Искусство создания моделей: дочь Аргуса

2,4

После недавней первоапрельской шутки нам хотелось поскорее прояснить ситуацию и выпустить статью, посвященную настоящей модели. Просим учесть, что работа над моделью дренейки еще не окончена так, что анимацию для тела и лица пока еще не создали.

2,1

Анимация — очень важный аспект этой модели, поэтому при сравнении старого и нового вариантов необходимо это учитывать. Оригинальная версия дренейки была хороша в плане анимации. Если бы вы посмотрели на ее статичную модель (без придания позы), то сразу же увидели ее сходство с новой моделью. После присвоения модели анимации, ее плечи сразу уходят немного назад, а таз немного выступает. При этом дренейка немного наклоняет голову и смотрит как бы исподлобья. Силуэт ее спины и очертания головы также выглядят немного по-другому в этом положении. Да и сама модель кажется намного выше, чем на самом деле.  Но как бы там, ни было, все изменится, когда дренейке присвоят соответствующую анимацию, но только после того, как будет создан скелет модели и аниматоры Blizzard приступят к работе.

2,2

Надеемся, что вам понравился этот краткий обзор новой модели дренейки.

Следующую статью из этого цикла, мы намерены будет посвятить созданию Пиков Арака, новой зоны, которая появится в дополнении Warlords of Draenor.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *