Искусство создания моделей: новые возможности

K9K73VLHN8461406741506221

Здравствуйте, представляем Вашему вниманию статью из серии «Искусство создания моделей». И сегодня мы поговорим  о настройках лиц персонажей.

Когда была начата работа над созданием новых моделей, всем уже было понятно, что это масштабная работа,  и разработчики не совсем были уверены, что у них получится достичь всех ими поставленных целей до выхода дополнения. Первоначально, создатели хотели обновить всего несколько рас, а оставшиеся модели оставить для последующих дополнений. Конечно же наличие в игре новых моделей рядом с моделями старого образца – не очень хорошая идея, но на  тот момент казалось – единственным возможным решением. Но со временем, превзойдя самих себя, разработчики подготовили новые модели для всех персонажей к выходу дополнения.

картинка

Сейчас идет сосредоточенная работа над всеми возможными настройками лиц героев. Из-за упрощенной геометрии и низкого разрешения текстур выражения лиц старых моделей зачастую можно было изменить лишь за счет непосредственного нанесения нового рисунка с помощью новых текстур. Но теперь созданы высокополигонные модели с четко обозначенными губами, зубами и лицевыми мышцами (ну и, конечно же, более высокое разрешение текстур), поэтому для того чтобы создать новую мимику требуется нечто большее, чем просто нанести рисунок на лицо героя. Ранее можно было просто нарисовать улыбку на лице персонажа. Но теперь же, чтобы создать более правдоподобное выражения лица, нужно создать особенную текстуру, настроить анимацию и сделать привязку к уже существующей мимике.

Также, первоначально разработчики хотели вводить в игру новые возможности, которые станут доступны при настройке лица, тоже по мере выхода обновлений. Изначально предполагалось, что новым моделям будут доступны только основные варианты выражений лица, а все дополнительные появятся в обновлениях после выхода дополнения. Как и в прошлые разы, создатели думали, что придется создавать совершенно новую расу (с точки зрения визуального стиля и дизайна), и все это не беря в расчет огромнейших контентов для самого дополнения. Но немного подумав, разработчики пришли к мнению, что было бы не правильно принуждать игроков применять одинаковые лица персонажей с минимальными отличиями в текстурах. В итоге было принято решение о расширении возможностей по настройке лиц для всех рас и ввести с выходом дополнения. На сегодняшний день Вам знаком только один набор геометрии лица, но по мере выхода обновлений для бета-версии будут открываться все новые и новые возможности!

DU97T66R5RCP1406741656193

Крис Робинсон, художественный директор World of Warcraft говорит: «Для имитации оскала у первоначальной модели дворфа (слева) зубы приходилось рисовать прямо на верхней губе. У новых моделей зубы являются отдельным элементом, на который нанесены соответствующие текстуры, поэтому просто «нарисовать» новое выражение лица невозможно (выглядело бы это просто чудовищно). Центральная модель демонстрирует, как выглядит оскал дворфа в текущей бета-версии игры, а модель справа — как он будет выглядеть после обновления».

O23QA9FZV1P91406741656210

«Слева расположены старые модели лиц орков. Второй вертикальный ряд показывает, как выглядят модели орков в бета-версии на данный момент. Хотя для этих выражений лица используются разные текстуры, геометрия лиц остается неизменной. В третьем ряду представлена модель скелета, позволяющая нам настраивать выражение лица героя. А справа вы можете видеть конечный результат».

Разработчики вкладывают много усилий для того, чтобы новые модели персонажей совпадали с требованиями игроков. Создание новых моделей героев – это большой проект, который очень важен, не только для самих создателей, но и для игроков. Надеемся что Вам понравится новый облик Ваших персонажей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *