Искусство создания зон: Пики Арака

Warlords of Draenor

Рады представить Вам статью, посвященную созданию моделей. В этой статье речь пойдет о работе художников Blizzard, которые отвечают за создание зон в Warlords of Draenor, а также о процессе подготовки визуальной концепции той или иной зоны.

Пики Арака

Гэри Плэтнер, ведущий художник игровых ландшафтов World of Warcraft: «Мы создаем рельеф местности, накладываем на него текстуры, распределяем по карте деревья, скалы и постройки. В определенном смысле мы создаем «декорации», в которые разработчики заданий потом поместят «актеров». Сегодня мы покажем вам, как происходит разработка Пиков Арака. Эта зона позже будет известна как Лес Тероккар, но во времена Warlords of Draenor здесь обитали напыщенные, зловещие и трусливые араккоа».

Также Гэри поделился, что наиболее интересный этап разработки для него – начало создания новой открытой зоны. Вот что он сказал по этому поводу: «У меня появляется возможность творить и воплощать самые смелые идеи — полет фантазии ничто не может остановить».

В начале работы  над Пиками Арака разработчики имели лишь самые общие представления о том, на что должна быть похожа эта зона. Они знали, что она представляет собой группу скалистых вершин, которые возвышаются над густым лесом. Инициативу взял в руки художник Джимми Ло.

Гэри Плэтнер говорит: « Взглянув на подготовленные им изображения, мы сразу поняли, что в разработке зоны будет несколько непростых моментов. Труднее всего было решить, как именно мы будем создавать огромные скалы, являющиеся основным элементом новой зоны. Существовало два способа это сделать. Некоторые художники считали, что лучше будет создать высокие скалы в качестве трехмерных декораций, при этом не используя редактор ландшафта. У трехмерных декораций есть ряд преимуществ по сравнению с обычными элементами рельефа, к тому же, мы можем создавать декорации абсолютно любой формы, что дает нам большую свободу для творчества. Минус заключается в том, что их и потом гораздо сложнее встроить в ландшафт так, чтобы они выглядели естественным его продолжением (в качестве примера можно привести Острогорье в Запределье). Кроме того, такие объекты значительно труднее изменять в случае необходимости. С другой стороны, если бы мы воспользовались редактором ландшафта, то мы могли бы с легкостью изменять рельеф зоны, и при этом не пришлось бы изменять геометрию отдельных объектов. Но в таком случае нам, возможно, не удалось бы сделать эту зону по-настоящему впечатляющей».

И все-таки дизайнеры Blizzard решили попытаться создать пики при помощи редактора ландшафта и принялись экспериментировать. Но в конечном итоге разработку поручили Мэтту Сандерсу (дизайнер открытых пространств) и Келли Гувер (дизайнер игровых ландшафтов).

Келли собирала необходимые материалы и заново раскрашивала изображения, для создания единой палитры для новой зоны. А Мэтту Сандерсу приступил  к тестированию некоторых идей, по созданию скалистых пиков на практике.

Пики АракаКогда Мэтт и Келли подготовили тестовый вариант, можно было приступать к настоящей работе. Теперь разработчики могли разработать окончательный вариант новой зоны, опираясь на ту же технику и стиль, с помощью которых была создана демонстрационная версия. Разумеется, художникам еще нужно было поработать над более мелкими участками, такими как рощи, побережье и колючие заросли, в которых живут орки из клана Изувеченной Длани.

Пики Арака

Пики Арака

Ну и наконец, разработчиками было подготовлено видео, в котором показаны различные этапы работы над Пиками Арака.

Мы обязательно поделимся с Вами новыми  интересными подробностями о разработке дополнения Warlords of Draenor!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *