Тактика на Килрогга

kilrogg

Килрогг Мертвый Глаз — второй босс квартала Залы Крови в Цитадели Адского Пламени в режиме «Поиск рейда». В нормальном режиме (и выше) к Килроггу можно попасть после успешного Штурма Адского Пламени и победив Железного разорителя и Совет Адского Пламени. Босс находится в Видении Мертвого Глаза во Дворе Крови.

1. Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (675)

Нормал, Героик, Эпох (695, 710, 725)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут выпадать только тогда, когда Вы возьмете задание Читательский билет не нужен.

За каждого босса Цитадели Адского Пламени Вы будете получать уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Слава рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

За убийство Килрогга Мертвого Глаза Вы получите достижение, Наперегонки со слизью.

2. Треш

На пути в комнату с Килроггом игроков ожидает сражение с несколькими паками мобов. Каждый пак имеет 1-2 Рубака из клана Кровавой Глазницы, а также Истекающий слюной кровопийца или Темный маг из клана Кровавой Глазницы.

Чуть позже кровопийцы будут появляться в бою с самим боссом, поэтому такой треш- прекрасная возможность научиться справляться с их умениями. Кровопийцы везде будут вести себя одинаково:

  • Они безумно передвигаются к ближайшей луже оскверненной крови, при этом они не атакуют игроков, и их нельзя танчить.
  • Их нельзя оглушать, но при этом они чувствительны к замедлению, отбрасыванию, корням и принудительному движению (включая Хватка смерти).
  • Если позволить кровопийцам дойти до луж с кровью, они начинают использовать Кровавый союз и превращаются в Громадный ужас.
  • Танки должны отворачивать ужасов от рейда, чтобы другие участники рейда не попадали в конус Яростные удары.
  • Игрокам необходимо сбивать Разрывающий вой, для избегания урона по всему рейду.
  • Умирая, ужасы наносят урон всем ближайшим игрокам при помощи Разлом Скверны.

 

Рубаки обладают только одним значительным умением – вихреобразной Железная буря.

  • Железная буря особо опасна, если оба рубаки используют ее одновременно.
  • Вы должны поочередно оглушать рубак до того, как они начнут использовать Железную бурю, это упростит бой.
  • Во время Железной бури рубаки невосприимчивы к оглушению и другим видам контроля.
  • Во время Железной бури рубак можно двигать. Танки должны использовать защитные кд и отводить их от рейда.

 

Темные маги часто применяют Обстрел Скверны. Рейд должен стоять рассредоточено, чтобы не получать лишний урон. Примерно через 25 сек., если игроки не убьют мага, он начинает использовать Темная судьба. Если Вы не успеваете добить мага – соберитесь в метке и используйте рейд кд, для понижения урона, который распределиться между всеми игроками, попавшими в зону поражения.

В начале, дд должны обратить свое внимание на кровопийц, и не дать им превратиться в ужасов. В итоге, Вам потребуется намного меньше времени на зачистку треша. Если Вы убили всех кровопийц, переключайтесь на темных магов. Мили-дд должны выбегать из Железной бури или использовать сильные защитные кд, чтобы избежать смерти.

3. Механика боя

Бой с Килроггом Мертвым Глазом подразумевает сражение с большим количеством аддов. Запас здоровья босса невероятно большой, но в процессе боя, некоторые игроки будет получать существенное усиление, которое поможет справиться с боссом. Много времени у игроков уйдет на сражение с аддами, таким образом, им удастся избежать определенных механик.

Сражение с Килроггом будет происходить в комнате с большой лужей оскверненной крови. Спустя несколько секунд сначала боя, а затем каждые 75 сек. Килрогг будет призывать трех кровопийц.

  • Если кровопийцы дойдут до лужи с кровью, они превращаются в Громадный ужас.
  • Один кровопийца всегда будет появляться в самой луже и немедленно превращаться.
  • Еще два кровопийцы с небольшим интервалом появятся в темных нишах коридора.
  • Рейндж-дд должны убивать кровопийц первыми, стараясь их замедлить или приковать к месту, чтобы они не могли превратиться.
  • Мили-дд также могут замедлять и  отбрасывать кровопийц, которые подойдут к луже слишком близко.

 

3.1 Громадные ужасы

Каждая волна мобов гарантировано будет приносить одного Громадного ужаса, поэтому превращение двух других кровопийц допускать нельзя.

  • Один из танков должен быстро забрать появившегося ужаса, отвернуть его от рейда, чтобы другие игроки не получали Яростные удары.
  • Ужас также использует Разрывающий вой, который наносит большой урон всему рейду и вешает на игроков болезненный ДоТ, поэтому его необходимо сбивать.
  • Ужасов необходимо убивать как можно быстрее, поскольку каждый раз прерывая Разрывающий вой, ускоряет прочтение последующих заклинаний.
  • При смерти ужаса, он наносит умеренный урон всем ближайшим противникам от Разлом Скверны.

 

Громадный ужас может бафнуть игроков Поражение Скверной, который отслеживается при помощи шкалы энергии после получения первого стака бафа. Накопив 100 ед. Поражения Скверной, игрок попадает под Демоническая одержимость. Под контролем запас здоровья игрока повышается в 4 раза, он наносит намного больше урона и более эффективно исцеляет союзников. Игрока под Демонической одержимостью нужно убить!

  • Цель с Поражение Скверной покрывается кровью и получает ДоТ.
  • Громадные ужасы иногда могут прибавлять танкам 2 ед. Поражение Скверной при помощи Когти Скверны.
  • Каждое использование Яростных ударов вешает на танка (или любого другого игрока) попавшего в зону поражения 14 ед. Поражение Скверной
  • Никто кроме танка не должен находиться перед Громадным ужасом.
  • Умирая, Громадный ужас вешает на пять ближайших игроков по 20 ед. Поражение Скверной от Разлом Скверны.
  • Поражение Скверной от Разлом Скверны автоматически рассеивается через несколько секунд.
  • Если у игроков получится не допустить появление дополнительных ужасов, то проблем с Поражение Скверной не должно возникать.
  • Танки должны меняться на Громадных ужасах, чтобы не набирать слишком много Поражение Скверной.
  • Целители должны использовать механику Видения смерти, для получения Бессмертное спасение  и понижения уровня Поражение Скверной ближайших союзников.

 

3.2 Пронзатель сердец

Помимо этого, Килрогг призывает дополнительных аддов, при помощи Пронзатель сердец – выбирает случайного игрока, и спустя 8 сек. бросает в него копье, которое наносит большой урон и вешает дебаф, который  действует не только на первичную цель, но и на всех игроков, стоящих на пути копья. Возле пораженных целей появляются Сгусток крови, а под ногами — Лужа крови.

  • Капли двигаются к Килроггу и взрываются при соприкосновении, нанося умеренный урон всему рейду — Волнение крови
  • Капли невосприимчивы ко всем эффектам контроля.
  • Цель с Пронзатель сердец должна отбегать от босса, как можно дальше, чтобы капля шла к нему, как можно дольше.
  • Остальные игроки должны уклоняться от корья, его направление движения будет обозначено стрелкой у ног босса.
  • Игроки должны уничтожать капли как можно быстрее, чтобы они не взрывались.
  • Не стойте в Лужах крови от предыдущего Пронзателя сердец.

 

3.3 Волнение крови

Если игрок, на котором висит Поражение Скверной, получает Пронзатель сердец, у его ног появляется [Fel Blood Globule].

  • Запас здоровья Капли оскверненной крови в 3 раза больше, нежели запас здоровья обычной капли.
  • Если капля оскверненной крови дойдет до Килрогга, она взорвется и нанесет большой урон всему рейду — Волнение оскверненной крови.
  • Каждое Волнение оскверненной крови восполняет боссу 15% от максимального запаса здоровья.
  • Мили-дд и танки должны всеми способами избегать Пронзателя сердец, поскольку их капли будут появляться слишком близко от босса и взрываться практически мгновенно.
  • Рейндж-дд не должны набирать Поражение Скверной, чтобы не распространять лишние капли.

Килрогг часто использует Вспарывание брони, нанося большой урон текущему танку, а также накладывает на него Вспоротая броня, если на момент завершения каста на танке не было эффекта активного поглощения урона. Таким образом, танки должны избегать стаков Вспоротой брони. Смена танков на Громадных ужасах, также помогает избавляться от стаков Вспоротая броня.

3.4 Предсмертные муки

Примерно каждые 40 сек. шкала энергии босса заполняется, и он использует Предсмертные муки. Это умение наносит умеренный урон по рейду, на протяжении 8 сек. Чем дальше от босса находится игрок, тем меньше урона он получает. Помимо этого, Килрогг распыляет по всей комнате Скверну, выбирая самых дальних игроков. Игроки, которые попадают под Скверну, получают большой урон.

  • Каждое применение Предсмертных мух, дает Килроггу стаки Врата смерти, благодаря которым он будет наносить еще больше урона при последующем использовании этого умения.
  • Танки должны использовать защитные кд, для понижения урона от Предсмертных мук.
  • Ближе к окончанию сражения, мили-дд должны отбегать во время Предсмертных мук.
  • Рейндж-дд и целители должны выходить из зон, пораженных Скверной.
  • Рейдовые кд необходимо использовать во время Предсмертных мук.

 

3.5 Видение смерти

Примерно, каждые 80 сек, Килрогг использует Видение смерти, создавая возле себя три руны. Каждая из рун переносит прикоснувшегося к ней игрока в момент его смерти. Если босс успевает произнести Видение смерти, но при этом, ни одна из рун не была занята – по рейду проходит большой урон. 

  • Лидер рейда должен назначить троих игроков (2 дд и 1 хил)для заходов в мир Видение смерти.
  • Игрок, попавший в Видение смерти, получает усиление в зависимости от его текущей специализации.
  • ДД приобретают Бессмертная решительность, а хилы — Бессмертное спасение/Бессмертное спасение.
  • По возвращении с мира Видение смерти, игрок получает Попрание смерти, и не может посетить следующее Видение на протяжении 2 мин.
  • Итак, чтобы справиться с Видением смерти, рейду необходимо всего три таких группы.

4. Тактика на Килрогга

Общая тактика:

  • Запас здоровья босса невероятно большой, а в бою присутствуют и другие более приоритетные цели, поэтому, чтобы убить босса Вам необходимо будет усиление Бессмертная решительность.
  • Перед началом боя, необходимо назначить три группы, которые будут поочередно перемещаться в Видение смерти. Также определите порядок прерывания воя Громадных ужасов, и место, куда будут отбегать цели Пронзателя сердец.
  • В начале боя, рейндж-дд и целители должны стоять рассредоточено у одной из стен, перебегая на противоположную сторону во время Предсмертных мук.
  • Танки должны меняться на Громадных ужасах и использовать умения активного поглощения урона под Вспарывание брони.
  • Танки должны отворачивать Громадных ужасов от рейда, чтобы их атаки (Яростные удары и Поражение Скверной) не поражали других участников рейда.
  • После того, как уровень здоровья Громадного ужаса опустится до критической отметки, танки должны отвести его как можно дальше, для минимизации урона от Разлома Скверны.
  • Приоритет целей для рейндж-дд: капли крови > кровопийцы > ужасы > Килрогг
  • Приоритет целей для мили-дд: ужасы > Килрогг
  • Каждый раз при использовании Пронзатель сердец убеждайтесь, что не стоите на пути у копья!
  • Танки должны поворачивать Килрогга к дд и целителям, чтобы они могли быстро занять руны и попасть в Видение смерти.
  • Игроки, попавшие в Видение смерти, должны стараться набрать там 20 стаков Бессмертная решительность/Бессмертное спасение, убивая как можно больше мобов.
  • Игроки с большим количеством стаков Бессмертная решительность должны сконцентрировать свое внимание на боссе, не забывая использовать эффективное АоЕ или кливы по аддам.
  • Игроки с Бессмертным спасением должны находиться возле танков, пока они не сбросят стаки Поражение Скверной.
  • Целители должны использовать исцеляющие или защитные кд для понижения урона от Предсмертных мук. Танку Килрогга и мили-дд может понадобиться большая защита.

 

Тактика для танков

  • Используйте механизмы активного поглощения урона во время Вспарывание брони.
  • Если Вы увидели, как к Килроггу подбирается капля (особенно оскверненная) – отведите его как можно дальше.
  • Меняйтесь при появлении Громадных ужасов.
  • Отворачивайте ужасов от союзников. Если Вы видите, что у ужаса осталось совсем мало хп — отойдите с ним как можно дальше от рейда.
  • Сбивайте Разрывающий вой, особенно если рядом нет мили-дд, которые могут это сделать вместо Вас.
  • Танкуя Килрогга, используйте сильные защитные кд для понижения урона от Предсмертных мук.

 

Тактика для бойцов

  • Сбивайте Разрывающий вой, в первую очередь атакуйте ужасов.
  • Рейндж-дд должны обращать внимание на капли и кровопийц.
  • Также рейндж-дд лучше всего находиться как можно дальше от умирающих ужасов, чтобы не попасть под Разлом Скверны.
  • Если Вы стали целью для Пронзатель сердец – бегите в указанное место, как можно дальше от босса.
  • Старайтесь передвигаться так, чтобы  другие игроки не стояли на пути у Пронзателя сердец.
  • Во время Предсмертные муки используйте личные защитные кд.
  • Игроки, которые были назначены в группу для Видение смерти, должны наступать на зеленые руны в порядке своей очереди

 

Тактика для целителей

  • Во время Предсмертных мук, используйте исцеляющие или защитные кд, оставляя самые сильные из них на конец сражения, когда урон от этого умения максимален.
  • Зоны АоЕ исцеления размещайте под ногами у мили-дд, поскольку рейндж-дд во время Предсмертных мук будут в постоянном движении.
  • Во время Предсмертных мук, при необходимости используйте внешние защитные кд на танка Килрогга.
  • Игроки с Пронзателем сердец будут требовать особого внимания и прицельного исцеления.
  • Находитесь как можно дальше от умирающих ужасов, чтобы не попасть под Разлом Скверны.
  • Если Вы стали целью Пронзателя сердец – бегите в указанное место, как можно дальше от босса.
  • Старайтесь передвигаться так, чтобы  другие игроки не стояли на пути у Пронзателя сердец.
  • Во время Предсмертные муки используйте личные защитные кд.
  • Игроки, которые были назначены в группу для Видение смерти, должны наступать на зеленые руны в порядке своей очереди

 

5. Обязанности команды с Видением смерти

Босс  начинает применение Видение смерти  примерно спустя минуту с начала сражения, после чего каждые 75 сек. Игроки, которые будут наступать на зеленую руну, будут переноситься в Королевский квартал, чтобы помочь Кадгару, защищаться от демонов.

  • Игроки находятся в Королевском квартале на протяжении 1 минуты, или до тех пор пока не «умрут».
  • Находясь в Видение смерти, игроки получают урон от Видение смерти.
  • За каждого убитого демона, все игроки в Видении смерти получают усиление.
  • Бойцы получают Бессмертная решительность, и наносимый ими урон значительно увеличивается.
  • Целители получают Бессмертное спасение, и эффективность их исцеляющих заклинаний значительно увеличивается.
  • Бессмертное спасение также позволяет целителям понижать уровень Поражение Скверной после возвращения из Видение смерти.
  • Перед возвращением в комнату с боссом, старайтесь убить как можно больше демонов, чтобы получить максимальное усиление.
  • Если на одну из рун никто не станет, Килрогг наносит большой урон по всему рейду, и никто не отправиться в Видение смерти.

 

В Королевском квартале  игроков атакуют демоны трех типов. Они будут появляться постепенно и маленькими группами:

 

По возвращении из Видения смерти, игроки получают Попрание смерти, который поглощает урон и дает неуязвимость к Видению смерти на 2 мин.

  • ДД с Бессмертной решительностью необходимо атаковать Килрогга, и не забывать использование эффективного АоЕ и кливов по аддам.
  • Целителям с Бессмертным спасением необходимо стать возле танков, для снятия с них Поражение Скверной от Яростных ударов.
  • Хил, который недавно вернулся из Видения смерти, должен использовать свои усиленные кд на следующих Предсмертных муках.

6. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени рекомендуется использовать в начале боя.

7. Когда использовать эффекты легендарных колец

Бойцы должны использовать эффекты колец в начале боя, после чего под каждую Бессмертную решительность.

Целители должны использовать эффекты колец для исцеления рейда во время Предсмертных мук, особенно если все остальные кд уже потрачены.

Танки должны использовать эффекты колец для выживания во время Предсмертных мук.

8. Как получить соратника

Чтобы выполнить достижение Наперегонки со слизью Вы должны убить Килрогга в нормальном, героическом или эпохальном режиме, не позволяя умереть Ариок. И в итоге Вы получите соратника [Ariok] для своего гарнизона.  

Ариока нельзя исцелять, и он не получает урон от умений босса. Но тем не менее он набирает Поражение Скверной 1 ед. в 3 сек. Помимо этого Ариок получает ДоТ Поражение Скверной, который постепенно отнимает его здоровье. И  поэтому Вы должны очень быстро убить босса, поскольку Ариок умрет через 5 мин. и 15 сек после начала боя.

Игроки ни каким образом не могут продлить его жизнь (даже Бессмертное спасение не удаляет Поражение Скверной).

9. Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиска рейда существенных отличий нет. Единственное отличие – мощность Волнение оскверненной крови значительно понижена, поэтому рейд сможет убить босса даже, если допустил ошибку в позиционировании с Пронзатель сердец.

10. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме, после того как Громадный ужас умирает, на земле остается Лужа Скверны.  Эта лужа не наносит урон, но дает 6 ед. Поражение Скверной раз в сек, игрокам которые в них стоят.

  • Каждая лужа вмещает около 80-90 ед. Поражение Скверной. После того как лужа впитывается в игрока, она исчезает.
  • При применении Килроггом Предсмертных мук, каждая существующая Лужа превращается в каплю оскверненной крови. Чтобы такое не происходило, некоторые игроки должны закрывать Лужи Скверны. На эту роль  подходят 5-6 любых игроков (кроме танка, который держит на себе Громадного ужаса).
  • Не стоит убивать ужаса перед использованием Предсмертных мук, но это можно сделать после начала каста Предсмертных мук, поскольку в этом случае капли не появятся.

 

Помимо этого, Предсмертные муки дают каждому из игроков 1 ед. Поражение Скверной за каждый тик и 5 ед. Поражение Скверной за прикосновение с зарядом.

  • Из этого следует, что игроки получают минимум 9 ед. Поражение Скверной за каждое использование Предсмертных мук.
  • Накопленное Поражение Скверной понемногу спадает, но к последующему использованию Предсмертных мук не успевает рассеяться полностью, и на протяжении боя игроки будут накапливать Поражение Скверной.
  • Не забывайте – цели с Поражение Скверной порождают капли оскверненной крови.
  • Из этого следует, что после первого применения Предсмертных мук, большая чать Пронзателя сердец породит капли оскверненной крови, вместо обычных капель. Поэтому каждый Пронзатель сердец должен поразить всего одну цель, которая находится как можно дальше от босса.

 

Дополнительная механика Поражение Скверной означает, что в каждое Видение смерти должен обязательно входить целитель, для получения Бессмертного спасения и защищать игроков, которые закрывают Лужи Скверны от Демоническая одержимость.

На эпохальном режиме сложности в Видение смерти могут попасть 3 игроки, поэтому команда должна состоять из двух дд, и одного целителя.

И наконец,  каждая волна мобов будет вмещать дополнительного кровопийцу (4 вместо 3).

  • Как и ранее, один из них будет появляться прямо в луже и мгновенно превращаться в Громадного ужаса. Остальные друг за другом будут появляться в трех из четырех ниш.
  • Игроки могут приковывать к месту каждого из кровопийц до трех раз, после чего, он получает невосприимчивость к контролю. Такие умения как Гнев деревьев и Щупальца Бездны подходят для этих целей намного лучше, нежели Тотем хватки земли, поскольку они действуют дольше.
  • Используйте замедления, для убийства кровопийц, на которых не хватило обездвиживающих заклинаний. Также замедляйте кровопийц которые уже получили невосприимчивость к обездвиживанию.
  • Старайтесь избегать появления лишних ужасов, поскольку они добавляют достаточно большое количество Поражений Скверны, что в итоге может привести к Демоническая одержимость.

Надеемся, что наша тактика на Килрогга Мертвого Глаза окажется Вам полезной. Если Вы имеете какие-нибудь замечания или же предложения, будем рады их услышать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *