Тактика на Каргата Острорука

Каргат Острорук

Каргат Острорук– является первым боссом рейдового подземелья Верховный молот. Этот босс окружен несколькими аддами. Иногда, нескольких участников рейда будет выкидывать на зрительские трибуны. Именно на этом боссе Вы оцените Ваш уровень доспехов и слаженность рейда.

1.Каргат Острорук: умения

Все данные о исходящем уроне взяты из Атласа подземелий (героик) и округлены в большую сторону.

  • Прокалывание  — Каргат прокалывает противника, нанося физического урон раз ежесекундно, на протяжении 8 сек. Выжившая цель будет получать дополнительный урон от последующих Прокалываний.
  • Танец клинков  — Каргат бросается к рандомно выбранному игроку каждые 2 сек., на протяжении 10 сек. и наносит физический урон всем противникам в радиусе 7 м.
  • Натиск берсерка — Каргат совершает стремительный рывок и наносит 125% урона от оружия всем целям перед собой, увеличивая наносимый физический урон, на 15% раз в 2 сек., на протяжении 20 сек.
  • Удар цепью — Каргат обвивает 5 ближайших игроков своей цепью и забрасывает их зрительские трибуны.
  • Пьяный желчеметатель —  появляется на трибунах и бросает в рейд вредоносный хмель.
  • Вредоносный хмель —кружка с вредоносным хмелем, которая наносит  урон от сил природы при попадании и оставляет лужу, которая также наносит урон от сил природы ежесекундно, на протяжении 30 сек.
  • Гнусное дыхание — оглушает противников.
  • Железный бомбист — появляется на арене и бросает в рейд железные бомбы.
  • Железная бомба — наносит противнику урон от огня 27 500 и дополнительно 10 500 урона раз в 2 сек., на протяжении 10 сек.
  • Огненная бомба — взрывается и наносит всем противникам урон от огня.
  • Железный рубака – очень буйный орк.
  • Захват — наносит физ. урон и замедляет скорость передвижения на 25%, на 4 сек.
  • Огненный столб — столб из черепов, которые извергаютх непрерывную струю пламени.
  • Струя пламени — наносит 87 500 ед. урона от огня раз ежесекундно..
  • Кровавый хищнорез — кровавые хищнорезы бродят по своим ямам, облизываясь в предвкушении момента, когда сверху к ним свалится какой-нибудь бедолага.

2.Награды

 Нормальный режим  Героический режим
 Эпохальный режим  Поиск рейда

3.Тактика на Каргата Острорука

Тактика на Каргата достаточно проста. Но, тем не менее, рейд должен ее соблюдать максимально четко и стараться не делать ошибок.

Самая важная часть этого боя – правильное поведение на арене с Каргатом. Рейд должен правильно расположиться и передвигаться:

  • Танкам необходимо меняться после дебаффа Прокалывание (хотя любой танк может пережить два Прокалывания подряд, особенно если он применяет защитные умения).
  • Каргат должен находиться на максимально большом расстоянии от [Ravenous Bloodmaw]. Лучше всего его держать в точках между столбами и ближайшими стенами.
  • Рейндж-дамагеры и целители должны стоять рассредоточено (для уменьшения урона от Танец клинков) и подальше от босса.
  • Желательно, чтобы каждый член группы знал места появления столбов, чтобы не получать урон, когда Каргат их активирует.

Участникам рейда, которые стали целью для Натиск берсерка, необходимо убегать как можно дальше от Каргата. Конечно, лучше всего будет подводить босса к огненным столбам, для сбивания натиска.

Также необходимо избегать столкновения с  [Ravenous Bloodmaw].

Используя данные советы, рейд будет получать минимальный урон от Танца клинков, поскольку каждый игрок будет получать всего один удар. Также это даст Вам гарантию того, что Каргат не отключит случайным образом столб (только если участник рейда не подведет босса к столбу). Это очень важный момент, поскольку сбивать натиск необходимо  каждый раз. В ином случае, убежать от босса практически не возможно (могут только некоторые классы с сильными или внешними ускорениями).

4.Трибуны

Попадая на трибуны, игроки также будут противостоять монстрам, которые имеют два основных умения —  Вредоносный хмель и Железная бомба.  Избегать луж от хмеля Вам не составит труда, а вот урона от бомбы никак не избежать, его придется отхиливать.

Адды будут появляться все время, а их количество увеличиваться с каждым разом.

Конкретной тактики поведения на трибунах нет, и игроки должны действовать по ситуации. Дамагеры должны сосредоточить все свое внимание на [Drunken Bileslinger], а танк при этом должен собирать всех аддов и отворачивать их от основной группы. Также следует выбрать место расположение, и лучше находиться как можно дальше от умирающих  [Iron Bomber], что бы не получать урон от Огненная бомба.

Лучше всего, чтобы рейд назначил специальную группу игроков, которые будут все время отправляться на трибуны и убивать там аддов. Идеальный состав группы таков: Танк (с дебаффом Открытые раны), Целитель и три хороших дамагера.

Чтобы попасть на трибуны, назначенная группа должна поближе подойти к Каргату в конце применения Удар цепью. Применение длится достаточно длительное время,  и игроки, которые останутся с боссом на арене, могут несколько секунд вначале постоять на месте, а в конце применения  должны отбежать подальше от босса.

5.Достижения

Камень аннуляции, требуется для выполнения квестов из легендарной цепочки. Его можно получить, если Вы взяли задание Наследие королей-чародеев.

На каждом боссе Верховного Молота и Литейной клана Черной горы можно выполнить уникальные достижения, которые учтутся в Слава рейдеру Дренора. Наградой за которое Вы можете получить Верховой малый гронн. Специальное достижение на Каргате —  Поджигай!.

Помимо этого, есть достижение за убийство каждого из боссов Верховного Молота и Литейной клана Черной горы  в эпохальном режиме. Убив всех боссов, Вы получите достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволит поставить особый памятник в Вашем гарнизоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *