Тактика на Ко’рага

Ко`раг

[Ko’ragh] – вероятно предпоследний босс рейдового подземелья Верховный молот. Сражение с этим боссом довольно нудное, несмотря на то, что повторяющиеся фазы, с каждым разом будут становиться сложнее. Здесь основная и важная функция ляжет на плечи атакующих.

Также Ко`раг имеет большое количество аддов, которых также нужно уничтожить.

 

1.Ко`раг: умения

  • Нейтрализующий щит – Ко’раг невосприимчив к магии любого типа.
  • Сила разрушителя – пока на Ко’раге Нейтрализующий щит, его урон увеличивается на 6% каждые 10 сек. Эффект стакается. Когда Нейтрализующий щит спадает, эффект Сила разрушителя рассеивается.
  • Стремительный разгон — после того как будет снят Нейтрализующий щит, он вновь начинает заряжаться. Спустя 20 сек. щит восстанавливается.
  • Жгучая энергия –  любой из игроков может встать на руну Ко’рага, и поглощать часть его энергии. Пока игрок стоит на руне, он получает 45 000 урона от тайной магии ежесекундно, а также снижается эффективность его исцеления на 35%. Эффекты, снижающие или нейтрализующие урон, на Жгучую энергию не влияют. После завершения действия руны, игрок получит Нейтрализующий щит, заряд которого равен количеству времени проведенного на руне. Щит игроков может поглощать не более 15 000 000 ед. магического урона.
  • Переполняющая энергия – чародейская энергия выходит из рунического камня, нанося урон от темной магии при соприкосновении. Достигая земли, поток энергии взрывается, нанося урон от темной магии. Все эффекты, снижающие или нейтрализующие урон, на Переполняющая энергия не влияют.
  • Подавляющее поле – Ко’раг наносит удар по земле в том месте, где раньше стоял игрок, нанося урон от тайной магии в радиусе 8 м. В том же месте создается область подавляющей энергии, которая накладывает эффект немоты и наносит урон от тайной магии. Область также накладывает эффект немоты на Нестабильные аномалии.
  • Нестабильные аномалии – когда действует руна нейтрализации, каждые 8 сек. будут появляться нестабильные аномалии.
  • Дестабилизация – когда Нестабильные аномалии погибают – они взрываются, нанося урон от тайной магии всем участникам рейда.

Исторжение магии

  • Исторжение магии: Магия огня – Ко’раг исторгает магию огня, и наносит всем участникам рейда урон от огня, каждые 10 сек. Когда действие эффекта Исторжение магии: Магия огня заканчивается, все союзники в радиусе 5 м получают 105 000 ед. урон от огня.
  • Исторжение магии: Тайная магия – Ко’раг исторгает оскверненную тайную магию, которая будет появляться под игроком, каждые 0.5 сек, на протяжении 10 сек.Через 1.5 секунды на этом же месте произойдет взрыв, который наносит урон от тайной магии всем участникам рейда в радиусе 5 м. Также этот эффект повышает входящий физ. урон на 100%.
  • Исторжение магии: Магия льда – Ко’раг начинает выпускать сферу льда, которая наносит урон от магии льда всем игрокам.  Сфера существует 20 сек. и снижает скорость передвижения всех участников рейда радиусе 30 м до 85%. Чем дальше игрок находится от сферы, тем слабее замедляющий эффект.
  • Исторжение магии: Темная магия — Ко’раг исторгает темную магию, которая накладывает на игроков щит, который поглощает  до 140 000 ед. исцеления.

2.Награды

 Нормальный режим   Героический режим
 Эпохальный режим  Поиск рейда

3.Тактика на Ко`рага

Треш

Зайдя в комнату с боссом, Вы увидите шесть ритуалистов. Их нужно убить, чтобы активировать босса. По сути ритуалисты не опасны, но их все равно необходимо контролить, чтобы не получать лишний урон.

Тактика

Бой с Корагом требует от рейда активного передвижения и координации своих действий. Маленькая группка игроков получит специальное задание, а к целителям и дд будут завышенные требованя. Вам необходимо иметь как миди-дд, так и рейндж-дд, чтобы полностью справиться с Нейтрализующий щит и Руна нейтрализации.

В начале боя, Кораг имеет очень мощный Нейтрализующий щит, который поглощает определенное количество магического урона:

  • Физический урон снимает единицы здоровья боссу, я магический — единицы заряда щита.
  • Под действием щита, Ко’раг получает эффект Сила Разрушителя, и его урон постепенно повышается.
  • После того, как группа нанесет достаточное количество магического урона, щит с босса снимется и Ко’раг прыгнет в центр комнаты, и призовет Руну нейтрализации, чтобы она зарядила новый Нейтрализующий щит.
  • После того, как произойдет полная зарядка Нейтрализующий щит, Ко’раг продолжит применять другие умения.

В некоторый момент один из игроков может наступить на руну вместе с Ко’рагом, и получит свой собственный Преграждающий щит.

  • Стоя на руне, игрок получит дебаф Жгучая энергия, который будет наносить сильный урон и который необходимо интенсивно исцелять. На этотурон не действуют защитные кд и другие умения, которые влияют на невосприимчивость к урону.
  • Чем дольше игрок будет стоять на руне, тем мощнее будет его щит, но бесконечно стоять там нельзя (можно сойти с руны, исцелиться от рейдового кд — например, Тотем духовной связи, после чего встать на руну снова).
  • Игроки с Преграждающим щитом должны стоять под сферами Избыточная энергия, чтобы рейд не получал от них урон. Если Избыточная энергия не закрывать, они взорвутся и нанесут урон всему рейду. Попытка закрыть сферу без щита, может привести к смерти игрока.

Избыточная энергия  будут появляться, каждые 30 сек., с перерывом во время зарядки Нейтрализующий щит.

  • Сначала появится только одна сфера, но каждые 1,5 мин. Ко’раг может призывать на 1 сферу больше, поэтому должны быть игроки, которые будут закрывать эти сферы.
  • Поскольку сферы Избыточная энергия появляются  случайном месте, рейндж-дд справятся с этой задачей лучше всего.
  • Перед началом боя необходимо назначить игроков, которые будут закрывать сферы, и определить порядок, зарядки их щитов.

Также во время действия Руны нейтрализации, Ко’раг начнет призывать аддов [Volatile Anomaly].

  • Когда Ко’раг  призывает аддов, самого босса танковать не нужно, поэтому два танка должны собирать все аномалии и отводить их в Подавляющее поле, чтобы во время смерти они не могли применять Дестабилизация.

Помимо этого, на протяжении боя Ко’раг применяет Исторжение магии:

  • Исторжение магии: тайная магия — влияет только на танка. Он оставляет за собой дорожку из чародейских бомб, которые взрываются, спустя 1,5 сек. В этот момент второй танк берет на себя босса, а танк с дебаффом отбегает от остальной группы как можно дальше.
  • Исторжение магии: огонь – применяется на весь рейд. При рассеивании эффекта (в том числе и принудительного) происходит взрыв. Поэтому рейду нужно стоять разрозненно, чтобы не наносить друг другу урон. Целители должны снимать эффект с учетом расстановки.
  • Исторжение магии: лед  — призывает сферу, которая помимо урона замедляет стоящих рядом игроков. Нужно быстро отбегать от сфер.
  • Исторжение магии: темная магия – щит, который применяется на весь рейд и поглощает входящее исцеление. Целители должны применять исцеляющие кд, чтобы очень быстро снять этот щит.

Применяйте Жажда крови /Героизм /Искажение времени в самом начале боя, когда интенсивность передвижения рейда минимальна.

Тактика для Танка

 

Тактика для дамагеров

 

Тактика для целителей

  • Внимательно следите за здоровьем танков, поскольку Ко’раг наносит сильный урон.
  • Применяйте рейдовые защитные кд, для снятия Исторжение магии: темная магия, а также, если рейд сильно проседает на закрытии сфер.
  • Уделяйте особое внимание игрокам с Жгучая энергия, так как они получают очень большой урон.
  • Урон, который игроки получают при зарядке щита нельзя уменьшить при помощи защитных умений.   Не стоит тратить свои кд на игроков, заряжающих щит.
  • Не снимайте Исторжение магии: огонь с мили-дд и других игроков, которые стоят вместе (даже если рейд стоит разрозненно, особого смысла снимать дебафф, нет).
  • Не заходите в Подавляющее поле и отходите от сфер Исторжение магии: лед.

4.Группа для Нейтрализующего щита

  • Быстро зайдите на руну.
  • Не применяйте личные защитные умения, поскольку на Жгучая энергия они не влияют.
  • Применяйте Камень здоровья или Лечебное снадобье, чтобы облегчить задачу целителям.
  • Постарайтесь простоять на руне как можно дольше. Сойдите с нее если у Вас осталось совсем мало здоровья.
  • Щит — это не дебаф, а шкала дополнительного ресурса. Настройте свой интерфейс так, чтобы четко видеть оставшийся заряд.
  • Получив щит один раз, наступать на другую руну больше нельзя.
  • Следите за падающими Избыточная энергия и стойте под сферами, когда они соприкасаются с землей.
  • Если  другой игрок готовиться закрыть сферу Избыточная энергия, выберите себе другую цель.

5.Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме Ко’раг  имеет дополнительное умение,  при помощи которого  Избыточная энергия будет появляться каждую 1 мин (вместо 1,5 мин).

Чтобы справиться со всеми сферами Избыточная энергия,  на руну должны наступать два игрока одновременно.

  • Здесь главная нагрузка упадет на целителей, поэтому скоординируйте все свои действия и не дайте умереть игрокам со щитами.
  • В случае, если Вы быстро сняли с босса Преграждающий щит, скорее всего, Вы сможете справиться с увеличенным количеством сфер Избыточная энергия. В противном случае целители будет исцелять урон от незакрытых Избыточная энергия  на протяжении всего боя.

Также в эпохальном режиме Ко’раг   имеет еще одно дополнительное умение — Доминирующая сила. Игроки, которые закрывают сферы Избыточная энергия, попадают под контроль разума, и чтобы снять контроль, необходимо опустить уровень здоровья игроков до 20%.

  • Игроки, которые находятся  под действием Доминирующая сила, постоянно применяют Отречение от силы. Это заклинание исцеляет босса, и его необходимо сбивать.
  • Поскольку количество Избыточная энергия будет увеличиваться со временем, все больше игроков будут получать щит и закрывать сферы. Таким образом, игроков под контролем будет становиться все больше.

И, в конце концов, босс сможет повесить Исторжение магии: Скверна на трех случайных игроков.

  • Дебаф отмечает, где находится его цель, и через 12 сек. на земле появиться полоса огня, которая соединит отмеченное и текущее нахождение цели.
  • Огонь наносит существенный урон при  касании и исчезает, через 90 сек.
  • Получив Исторжение магии: Скверна, необходимо стоять на месте или двигаться  как можно меньше (например, по кругу или на несколько шагов в сторону).

6.Достижения

Камень аннуляции, требуется для выполнения квестов из легендарной цепочки. Его можно получить, если Вы взяли задание Наследие королей-чародеев.

На каждом боссе Верховного Молота и Литейной клана Черной горы можно выполнить уникальные достижения, которые учтутся в Слава рейдеру Дренора. Наградой за которое Вы можете получить Верховой малый гронн. Специальное достижение на Ко’раге —  Парная аннигиляция.

Помимо этого, есть достижение за убийство каждого из боссов Верховного Молота и Литейной клана Черной горы  в эпохальном режиме. Убив всех боссов, Вы получите достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволит поставить особый памятник в Вашем гарнизоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *