Жажда крови/Героизм /Искажение времени на третьей (последней) фазе с аддами, чтобы убить их как можно быстрее. Это самая сложная часть боя, поскольку участвуют самые разные мобы с опасными умениями.

6. Когда использовать эффекты легендарных колец

Бойцы должны использовать эффекты легендарных колец на фазах с аддами. Не стоит забывать, что на каждой из них есть своя приоритетная цель и несколько целей с более низким приоритетом и запасом здоровья. Во время действия кольца, можно использовать АоЕ, для более высокого урона приоритетной цели.

Целители должны использовать эффекты легендарных колец, также как и бойцы, на фазах с аддами, для более эффективного исцеления союзников после первого Точечный взрыв, а также случайных взрывов Бомба Скверны или Испепеление Скверны.

Каких-либо конкретных правил по поводу использования колец танками – нет, поэтому они должны действовать по обстоятельствам.

7. Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиск рейда Глаз Анзу не будет наносить урон от Неконтролируемое сияние. Поэтому рейд не будет получать лишнего урона, если игрок с Глазом Анзу в руках погибнет.

Помимо этого на Глаз Анзу не действует Сияние Анзу. Таким образом, один опытный игрок может постоянно владеть Глазом Анзу.

8. Особенности эпохального режима

Глаз Анзу — Фазы с аддами — Эпохальный режим

Бросить Глаз:

Действие цели:

1

Танку

Сбить Проводник Скверны

2

Первому лекарю

Снять Бомба Скверны

3

Танку

Сбить Проводник Скверны

4

Второму лекарю

Снять Бомба Скверны

5

Игроку с
Темные путы

Найти партнера, снять дебаф

6

Другому игроку с
Темные путы

Найти партнера, снять дебаф

Оставшаяся цель с Темные путы может снять
дебаф и без Глаза

7

Третьему лекарю

Снять Бомба Скверны

Начать сначала, повторять до тех пор, пока не умрут все адды.

Примечание: На первой фазе с аддами Проводник Скверны отсутствует. Танкам в любом случае придется брать Глаз Анзу чтобы целители успевали сбросить стаки Сияние Анзу.

В эпохальном режиме Искар призывает дополнительных аддов и использует два дополнительных умения.

На фазах с боссом Ответный удар Тьмы будет иногда выбивает Глаз Анзу из рук того, кто им владеет.

  • Ответный удар Тьмы используется, примерно раз в 30 сек, и наносит цели большой урон.
  • После удара Глаз Анзу появляется возле игрока, которые его держал. Если его не поднять он начинает испускать Неконтролируемое сияние.
  • Другой игрок должен подобрать Глаз Анзу и продолжить использовать его по назначению.

Рейду необходимо действовать достаточно быстро и поднимать с земли Глаз Анзу, чтобы не получать лишний урон от Неконтролируемого сияния.

На каждой фазе с аддами к обычным пакам добавляется [Phantasmal Resonance].

  • Резонанс использует Цепи отчаяния и вешает на шестерых игроков Темные путы.
  • Это умение создает три пары, но игроки при этом не видят своего партнера по Цепям до тех пор, пока не получат Глаз Анзу.
  • Для снятия Темных пут, игрок должен подбежать к своему партнеру так, чтобы круги Темных пут пересеклись.
  • Если игрок пересечет круги с «чужим» партнером, произойдет сильный взрыв — Оставленная надежда
  • Если вдруг один из партнеров умрет до того, как Темный путы рассеется, второй также получит урон от Оставленной надежды.
  • И если время действия Темных пут закончится само по себе, цель также получит урон от Оставленной надежды.

Игроки не должны сбегаться до Цепей отчаяния, чтобы не получить мгновенный урон от Оставленной надежды. После прочтения Темных пут игрок с Глаз Анзу должен отдать его одному из пораженных игроков. Получив Глаз и определив своего партнера, игрок должен подбежать к нему и снять Темные путы. После чего Глаз Анзу можно передать другому пораженному игроку. Как только две пары снимут с себя путы, третья может это сделать и без Глаза. После всего этого, Глаз Анзу должен немедленно отправиться в руки целителю, чтобы он мог снимать Бомба Скверны.

Приоритет адов в эпохальном режиме:

Ирреальный резонанс > Оскверненный жрец Когтя > Скверностраж тени > Ворон Скверны > Иллюзорный изгой

Ирреальный резонанс начинает использование Цепи отчаяния примерно через 20 сек. после начала фазы, а затем каждые 35 сек. Главной целью является убить резонанс до того, как он начнет использование Цепей отчаяния второй раз.

Когда на игроках появляются Ирреальные раны – им необходимо передать Глаз Анзу.

И конечно же стоит отметить, что на эпохальном уровне сложности урон от Ирреальных ран настолько большой, что снять дебаф без Глаза Анзу – не реально. Искар будет поочередно использовать Ирреальные ветра и Ирреальные раны, поэтому Ваш интерфейс должен быть настроен на отображение обоих дебафов.

Надеемся, что наша тактика на Повелителя теней Искара окажется Вам полезной. Если Вы имеете какие-нибудь замечания или же предложения, будем рады их услышать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *