Искусство создания моделей: помашите хвостиками!

женщина-таурен

Представляем Вашему вниманию статью, которая посвящается созданию моделей! И поговорим мы сегодня о создании новой модели женщины-таурена.

Крис Робинсон старший художественный директор World of Warcraft: «У старой модели были свои недостатки — чрезмерная угловатость и размытые текстуры в местах стыка различных деталей. И таурены тут вовсе ни при чем — просто на тот момент не было других возможностей. Новая технология создания моделей позволила нам значительно повысить детализацию волосяного покрова, рогов и копыт. Мы также создали более реалистичное и выразительное лицо, а также более четко обозначили мускулатуру (при этом сохранив общие очертания фигуры)».

женщина-таурен2

Также хочется отметить, что стилизованные удлиненные ноги, большие руки и стопы – это все характерные особенности дизайна персонажей Warcraft, но у старой модели женщины-таурена руки были не просто большими, а гигантскими. Разработчики уменьшили их размеры в соответствии с другими моделями. А еще удалось очень сильно увеличить их подвижность.

женщина-таурен3

Надеемся, что Вам придет по душе новый облик женщины-таурена!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *