Кордана Оскверненная Песнь

Кордана Оскверненная Песнь

Кордана Оскверненная Песнь

Одержав победу над Смотрящим или Вул’Каном возле лифта, который ведет в подпол Казематов Стражей, появляется новый мини-босс.

Треш

Злобнорог Поработитель — демон, использующий Пленение на случайного игрока (кроме танка). Пленение вешает дебаф Мучение, приковывая игрока к месту, на 6 сек. Однако, даже прикованный игрок может продолжать атаки, исцеление или использование любых других умений.

Под дебафом Мучение, игрок испускает вредоносное пламя, урон от которого делиться между всеми игроками в радиусе 5 м, включая основную цель. Если возле пораженного игрока не окажется союзников, он будет получать невероятно огромный урон.

Также, Злобнорог использует на двух случайных игроков Страдающие души, создавая одноименные источники, которые изначально наносят сильный урон по всем игрокам в радиусе 3м, а его источник – умеренный урон по всем, кто попал в зону поражения. Если на игроке висит дебаф Мучение, а на него еще используют Страдающие души, он должен использовать защитные кд, иначе имеет все шансы погибнуть.

Подойдя до нижнего этажа Казематов, игроки погружаются во тьму, где их окружают смутные тени, напоминающие очертания противников. Однако их нельзя атаковать пока Свет Элуны их не обнаружит. Стоит отметить, что тени могут атаковать игроков, но без Света Элуны ответить им невозможно.

Чтобы получить Свет Элуны, один из участников группы должен прикоснуться к статуе Часового со сверкающей сферой и лучом света. Эта статуя находится на севере от лифта, а вторая статуя находится еще глубже.

После прикосновения к статуе, игрок получает эффект Свет Элуны и дополнительную кнопку, которая позволяет освещать указанное место. После броска, Свет Элуны можно вновь подобрать. Если игрок со Светом Элуны погибнет, то свет появится возле его трупа, и его сможет подобрать любой другой игрок.

Свет Элуны можно использовать для уничтожения Колючая паутина, находящуюся возле паков и являющуюся местом обитания Аранасийская мать выводкаКолючий паучок и Дух отмщения.

Игрок со Светом Элуны имеет невосприимчивость к урону и замедлению от Колючая паутина, пробираясь сквозь которую, он может расчищать путь своим союзникам. Также, достаточно часто, игрок со светом Элуны подходит к мобам во тьме слишком близко, поэтому рекомендуем доверить нести свет танку.

Духи отмщения наносят танку сильный урон от Бросок и выбивают у него из рук свет Сбивающий с ног удар. Чтобы этого избежать, Свет должен нести другой игрок, либо же перед боем, он может бросить Свет на землю и сражаться возле него.

Комбинация Бросок/Сбивающий с ног удар/Удар с разворота наносит сильный урон и отбрасывает танка назад. Поэтому танку необходимо тщательно выбирать местоположение для боя, чтобы не зацепить лишних противников.

Аранасийские матери выводка наносят умеренный урон в ближнем бою и пытаются поймать игроков в ловушку при помощи Лезвия. Если игрок уйдет от еще несформированных до конца колючек, то не получит урон. Но если же игрок окажется в ловушке, он не сможет сдвинуться с места и будет получать умеренный периодический урон.

После использования ловушки, мать выводка применяет к отдаленной цели Притяжение. Игроку необходимо бежать в противоположную сторону от Притяжения, чтобы не попасть в ловушку.

Колючие паучки атакуют в ближнем бою и используют к случайным игрокам Шипастый комок. Когда уровень их здоровья падает до критической отметки, они убегают от Света Элуны, и игрокам приходится преследовать их, чтобы убить.

После того, как игроки пройдут сквозь Каземат Предателя, Свет Элуны в их руках погаснет. Во время сражения с боссом, игроки могут воспользоваться еще одним Светом Элуны со статуи Часового, которая находится на платформе Корданы.

Кордана Оскверненная Песнь: Тактика

Бой с Корданой очень сложный и динамичный. В нем необходимо активно использовать механику Света Элуны, при помощи которого устраняются вредоносные тени, отыскиваются во тьме прислужники босса, а также сам босс, когда она входит в состояние незаметности.

Свет Элуны может взять любой игрок, однако многие предпочитают, чтобы эту задачу выполнял танк, поскольку может мгновенно вступать с бой с мобами, не опасаясь гибели. Остальным же игрокам необходимо будет бросать свет так, чтобы не подходить к монстрам слишком близко.

Кордана Оскверненная Песнь использует на танка комбинацию Сбивающий с ног удар +Удар с разворота.

Сбивающий с ног удар сбивает танка с ног, а Удар с разворота отбрасывает танка назад и используется до того, как он успевает встать на ноги после Сбивающего с ног удара. Танку необходимо стоять так, чтобы Удар с разворота не сбросил его с платформы, поскольку умение отбрасывает на 20 м. Если танк упадет с платформы, его подхватит летучая мышь и вернет на поверхность. Конечно, благодаря мыши танк не погибнет, однако все это время босс будет атаковать оставшуюся группу на платформе.

Также Кордана периодически использует Сгущающиеся тени, и у нескольких игроков под ногами появляется очаг сгущающейся тьмы, нанося умеренный урон игрокам, попавшим в зону поражения. Он постепенно разрастается, и если его не уничтожить, он займет всю платформу. А чтобы уничтожить очаг, необходимо чтобы игрок встал в центр очага, держа в руках Свет Элуны (он не будет получать никакого урона). Можно немного и потеснить очаг, если к нему поднести свет.

Периодически Кордана бросает в отдаленных игроков Взрывчатая лунная глефа, которая двигается по прямой к игроку, после чего возвращается обратно к боссу. Если глефа столкнется с игроком, происходит Мгновенный взрыв, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10 м от цели. Все пораженные игроки получают дебаф, повышающий входящий урон на 50%.

Этот дебаф, в сочетании с остальными источниками урона запросто убьет любого игрока, особенно танка. Поэтому все игроки должны внимательно следить за лунной глефой и отходить в сторону при ее приближении. Также, во время броска глефы, танк не должен двигать Кордану, поскольку траектория броска окажется непредсказуемой.

Также, во время боя с Корданой, она призывает себе на помощь прислужников двух типов: Аватара тьмы и Аватара отмщения.

Аватара тьмы появляется спустя 20 сек после начала боя (сразу же после первого очага Сгущающейся тьмы). Она использует Похищение Света на игрока, который держит Свет Элуны, и оглушает его. После этого, она атакует случайных игроков Ударом тьмы. Когда Аватара тьмы овладевает Похищенный свет, игроки не могут больше использовать Свет Элуны до тех пор, пока Аватара не умрет.

Стоит отметить, что когда появляется Аватара тьмы, Кордана использует Шаг сквозь тень, растворяясь в тени. И ее можно отыскать при помощи Света Элуны. Если игроки не найдут ее спустя 1 минуту, она появляется сама.

Во время действия Шага сквозь тень, Кордана использует Глефа Скверны, разбрасывая 8 вращающихся глеф в разные стороны. Игрок, пораженный глефой, получает умеренный урон, поэтому все игроки должны быть предельно внимательны и уворачиваться от глеф. Убив Аватару, и подняв Свет Элуны, определите место нахождения босса и бросьте туда свет, чтобы ее обнаружить.  Аватару тьмы танковать нельзя.

Бросая глефу в дальний угол комнаты, босс призывает Аватару отмщения, которая появляется возле одной из статуй в форме совы. И пока Аватара отмщения жива, на Кордане висит эффект Отмщение, который сокращает получаемый ею урон на 99%.

Игроки должны обнаружить Аватару при помощи Света Элуны, и убить ее. И для этого необходимо отметить, куда полетела глефа Корданы, или же посмотреть откуда летят большие зеленые глефы. Игрок со Светом Элуны должен бросить свет в нужный угол (идти туда самому совершенно не обязательно).

Аватара отмщения наносит сильный урон в ближнем бою и использует к текущей цели Отмщение. Текущей целью становится ближайший игрок, и им должен быть танк.

Первая Аватара отмщения появляется, когда уровень здоровья босса падает до 50%. Все последующие аватары будут появляться с интервалом в 45 сек. Когда Аватара отмщения жива, Кордана продолжает использовать свои умения: Сгущающиеся тени, Взрывчатую лунную глефу, Сбивающий с ног удар и Удар с разворота.

Большинство групп использует Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя, когда не все механики босса активны.

Обязанности танка:

  • Комбинация Сбивающий с ног удар/Удар с разворота сбивает с ног и отбрасывает назад. Стойте так, чтобы не упасть с края платформы.
  • Старайтесь не двигать Кордану во время броска Взрывчатая лунная глефа.
  • Если Вы – цель для Мгновенный взрыв, используйте мощный защитный кд.
  • Когда на Кордану накладывается Отмщение, быстро найдите угол, где прячется Аватара отмщения и заберите ее на себя.
  • Сражаясь с Аватарой отмщения, помните о комбинации Сбивающий с ног удар/Удар с разворота и правильно выбирайте свое местоположение.
  • Отводите босса от Сгущающиеся тени.

 

Обязанности бойцов:

  • При появлении Аватары тьмы быстро убейте ее, чтобы вернуть контроль над Свет Элуны.
  • Выходите из Сгущающиеся тени.
  • Не стойте на пути Взрывчатая лунная глефа и Глефа Скверны.
  • При появлении Аватары отмщения быстро убейте ее, чтобы снять с Корданы эффект Отмщение.

 

Обязанности лекаря:

  • Танк будет получать сильный урон от комбинации Сбивающий с ног удар/Удар с разворота, а также от атак Аватары отмщения.
  • Если кто-то из игроков попал под Взрывчатая лунная глефа и спровоцировал Мгновенный взрыв, используйте рейдовый кд, чтобы сохранить союзникам жизнь.
  • Если Мгновенный взрыв воздействует на танка, используйте целительный кд, чтобы ему помочь.
  • Выходите из Сгущающиеся тени.
  • Не стойте на пути Взрывчатая лунная глефа и Глефа Скверны.

 

Обязанности игрока со Свет Элуны:

  • Встаньте в центр Сгущающиеся тени или бросьте туда Свет Элуны, чтобы уничтожить очаг.
  • Заберите Свет Элуны у Аватары тьмы и бросьте его в точку, из которой исходят Глефа Скверны, чтобы прервать Шаг сквозь тень.
  • Когда на Кордану накладывается эффект Отмщение, отыщите угол, из которого летят глефы, и бросьте туда Свет Элуны, чтобы обнаружить Аватару отмщения.
  • После броска всегда подбирайте Свет Элуны как можно быстрее!

Героический режим

В героическом режиме Кордана приобретает новую способность, Ползучая гибель. При использовании этого умения, Кордана разворачивается к одному из краев платформы и выпускает залп стрел, которые призывают призрачных духов.

Духи медленно двигаются и наносят урон всем игрокам, которых встретят на своем пути. Как и все остальные духи невидимы, однако их можно обнаружить при помощи Света Элуны.

В стене из духов есть проход, в котором могут стоять игроки. Сам проход можно обнаружить, проследив за стрелами (если нет зеленой вспышки от взрывов – там проход). Игроки должны преодолеть проход, оставив стену из духов позади.

Направление умения Ползучая гибель, Кордана выбирает случайным образом. Проход также образуется в случайном месте. Будьте внимательны и ищите безопасные места.

Первая Ползучая гибель появляется после того, как запас здоровья босса опускается ниже 40%. И пока действует умение, она плавает в защитном куполе в центре зала, и невосприимчива к любому урону. Также стоит отметить, что первая Ползучая гибель имеет две волны духов. Вторая появляется после того, как первая полностью пересечет площадку. После того, как пересечет площадку и вторая волна духов, игроки вновь могут начать атаковать босса.

Примерно, спустя 70 сек. после первой Ползучей гибели, появляется и вторая волна духов, состоящая только из одной волны.

Благодаря новому умению – Ползучая гибель, Кордана реже будет призывать Аватару отмщения, которая впервые появится на 25% здоровья, а не на 50%.

Кроме того, каждое использование Сгущающихся теней, будет создавать несколько луж, а не одну. Две лужи будут появляться под ногами у рейндж дд, и еще 1-2 в случайных местах, даже если рядом нет ни одной цели.

Эпохальный режим

В эпохальном и расширенном эпохальном режиме духи Ползучая гибель не прощают ошибок. Первая Ползучая гибель появляется на 40% здоровья босса и содержит 4 волны духов вместо 2. Каждая из волн появляется после того, как предыдущая достигает середины платформы. И игроки обязаны очень быстро реагировать на новые волны.

Вторая Ползучая гибель призывает одновременно две волны духов, которые двигаются перпендикулярно друг другу. Игрокам необходимо найти точку безопасного пересечения, чтобы избежать столкновения со стенами духов. А если одна из волн появится слишком близко, необходимо найти в ней проход, а затем бежать ко второй волне.

Сложная механика Ползучей гибели достаточно часто приводит к получению дополнительного урона, и целителю необходимо приберечь целительные кд на этот случай.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *