Создание моделей в World of Warcraft

World of Warcraft

Представляем Вам особый выпуск рубрики «Искусство создания моделей», который посвящен новому игровому элементу — аксессуарам классов, разработка которого началась относительно недавно. Разработчики обдумывали различные способы возврата в игру предметов, которые были предназначены для конкретных классов и служивших исключительно для украшения. Хотя объявить о том, что эти аксессуары точно будут включены в игру, создатели пока не могут.

Гуру  в сфере разработки предметов, Оуэн Ландгрен:
«Прежде чем мы покажем вам сами предметы, хотим подчеркнуть, что их разработка далека от завершения, и в игре они появятся, вероятно, уже после того, как вы сразитесь с Железной Ордой. Но игроки настолько часто просили нас ввести что-то подобное, что нам кажется, им будет приятно услышать о начале работы над классовыми аксессуарами. Однажды они обязательно появятся в игре! Итак, вот их эскизы».

World of Warcraft

Этот  концепт-арт предназначен для Альянса, но это всего лишь начало. Разработчики решили заняться созданием цветовой гаммы для предметов Орды и Альянса, когда настанет более подходящий момент. При этом, также планируется создать «обязательные» аксессуары для классов, которые в прошлом пользовались реликвиями.

World of Warcraft

И вот когда Вы в общих чертах знаете, чем занимается команда художников Blizzard, Оуэн Ландгрен объяснить, как разработчики собираются добавить новые предметы в игру:

«В старые добрые времена дополнения Cataclysm и еще раньше некоторые классы имели возможность поместить дополнительный предмет в ячейку реликвий. Эти предметы позволяли повысить некоторые характеристики персонажа. Нам всегда казалось, что было бы здорово, если бы выбранный предмет отображался на модели персонажа, но из-за нехватки времени художники ограничились колчаном стрел у охотника. Перед нами также встали определенные вопросы дизайна. К примеру, нужно было определить, сколько дополнительной работы должны проделать художники для создания каждого нового уровня экипировки для рейдов и PvP. Как бы там ни было, мы отказались от использования ячейки реликвий, и визуальные аксессуары стали независимы от механики подбора экипировки. Мы все больше времени уделяли обсуждению того, как добавить аксессуары в игру в качестве новой возможности изменения внешнего вида персонажа.

В том, что касается работы над аксессуарами для классов, наша задача — предоставить игрокам новую свободу для изменения внешнего вида героев. Например, вы с другом можете выбрать одинаковые доспехи, а при помощи различных аксессуаров подчеркнуть свою индивидуальность. Если вы играете за разбойника, захотите ли вы стать настоящим пиратом с кинжалами на ремне и в рукавах? Или же вы — искусный варщик ядов, который не расстается со склянками бурлящего зелья? А может, вам нравится всегда быть в тени и поражать противников издалека дротиками и сюрикенами? У вас будет возможность подбирать аксессуары по стилю: если ваш охотник смотрится лучше с луком и колчаном, чем с ружьем и патронташем, то вам решать, какой вариант выбрать. А если еще принять во внимание огромные возможности по трансмогрификации, то простор открывается почти безграничный.

World of Warcraft

Мы предполагаем, что аксессуары для классов можно будет получить за самые разные свершения в World of Warcraft. Например, некоторые из них вы сможете получить за достижение определенного уровня, или за подвиг, такой как победа над опасным боссом. Нам хочется, чтобы каждый игрок мог пользоваться разными аксессуарами и чтобы самые редкие из них добыть было очень непросто».

В этой статье мы перечислили лишь ранние идеи и некоторые наработки, и надеемся что Вам понравился наш предварительный  обзор новых аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *